gifts2017

Электронная очередь

Опубликовал Алексей Мутовкин (mrWatson) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

 Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Демо-видео

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель». Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг,

при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.  Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло». Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.
Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист». Специалист указывает обслуживающее подразделение к которому он относится (например Окно№1, Касса№2 и т.д.). В таблице отобраны клиенты, которым требуются услуги, оказываемые подразделением. Двойным кликом по строке таблицы специалист приглашает клиента на обслуживание. И, по окончании обслуживания, еще одним кликом клиент переводится в статус обслужен. Если приглашенный клиент не приходит к специалисту, то специалист может кликнуть по другой строке, ожидающей обслуживания. Тогда первый возвращается в статус ожидания. Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы. В этом режиме доступен полный журнал очередей, а также возможность строить отчеты.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Демо-база с ограничениями 46
.zip 95,57Kb
22.11.16
46
.zip 95,57Kb Бесплатно
Конфигурация "Электронная очередь" с закрытым общим модулем
22.11.2016
3000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Алексей Мутовкин (mrWatson) 29.09.11 17:31
Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Перейти к публикации

1. Андрей Васильев (CoolSpawn) 19.06.13 09:11
Заинтересовало. Возникли вопросы:
1. Есть ли опыт внедрения для работы через RDP?
2. Номера клиентов показываются только на одном, большом мониторе. Есть ли возможность вывести номер клиента "над головой" менеджера?
3. Список услуг как-то защищен от действий клиентов? например закрыть форму и т.д?
4. Печать чеков на очередь, не увидел кнопки, а модуль как я понял, закрытый.
5. Формы на демо управляемые, а для неуправляемых есть?
2. Алексей Мутовкин (mrWatson) 19.06.13 21:18
Спасибо за интерес.
Внедрений было мало.
Толстый клиент и RDP не реализовано,
заточено на тонкий клиент.
Если у вас будет внедрение, то можно доработать что-то под ваши нужды по ТЗ.
Так же могу отдать вам полный исходный код, но немного на других условиях.
3. Вадим Халидов (nsxtxrf) 03.06.16 07:34
Добрый день. Какие ограничения в демо-базе?
4. Алексей Мутовкин (mrWatson) 03.06.16 11:08
(3) nsxtxrf, добрый день, длина очереди ограничена. но чтоб ознакомиться вполне достаточо.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа