Универсальная обработка по объединению документов из списка выбранных
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Обработка объединяет несколько документов в один, с возможностью пометить на удаление объединяемые документы. Выбрать, какие документы необходимо объединить, можно по периоду либо подбором конкретных документов. Заполнение шапки объединенного документа берется у первого в списке либо у помеченного галкой.
Обработка «Сравнение документов» — это мощный инструмент для синхронизации и контроля данных между базами 1С:УНФ – 1С:БП, 1С:УТ – 1С:БП. Она позволяет сравнивать документы в двух базах, выявлять расхождения и загружать недостающие документы из одной базы в другую.
Журнал содержит все созданные документы в конфигурации. Позволяет выполнять стандартные действия с документами (создание, удаление, проведение), устанавливать отбор по видам документов, реквизитам документов, распечатывать печатные формы, формировать печатный реестр отобранных документов, выполнять групповые обработки, а также сохранять варианты журналов с выборочными наборами документов. Работает в т.ч. с базовыми версиями 1с.
Очень часто бывает, что документы одного периода повторяются в следующем. Поэтому приходится выполнять рутинную работу по их повторению, а именно копировать каждый документ по отдельности. Чтобы этого избежать, была написана обработка группового копирования документов для конфигурации 1С Бухгалтерия версии 3.0.
Данная обработка может быть полезна тем, кто хочет сделать более точечную замену объектов, когда заказчику необходимо заменить что-то только в определенном виде документа (справочника) с определенным отбором по реквизитам.
Горыныч - универсальная внешняя обработка группового многопоточного проведения. Работает в одном потоке в любой конфигурации, многопоточный режим доступен при наличии справочника «Склады».
Поиск номенклатуры при сопоставлении в ЭДО не интуитивный, не настраиваемый и просто неудобный. Данное решение - это альтернативный вариант расширенного поиска и сопоставления номенклатуры для 1С, который подключается в качестве расширения и решает эту проблему.
Обработка распроводит документы в хронологическом порядке, и затем отдельной кнопкой можно провести именно эти же документы так же в хронологическом порядке.
Идея действительно новая плюсую, но подойдет только для каких-то специфических внутренних документов. Т.к. каждый номер имеет номер и дату и отражает обычно какую-то реальную хоз операцию.
А сколько таких внутренних документов (как бы отражающих реальные операции взамен реальных) бывает за пределами МКАД!!! Вы просто не представляете... Спасибо огромное за обработку!!!
Идея действительно замечательная. Часто бывает необходимо сформировав большое количество документов на комплектацию, списание и т.п. в течение дня или месяца потом объединить их в один большой документ. Поэтому приходится это делать вручную, что приводит к большому числу ошибок. Поэтому ставлю плюс за интересное решение.
Как я понял, объединяются только однотипные документы, скажем, приказ какого-то одного вида? И движения по регистрам перепроводятся из нескольких на этот ОДИН? А учитыватся ли корректировки объединяемых документов? И документы могут объединяться только в пределах одного месяца (учётного периода?
Влепил МИНУС, мог бы так и 10 влепил!
Эй пользователи очнитесь! Это же функция есть в типовых конфах, называется она кнопка "Изменить" Отличие этой только в том что она позволяет загрузить все таб. части вместо одной. Несколько документов она также спокойно обрабатывает.
Зато у той плюс что заполняет по любому документу. А доработать ее до всех таб.частей и несколько документов - ну это не повод писать обработку.
Автор - ты пошел не по правильному пути! Сделай "внешнюю обработу заполнения таб части" - это же класичейкий вариант, и допиши туда свои хотелки (несколько документов и все таб части). Нечего вилосипед изобретать - изучайте лучше типовые механизмы.
PS: Что-то много начали выкладывать обработок по принципу: "сделаю кнопку, фильтр и поле которое по нему заполняется - кто-нибудь да оценит новизну идеи".
Таких идей я могу по 10 штук за час генерировать. Если мало идей своих спросите, вот например как насчет подсистемы наподобии http://infostart.ru/public/59452/ - подсистема "Настройка контроля заполнения объектов в момент записи" только чтобы она позволяла в любой список выводить любые колонки с данными, например не хватает нам колонки с реквизитом который не указан, мы не просим программиста его добавить и не лезем в универсальный журнал, а нажимаем в менюнхе любого списка кнопку "Настройка полей" и отмечаем что нам нужно, а что нет. И программисту не нужно лазить в списки в конфигураторе и их менять, есдинственное при открытии списка прописать вызов к подсистеме, а она все остальное берет на себя.
Или например по такому же принципу подсистему похитрее - добавлять универсальные фильтры на форму любого списка (например по контрагенту, организации) и все динамично без конфигуратора. В АльфаАвто аналогичная написана, но не как подсистема и ее сложно копировать. В типовых это реализовано в отчетах например в УТ - быстрый отбор называется.
Удобство таких подсистем что вносится минимум изменений в типовую и ее легко обновлять, даже бух-ю можно так изменить что будет сказкой, а обновлятся за час.
И таких идей полно.
(8) CaSH_2004, не во всем соглашусь по поводу вашей критики. Как этот метод так и вами предлагаемый имеет право на жизнь. В данном случае я поддерживаю сторону автора!
loradanilova пишет:
попробуй сам, как рекомендуешь другим
Всегда так и делал - иначе бы не советовал. Ну так я и говорю - нужно сунуть уже готовую кнопку в любой документ и чуток ее изменить, зачем новое что-то создавать, когда оно есть? "На каждый чих - спасибо не скажеш", каждый нюанс не учтеш, искать вашу обработку на сайте, качать, изучать - кто знает типовой механизм этим заморачиваться не будет, наверно народ его не знает, а задачу решать нужно.
asg1975 пишет:
(8) CaSH_2004, не во всем соглашусь по поводу вашей критики. Как этот метод так и вами предлагаемый имеет право на жизнь.
Да все имеет право на жизнь, только если смысл в этом? Нигде нет достойных тому обоснований. Таких оработок можно с десяток наклепать с разными вариациями - и они все будут достойны т.к. работают. А смысл? Куда движемся? Что изобретаем? Если для тренировки то зачем сюда то выкладывать?
CaSH спасибо за критику, при поиске новых идей учту, не согласна по поводу типовой "изменить", не такая она и удобная для объединения нескольких документов, заполнение табл частей, зачем? в обработку передается только одна табл часть, необходимо через ссылку документа обращаться к остальным, лишние действия. есть задача объеденить несколько документов, открываю обработку выбираю документы и жму "выполнить", ты же предлагаешь: создаю документ жму "заполнение табл частей" там выбираю документы списком и потом жму "выполнить", с типовой "Изменить" еще дольше: не везде есть эта замечательная кнопка (см например комплектацию упп), выбираю документы списком причем каждый документ ручками, ставлю галки по объединению позиций и потом только объединяю.
считаю критика не оправдана попробуй сам, как рекомендуешь другим, сделать, я выложила не в статьи где выкладывают идеи, а в обработки где лежат удобные для пользователей вещи
когда оно есть? - но ведь его нет, его надо дорабатывать...
Удивительно - в одной короткой фразе такое четкое противоречие! Определитесь - если его нет то и нечего дорабатывать, а если нужно дорабатывать то значит оно есть.
a31 пишет:
тут ничего не нужно придумывать, просто взял и объединил, спасибо автору.
Возмжно тут собрались не разработчики? Доработать типовую с тем же результатом - час делов, вопрос сколько я буду искать нужную обработку на сайте?
Я же говорю - основа заложена в типовых, доработать ее любому грамотному спецу 1 час делов. Я бы даже не тратил время на поиск решения по объеденению в инете, лишняя трата времени.
Но если конечно юзают ее пользователи, то вопросов нет. Тут любая новая кнопка - достижение.
вроде это сайт для разработчиков И бухгалтеров, некоторые пользователи не могут дорабатывать и ищут решения в инете, для них и выкладывала,
не согласна с тобой по поводу лишней траты времени, зачем "изобретать велосипед", когда можно найти уже готовую обработку, поиски займут меньше 1часа времени
почему не доработала типовой вариант? согласись он неудобен, прописывать заполнение табл частей во всех возможных документах, а кнопка "изменить" - эта изменять типовую конфигурацию, а если у тебя базовая версия?
CaSH_2004, вы правы, НО опыт подсказывает. что обычного пользователя(даже не бухгалтера), тяжело обучить работе с типовой обработкой, сопоставление полей и т.д, а здесь более-менее готовое решение для всех категорий юзверей.
Я так же поддержу автора. Есть большое количество "типовых" (в рамках ведения практической деятельности) действий пользователя. И для этих действий использовать универсальные механизмы (в т.ч. обработка табличной части) весьма неудобно, т.к. слишком большое количество манипуляций. Я (и пользователи) предпочитают иметь быстродоступную кнопку запуска действия и что бы приходилось отвечать на минимум дополнительных вопросов...
Автору Плюс.
P.S. У меня есть желание объединять не только внутренние документы, но и документы отгрузки. Т.к. в случае нашей компании, происходит одновременная отгрузка по нескольким накладным с одного склада (каждая товарная группа отдельной накладной). После оплаты, это разбиение никого больше не интересует (кроме бумажной первички)...
Бухгалтерам на заметку: Большое количество строк в документе приводит к продолжительному проведению документа. Что влечет к возникновению блокировок. Так что старайтесь объединять только действительно нужные документы.
В противном случае какое нибудь групповое перепроведение документов влечет к простою компании в целом.
Хорошая вещица. И действительно имеет место быть. В принципе любой сможет на основе этой обработке по быстрому сделать свою. Для этого мы тут и собираемся - делиться:)
Работает :) нужный документ, потратил последний бакс, вот только пользоваться им не очень удобно, есть ряд замечаний, я его наверно переделаю и выложу как свой с указанием конечно автора оригинала :)
Есть ООО и есть ИП все в одной базе. Возникла необходимость сначала делать реализацию в ИП товара, который еще не поступил от ООО. Схема такова: сначала реализация, затем поступление (кнопка изменить, добавить из документа, список и далее выбор требуемых документов). Мне вроде ничего, а вот пользователю, которому с этим работать сложно. Так вот и возникла необходимость в автоматическом выборе документов за период и объединение его в один поступление. Надо конечно допиливать под требования пользователя ... но спасибо за основу... сэкономлено час времени.
При открытии обработки выдает: "Ошибка загрузки документа.Внешняя обработка не может быть прочитана на текущей версии программы" конфа - УТ 10.3,платформа 8.2.15.310
(39) 7fortune, Попробуй открыть эту обработку в конфигураторе. При открытии обработки в конфигураторе 1с автоматически сама эту обработку сконвертирует так как ей нужно.
Если ПометитьНаУдалениеОбъединяемыеДокументы Тогда
//помечаем документы на удаление
Для каждого Стр из СписокДокументов Цикл
ДокСтр = Стр.Значение.ПолучитьОбъект();
ДокСтр.Проведен = Ложь;
ДокСтр.ПометкаУдаления = Истина;
ДокСтр.Записать();
КонецЦикла;
КонецЕсли;
Показать
в частности, как документ помечается на удаление, убирается "галочка" проведения и при этом сохраняет все движения (если они были)
А кнопка "Подбор" работает как типовой?
Есть возможность отбирать несколько документов, не открывая на каждый окно подбора?
Какое ещё есть условие для отбора кроме периода?
Галочками слева от документов отмечается источник для шапки вновь созданного консолидированного документа.
Так?
Надо еще чтобы можно было удалять докменты из выбранного списка.
Почти, по кнопке "Подбор" - выбор только одного документа, условия еще по организации, про галочки вы правы,
удаление из выбранного списка не помешало бы.
На рождественских каникулах попробую учесть все замечания и обновить обработку.
Пожалуйста пришлите мне обработку "Объединение документов" последнюю версию у меня сейчас не денежек на сайте а программа чудит пишет - Если Таб1.ПолучитьЗначение(М3,"Поиск_Поле121") <> ПоиПо Тогда
{\\TANIA\БАЗЫ 1С\ПРОГРАММЫ\ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ\DOCUNION\DOCUNION.ERT(774)}: Номер за пределами значения! Мой адрес svetlanagvozdeva@yandex.ru
Пожалуйста пришлите мне обработку "Объединение документов" последнюю версию у меня сейчас не денежек на сайте а программа чудит пишет - Если Таб1.ПолучитьЗначение(М3,"Поиск_Поле121") <> ПоиПо Тогда
{\\TANIA\БАЗЫ 1С\ПРОГРАММЫ\ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ\DOCUNION\DOCUNION.ERT(774)}: Номер за пределами значения! Мой адрес svetlanagvozdeva@yandex.ru(5) avart,
обработка собирает документы "реализация товаров и услуг" в одну??
и как устанавливать обработку в 1с 8.2 бух предприятия 2.0?
когда производилось обновление программы...
1) сразу ошибка... не во всех конфигурациях есть модуль РаботаСДиалогами
{Форма.Форма.Форма(195,2)}: Переменная не определена (РаботаСДиалогами)
<<?>>РаботаСДиалогами.ОбработчикНастройкаПериодаНажатие(НачалоПериода,
КонецПериода);
2) у нас постоянно менеджеры резервируют товары... в online режиме
удалять старые документы - сразу появляется "лишний" остаток на складах
поэтому отмену старых и проведение общего документа надо делать "одновременно" ...
в одной транзакции.... но тут тоже может возникнуть взаимоблокировки
3) отбирать не проведенные и удаленные документы - никому не надо никогда
ставлю + за идею.... хорошая реализация из Метаданных... но вместо списка... лучше таблицу значений использовать, а то документ не удобно что не открыть
Автор плюсую, как раз возникла надобность, а тут все есть :))) Сейчас только чуть подшаманю под свои требования и снова можно заниматься ленью на работе :))) Сразу замечание - не закрывай форму выбора при подборе, пусть юзер поставит нужный ему отбор и выберет все, что надо, а то озвереет каждый раз выбирая :)))
отбор и подбор не работает, ставлю отобрать реализации за день, он грузит весь список за ВЕСЬ период. Кнопка подбор дает только по одному доку выбирать... ужас