gifts2017

Учет ГСМ в 1С (на примере УПП)

Опубликовал Виктор (Виктор1905) в раздел Управление - Теория учета

Не надо бояться того, что документация создана для крупных организаций. Самое главное - это уже работает на практике. Пусть в УПП реализованы более продвинутые методики и конфигурации типа "Бухгалтерия" не имеют достаточных возможностей - не волнуйтесь - спокойно исследуйте собственные проблемы, советуйтесь и дерзайте - все у Вас получится!


Методические подходы учета ГСМ на примере учетной политики и с решением сквозных примеров. Затронул процессы планирования, бюджетирования и  учета. Описал учет и при  использовании топливных карт (талонов) - впервые имеются нетривиальные решения ряда проблем. Привел ряд примеров из аудиторской практики.
Надеюсь, другому пользователю, на базе подобного материала,  понять и создать собственные методики будет гораздо легче, чем создавать и описывать их нуля...      

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Учет ГСМ в 1С 80
.doc 991,50Kb
10.03.13
80
.doc 991,50Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Виктор (Виктор1905) 02.11.11 13:31
Не надо бояться того, что документация создана для крупных организаций. Самое главное - это уже работает на практике. Пусть в УПП реализованы более продвинутые методики и конфигурации типа "Бухгалтерия" не имеют достаточных возможностей - не волнуйтесь - спокойно исследуйте собственные проблемы, советуйтесь и дерзайте - все у Вас получится!




Перейти к публикации

1. Андрей Литвиненко (AGLitvinenko) 02.11.11 13:31
Оф-ф-фигительно! Коллеге привет! Не смогли фирмой решить аналогичную задачу заказчика по топливным картам. В инете и прессе обычно публиковались дилетантские мнения. Даже искали по зарубежной прессе... Спасибо за полноценное и оригинальное решение!
2. Евгений Сосна (pumbaE) 04.11.11 20:10
Присоединяюсь, это просто круто. Четко, емко. Нет слов, спасибо.
3. Екатерина Веретенникова (cherepanova2212) 15.11.11 06:49
Спасибо! Дали почитать Вашу Работу. Пишу "Работа" с большой буквы - так оцениваю труд.
Масса интересного и полезного. Хорошо, что сделано на сквозном примере.
Впервые поняла на 100% как работает материальный приходный ордер и для чего он нужен. Действительно, он бывает крайне необходим - без него не будет правильного расчета себестоимости!
Да и с валютой "ДД" оригинальнейший подход... Полностью всё решается. Хорошо было бы почитать это тем организациям, которые выпускаю топливные карты и талоны - поняли бы как мы мучаемся!
4. Александр Рытов (Арчибальд) 25.11.11 07:53
Весьма солидный труд. Очень жаль, что "безрейтинговые" бухгалтеры (а большинство из них таковы) не имеют возмозности прочтения.
5. Э. Лукманов (erthia) 06.12.11 17:13
Огромный респект! Это просто как "Капитал" Маркса в сфере учета ГСМ. Читал и думал, какой пласт разнообразных проблем был проанализирован - технические, организационные, психологические, планово-финансовые, учетные моменты. И все сопровождается примерами различных жизненных "нюансов".
6. Олег Василевский (OlegrVasil) 09.12.11 17:14
erthia пишет:

Огромный респект! Это просто как "Капитал" Маркса в сфере учета ГСМ. Читал и думал, какой пласт разнообразных проблем был проанализирован - технические, организационные, психологические, планово-финансовые, учетные моменты. И все сопровождается примерами различных жизненных "нюансов".

Это точно и как нельзя вовремя!!
7. red 80 (red80) 11.12.11 18:19
8. Виктор (Виктор1905) 13.12.11 12:48
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Начал давать ответы на учет жидкого ГСМ - нет интереса у пользователей на ветке http://forum.infostart.ru/forum8/topic45066/message485668/#message485668
Если у кого есть интерес - давайте пообсуждаем!
9. андрей (deduchka) 19.12.11 01:22
Спасибо за прекрасное изложение. Только что приехал с курсов по УПП и в голове полная каша ))
13. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 20.12.11 00:23
Спасибо за полноценное и оригинальное решение!
14. Виктор (Виктор1905) 20.12.11 05:03
(9) deduchka, Прекрасно Вас понимаю. Я сразу с комплексной 7.7 без подготовки попал на УПП в другое предприятие. Начальник информационно-технического отдела после общения порекомендовал использовать сразу полный интерфейс. Честно говоря - неделю думал, что он надо мной поиздевался. А потом оказалось, что он был прав. УПП рассчитано на одновременную работу множества специалистов, зачастую не понимающих логику друг друга (конструкторы, технологи,кладовщики,бухгалтера,финансисты,руководители и т.д.). Вот от их организации взаимодействия и руководителя зависит полноценная работа.
При приеме должности не только баланса не было (т.е., он не балансировался в регламенте), не соответствовали с действительностью расчетные счета, зарплата была вообще в ауте и т.д... При этом те же бухгалтера-расчетчики не верили, что бухгалтерские данные по ОСВ должны совпадать с начислениями по ведомостям! Это был результат внедрения УПП нахрапом - народ совсем логику потерял.
Но благодаря грамотному новому руководителю,новому начальнику ИТО и ряду кадров, уже за три месяца смогли многое исправить.
Просто нужно стараться держаться командой - это не только сильно выручает, но и является ключом ко всему.
Вот тогда и задумался - чтобы мы делали на большом предприятии без УПП? Конечно, и косячки есть (чтоб не думали-это пока не идеал).
Позже, столкнувшись с БП и КА, отношусь к ним как к недоделкам.
15. Дмитрий Титов (dtitov) 21.12.11 13:45
Доступно и понятно. А главное актуально для нашего предприятия. Огромное спасибо!!!
16. Виктор (Виктор1905) 21.12.11 15:03
Уважаемые коллеги! Всем кому небезразлична прибыль, "кидалы", простая человеческая честностность,грамотность и принципиальность!
Прошу поучаствовать в ветке
http://forum.infostart.ru/forum8/topic45066/message485668/#message485668
Неважно, что там вопрос только по жидкому топливу. Думаю, что там же можно обсудить газообразное, твердое топливо...
Пусть пока эта ветка форума не профессиональная - не страшно. Важно дойти до логического конца и до простого и грамотного решения проблем!
Я всё не могу объяснить в единственной работе - она будет нечитабельна - будет страниц сто (не менее)!
А хотелось бы... Есть не только знания и опыт, но уже и года и простая человеческая вспыльчивость (Простите!)
17. Харьков Харьков (xaker1C) 23.12.11 04:56
Огромное спасибо очень полезная информация
19. Mottor (svcoopers) 03.01.12 22:46
Большое спасибо за материал. Очень хорошо описано методически.
20. Алексей Гаврилов (Skromnyi) 15.01.12 21:47
Как еще можно прочитать данную статью "безрейтинговому" бухгалтеру?
21. Виктор (Виктор1905) 16.01.12 03:03
(20) Skromnyi, рейтинг заработать очень просто - достаточно не только поучаствовать в форуме, но даже задать хороший (злободневный) вопрос. Т.е., необходимые Вам баллы сразу же начнут начисляться. А вот насчет того, чтобы отправить файл... Я уже отправлял... Получил от администратора минус.
22. Алексей Гаврилов (Skromnyi) 16.01.12 11:29
Виктор1905, спасибо за ответ, буду пробывать поднять рейтинг.
23. stormtg stormtg (stormtg) 13.02.12 14:00
Отличная обработка, спасибо!
24. Наталия Киселева (kng67) 12.03.12 14:31
"Правильный" учет ГСМ - последняя задача нашего финдиректора. Мы работаем на 1С Комплексная автоматизация. Мне поставили задачу разбить учет ГСМ так, чтобы было видно учет ГСМ, заправляемого по карточке(безнал), и учет ГСМ, заправляемого за наличный расчет. Списание ГСМ с транспортных единиц отдельно, чтобы было видно, сколько ГСМ израсходовано на данное транспортное средство "по карточке" и за наличку. Реально ли это сделать?

Автору: есть ли решение данного вопроса в Вашей обработке?
25. Виктор (Виктор1905) 02.04.12 10:46
(24) kng67, Да - есть.
И у меня не обработка, а публикация в виде работы.
Сразу, Вы можете, открыв отчет "Обороты счета" по 71-му по субсчетам и по корреспондирующим счетам, увидеть всех подотчетников отдельно за нал и по картам с соответствующей корреспонденцией по счету 10.03. Т.е., кто и на какую сумму топлива закупил (за нал и по картам). По-моему, финдиректора это больше интересует...

Но закупленное, хотя и в вашем случае - залитое в баки автомобилей, это не есть израсходованное. Вот тут и нужна небольшая обработка. Но, т.к. КА не работает по партиям - нужны для этой обработки заранее согласованные настройки. Например, списание по машинам разбивать по пропорции закупа закрепленным за нею водителем.

Это уже к хорошему программисту. Их здесь много. Порекомендовать?
26. aleksei (alekseies) 21.06.12 09:23
Все таки как прочитать данную статью "безрейтинговому" бухгалтеру без больших движений?
27. Ирина Киселева (irishka77) 21.06.12 09:47
Спасибо, очень интересно.
28. Виктор (Виктор1905) 21.06.12 15:49
(26) alekseies, Можно пойти на форум (на соответствующую тему) и попросить даром стартмани. Это не шутка.
29. Павел Белан (webcisp) 08.02.13 04:56
А где ссылка на "публикация" ??
30. Виктор (Виктор1905) 08.02.13 05:58
(29) webcisp, действительно, ссылка пропала. Нужно обращаться к модератору. Это уже не первый раз и не только у меня происходит!
31. Алена Гордиенко (batterflay2002) 04.10.13 17:50
Добрый вечер!
Под РД понимаются методические рекомендации по учету топлива на тепловых электростанциях ? или может не то нашла...
32. Виктор (Виктор1905) 07.10.13 08:11
Да, это эти РД. Но есть разные редакции этого документа. На мой взгляд лучше пользоваться старыми (где есть арифметические ошибки и опечатки) - там логика хорошая.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа