gifts2017

Конфигурация "Поддержка пользователей"

Опубликовал Олег Кострицын (recon) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Простая конфигурация для регистрации и обработки проблем пользователей

Конфигурация имеет простой интерфейс и множество возможностей редактирования текста заявки.

Основные возможности конфигурации:

  1. Регистрация задач от пользователей и их обработка. Возможность получения отчета по выполненным задачам.
  2. Прикрепление к заявке файлов, картинок, расширенное редактирование текста заявки.
  3. Возможность работы через тонкого клиента и веб интерфейс.
  4. Возможность разделения прав доступа для исполнителей и постановщиков.
  5. Версионирование и построение отчета по сравнению версий заявок.

За основу взята конфигурация с сайта mut.ru

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация "Поддержка пользователей" 138
.cf 159,65Kb
03.10.11
138
.cf 159,65Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. elfius (Elfius) 06.10.11 07:21
Рекомендую всем кто занимается поддержкой пользователей. Сам работаю в такой среде. Очень удобно иметь подрукой такую конфигурацию - всегда видно те задачи которые нужно выполнить. И соответственно получить отчет по выполненным задачам. Фактически это уменьшенный вариант для работы диспетчерских служб ServiceDesk от HP.
2. Андрей Савенков (Ichigo) 08.10.11 22:05
Хорошая вещь. Работаю в холдинге, предприятий много, задач полно от каждого. Раньше все задачи записывались, но все равно что нибудь забудешь, пропустишь. Писал сам такую, но так и не доделал. Спасибо за решение.
3. Олег Кострицын (recon) 10.10.11 01:35
Буду рад услышать мнения и советы по дальнейшему улучшению конфигурации
Пока что в планах добавление управления пользователями из предприятия и базы знаний готовых решений
4. Алексей Бовин (Lepochkin) 13.10.11 11:22
У нас подобная написана на 7.7, но сейчас появляется необходимость тонкого приложения и хотел начать переписывать. После беглого просмотра хотелось бы привязать пользователя к организации, сделать уведомление пользователей о состоянии их заявки через мыло и организовать пользовательскую обработку для занесения заявки, что бы принимать не по телефону и самим забивать, а юзерам самим описывать проблему
5. Александр (allexe) 13.10.11 16:28
(3) База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой? Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?
6. Олег Кострицын (recon) 13.10.11 17:22
allexe пишет:
База знаний готовых решений это какая-то отдельная база? Она никак не связана с этой базой?

Нет, база знаний это справочник готовых ответов, который может пополнятся из создаваемых решений. Основное назначение - уменьшение времени ответа на вопрос путем выбора ответа из сохраненных ранее. Все это хранится в одной базе.

allexe пишет:
Т.е. допустим возникают какие-то типовые задачи которых раньше не было. После их решения в базу решений их нужно вносить вручную?

При решении задачи установкой отметки поместить в базу знаний

Опять же таки функционал планируется реализовать, возможно результат будет отличатся.
7. alanvbg@yandex.ru VBG (alanvbg) 25.10.11 18:38
Кто-нибудь пользовался «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Есть анонс, но хочется вживую....
8. Lara.Builova 31.10.11 20:54
Хорошая конфигурация, не хватает коммуникаций - отправить письмо из программы на эл.почту, соответственно в данные об организации добавить несколько полей с мылом, именем
9. Роман (Raminus) 15.11.11 10:27
Приятная конфа, но также присоединяюсь к замечанию по поводу работы с почтой, считаю было бы очень удобно.
10. Сергей (necropunk) 15.11.11 13:45
Да, тоже в свое время писал похожую конфигурацию, когда пользователи достали бумажками с заявками на разработку. Конфигурация, бесспорно, полезная...
11. Дмитрий Балачий (dmbal) 06.03.12 01:11
не хватает коммуникаций - отправить письмо из программы на эл.почту

Однозначно присоединяюсь.

И еще из неприятного. В тонком клиенте ок, а в веб клиенте в форме списка документов не отображается содержимое поля отбор. Очень неудобно.

Не сохраняются настройки версионирования по объектам.

А так за конфу однозначно плюс.
12. Дмитрий Балачий (dmbal) 07.03.12 20:43
Автор конфигурацию видимо забросил:( Придется допиливать самим.
13. Катерина Шах (e-katerina) 15.03.12 16:55
Чудесно для начала, когда надо "просто и быстро".
14. Роман (Raminus) 12.04.12 13:33
Жалко что проект не получил ожидаемого развития, а так хотелось.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа