gifts2017

Составление списка файлов компьютера и отправка его на почту

Опубликовал Иван Иванчиков (Dr.ZIG) в раздел Программирование - Практика программирования

Обработка составляет список файлов компьютера и отправляет список на почту.

 

Записывал когда-то всю инфу необходимую на болванки. Когда их количество переросло 500 штук, придумал (по совету знакомых) хранить всё на винте. Так и доступ более быстрый и найти что-то проще. Но столкнулся однажды с потерей данных на 750 гб в связи с горькой утратой винчестера. А поскольку рейды строить ни денег, ни желания не было, придумал соорудить програмулину, которая хоть как-то будет сохранять информацию о том, что было на винчестере. Восстановить потерянную инфу не такая большая проблема при нынешнем количестве пиринговых сетей и торрентов, главное знать, что было утеряно.

Написанная мной программа сканируетвсе диски с C: до Z: и заносит в справочник имеющиеся файлы. Дабы не создавать список файлов таких папок, как C:\Windows, в обработке сканирующей имеется числовой реквизит. Программа спросит обрабатывать ли папку, когда количество файлов в папке превысит значение данного реквизита. Кому лениво отвечать на вопрос программы, обрабатывать ли папку - смело ставим там 99999 и программа просканирует все винты не тревожа пользователей. Признак у папки "не обрабатывать" можно выставить позже, зайдя в справочник "Файлы". Естественно, чем меньше программа обрабатывает папок, тем быстрее она закончит свою работу. Рекомендую при первом проходе ставить 20-30.

Для автоматизации процесса имеется проверка на имя пользователя. При запуске 1С в режиме предприятия под пользователем "АвтоматическийЗапуск", программа сама пройдёт по винчестерам и отправит список файлов на почту.

Перед первым запуском следует зайти в 1С предприятие под пользователем "Администратор" и заполнить константы, которые нужны для отправки списка файлов на почту. Для mail.ru и yandex.ru настройки привёл на скриншотах. gmail.com пока победить не удалось.

Для тех, кто боится размещать список своих файлы у себя в почте - можно просто заполнить константы не правильными значениями. Почта в таком случае отправляться не сможет, но список файлов будет занесён в справочник "файлы".

В архиве .dt для 8.1 и для 8.2.

ЗЫ: так и не смог побороть почту gmail.com. Проверена отправка на yandex.ru и mail.ru

ЗЫЫ: Сильно камнями не кидайте - первая полностью собственная разработка.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Составление списка файлов
.rar 45,23Kb
26.09.11
40
.rar 45,23Kb 40 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 27.09.11 08:24
Обработка составляет список файлов компьютера и отправляет список на почту.

Перейти к публикации

1. Юрий Пермитин (YPermitin) 27.09.11 09:33
Интересная обработка. Интересно, для чего автор ее применял?
2. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 27.09.11 11:35
Так в описании и написано, для чего применял =)
Периодически запускаю перед сном, раз в недельку-две. Вместо бекапа 3тб информации, составляется список имеющегося и сохраняется на независимом сервере (почтовом), чтобы спать крепче =Р
3. Ийон Тихий (cool.vlad4) 27.09.11 11:41
А 1С для решения был выбран почему?
4. Taras Варварич (itar59) 27.09.11 11:59
cool.vlad4 пишет:
А 1С для решения был выбран почему?

Согласен. Подобные проги стоит оформлять отдельными модулями. И даже ставить в планировщик.
Но идея прекрасная.
Безусловно +
5. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 27.09.11 12:30
(3) Являюсь програмером 1С. Если и в памяти с университета что и осталось - только VB. Но между VB и 1С увидел преимущество хранения списка файлов в базе данных в виде справочника иерархического - подобно дереву папок в винде.
(4) В планировщике можно вписать запуск предприятия под пользователем "АвтоматическийЗапуск" без пароля - программа пройдётся по списку файлов, обновит его, отправит на почту и завершится.
6. Ийон Тихий (cool.vlad4) 27.09.11 12:38
(5) да, собственно ответ был понятен. Хотя стоит, поправить - хранение данных одна из задач программирования и реализуется в любом языке программирования. Так, что можно и в vbs все это сделать. А насчет gmail - http://infostart.ru/public/58093/
7. Александр Крынецкий (echo77) 28.09.11 22:15
Я что-то ни хера не понял - автор свои 750ГБ забивает, всякой хернёй, типа дистрибутивы, фильмы и музыка, а потом это складирует на диски?
ИМХО, при сегодняшней доступности интернета ВСЮ неуникальную(то что перечислил) инофрмацию легко можно скачать из тех же пиринговых сетей и т.д. А уникальную информацию(фотки: я и мой кот, разработки, достижения) можно бэкапить и на DVD.

По теме: 5 лет назад я и сам бы решал подобную задачу "через ж..."(Pascal, может быть и 1С :-)), но сейчас я это делается проще:
dir C:\*.* /b >>Мои файлы.txt
blat.exe -body "Send from %username%(%Computername%)" -to <Мой e-mail> -subject "Мои файлы %date%" -server <SMTP-сервер> -f <Мой e-mail> -charset CP-866 
Прикрепленные файлы:
Blat262.zip
8. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 29.09.11 06:37
(7) Не 750 гб, а 3тб. И да, именно подобной фигнёй.
Попробовал ваш вариант.
1)Русские символы записывает в dos кодировке, что не очень удобно
2)Выводит информацию только из корня диска С:, в подпапки не заходит.
3)Даже если как-то решить проблему с выводом информации из подпапок - нельзя сделать отбор по ненужным папкам, типа Windows, Program files и любых других с большим количеством ненужных файлов
9. Владимир Долинский (Dollinsky) 29.09.11 17:14
Проще для этих целей воспользоваться прогой Total Commander. В ней CTRL+B (развернуть все файлы без подкаталогов), все выделить и через Инструменты "Копировать полные имена файлов". Они скопируются в буфер обмена. Дальше их хоть куда - хоть в Эксель, хоть в Ворд. Их можно даже гиперссылками сделать на соответствующие файлы и напрямую кликать из таблицы.
NewLifeMan; +1 Ответить 1
10. Александр Крынецкий (echo77) 29.09.11 18:01
(8) 1. Да, кодировка CP866
2. Все просто:
dir C:\*.* /b /s >>Мои файлы.txt

3. По не нужным папкам кроме вас никто не отберет конечно
11. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 02.10.11 01:43
(9) C учётом того, что у людей дисков обычно не один и не два (а у меня их 12) данная операция будет отнимать много времени у того, кто будет бекапить список файлов, да к тому же ещё и в ручную отправлять на почту надо. В моей обработке предусмотрен механизм автоматизации данных действий.
(10) Убедили. Интересный вариант, особенно для тех, у кого не установлена 1С. Но всё же мой вариант имеет несколько преимуществ над вашим:
1) Он уже написан.
2) Имеется отбор.
3) Не совсем понял метод отправки на почту, но не уверен, что у меня отправится письмо с помощью данного вами метода, поскольку на компьютере не имею настроенных почтовых программ. И не ясно как в вашем случае осуществляется отправка нескольких файлов, по количеству дисков в системе.
12. k k (cool.dkf) 02.10.11 07:05
Убедили. Интересный вариант, особенно для тех, у кого не установлена 1С. Но всё же мой вариант имеет несколько преимуществ над вашим:
1) Он уже написан.
2) Имеется отбор.
3) Не совсем понял метод отправки на почту, но не уверен, что у меня отправится письмо с помощью данного вами метода, поскольку на компьютере не имею настроенных почтовых программ. И не ясно как в вашем случае осуществляется отправка нескольких файлов, по количеству дисков в системе."

Ваш вариант требут 1С, а она стоит денег. А отправака на почту идет через командную строку как я понимапю не требуетсяч почтовые программы
13. Александр Крынецкий (echo77) 02.10.11 08:31
(11) Двенадцать дисков дома? Кто-то файловый сервер дома держит? Dr.ZIG, ты наверное гик?
Лан, неплохая разработка, для тех кто дома(или не дома) держит 1С 8. :-)
14. Юлия Петрова (petrovaUL) 08.12.11 14:56
15. Seneka7608 18.04.12 13:00
Идея ясна, НО, коли есть архивирование списка файлов, то для логического завершения нужно бы написать и обратную проверку: обработка должна пробегать по заданному списку файлов, искать отсутствующие на дисках файлы и выдавать их список =)
16. Ivan Haos (haous) 03.10.12 16:19
А для УТП для Украины 8.2 подойдет?
17. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 04.10.12 06:07
(16), Вообще это отдельная конфигурация и ставится рядом с УТП.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа