Печатная форма акта сверки взаиморасчетов в разрезе договоров

Опубликовал Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) в раздел Печать - Печатные формы документов

Печатная форма позволяет сформировать акт сверки взаиморасчетов в разрезе договоров.

Если мы в документе "Акт сверки взаиморасчетов" не указываем договор, то выводится вся информация без аналитики по договорам.
Данная печатная форма позволяет сформировать акт сверки взаиморасчетов в разрезе договоров.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
АктСверкиВзаиморасчетовВРазрезеДоговоров.epf
.epf 14,77Kb
02.11.11
291
.epf 14,77Kb 291 Скачать

См. также

Комментарии
1. A (Kochevnic) 28.10.11 20:48 Сейчас в теме
2. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 29.10.11 00:19 Сейчас в теме
3. Konstantin Gostev (Airlord) 31.10.11 01:31 Сейчас в теме
Давно пора писать что-нибудь под УПП и КА... спасибо..
4. mka ural (KAMU) 31.10.11 08:30 Сейчас в теме
Спасибо, очень нужный для УПП отчет! Но почему-то для некоторых контрагентов выдает ошибку: "Операции сравнения на больше-меньше допустимы только для значений совпадающих примитивных типов (Булево, Число, Строка, Дата)".
5. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 31.10.11 09:16 Сейчас в теме
(4) KAMU, не за что. а на какую строчку кода ругается? у меня такой ошибки ни разу не выдавало..
6. mka ural (KAMU) 31.10.11 09:53 Сейчас в теме
Выдает ошибку без каких-либо подробностей и отсылки к коду/конфигуратору...
7. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 31.10.11 17:12 Сейчас в теме
кинь мне скриншот на dmitriy.hromov@mail.ru
8. mka ural (KAMU) 01.11.11 06:54 Сейчас в теме
кинь мне скриншот на dmitriy.hromov@mail.ru

выслан
9. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 01.11.11 10:12 Сейчас в теме
(8) KAMU, попробуйте заполнить поле "период с"
10. mka ural (KAMU) 01.11.11 10:32 Сейчас в теме
попробуйте заполнить поле "период с"

нет, это не решает...

Но выявлена закономерность: ошибка появляется, если на начало периода по контрагенту нулевое сальдо, стОит сдвинуть дату, чтобы начальное сальдо по акту сверки было отлично от нуля, отчет формируется без ошибки...
11. mka ural (KAMU) 01.11.11 10:35 Сейчас в теме
(10) это касается именно показателя "Сальдо начальное итоговое" и только в том случае, если у контрагента несколько договоров
12. mka ural (KAMU) 01.11.11 10:46 Сейчас в теме
(10) то же справедливо, если
1) расчеты с контрагентом только по одному договору
и
2) "Сальдо итоговое конечное" = 0
или
"Сальдо начальное итоговое" = 0 и "Сальдо итоговое конечное"=0
13. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 01.11.11 12:14 Сейчас в теме
(12) KAMU, ок, попробую у себя инициировать
14. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 01.11.11 16:41 Сейчас в теме
(12) KAMU, да, ошибочка есть, на днях поправлю!
15. mka ural (KAMU) 02.11.11 07:33 Сейчас в теме
16. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 02.11.11 16:29 Сейчас в теме
Поправил, только что теперь с ней делать?) редактировать публикацию? а те кто скачал уже эту обработку смогут бесплатно еще раз скачать?
17. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 02.11.11 17:59 Сейчас в теме
Все, готово, файлик обновили
18. Мария Езупова (ezupowam) 03.11.11 18:10 Сейчас в теме
ух ты! Здорово! А то все время вручную приходится в экселе перетасовывать по договорам.
Спасибо.
19. Сидор Сидоров (w-w-w-) 07.11.11 22:40 Сейчас в теме
У меня 8.2 выдало:
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(3151)}: Невозможно обработать параметр "ВалютаРегламентированногоУчета" для получения значения
по причине:
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(3151)}: Невозможно обработать параметр "ВалютаРегламентированногоУчета" для получения значения
20. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 08.11.11 14:26 Сейчас в теме
(19) w-w-w-, Какая конфа, платформа? можно скрин?
21. Александр Удалов (higs) 09.11.11 07:55 Сейчас в теме
Скажите, это именно печатная форма к уже заполненному по договорам документу "Акт сверки"? Не отдельный отчет? Интересуюсь по причине использования заполнения этого документа по результатам данных на регистре Хозрасчетный, а не по Взаиморасчетам.
22. Дмитрий Хромов (dmitriy.hromov) 81 11.11.11 14:30 Сейчас в теме
(21) higs, Это печатная форма к документу, не отчет!
23. Коля Николашка (Nikola178) 7 15.12.11 13:05 Сейчас в теме
я так понимаю, это не для конфигурации "Бухгалтерия предприятия"??? а весьма жаль, очень ценная форма
24. Р З (RRR1RRR) 28.12.11 14:08 Сейчас в теме
В 1С: УСО тоже работает, нужная вещь.
25. Елена Скилкова (Lena1968) 21.05.12 12:28 Сейчас в теме
ОЧУ ТАКУЮ ЖЕ ДЛЯ 1С БУХГАЛТЕРИЯ 8,2
26. Эдуард Киевский (edison2012) 01.07.12 23:15 Сейчас в теме
А есть ли возможность в строке с именем документа добавить в скобках документ основание? Вот к примеру есть документ корректировка реализации, в акт сверки он попадает, но становится не понятно, какой документ реализации корректируется.
27. Мария Шекалова (mari0210) 6 15.08.12 10:52 Сейчас в теме
сальдо начальное и конечное разворачивает по договорам? очень надо!!!!почему ни у кого не возникает этот вопрос? зачем тогда обороты по договорам, когда остатки в "куче"???
28. Александр Удалов (higs) 15.08.12 11:36 Сейчас в теме
(27) Там же по каждому договору указано начальное и конечное сальдо. Или Вам в каком-то другом виде?
29. Мария Шекалова (mari0210) 6 16.08.12 12:45 Сейчас в теме
точно...посмотрела внимательно..ссори....за не внимательность))))
31. Эвелина (Эвелина) 25.06.13 13:35 Сейчас в теме
Нашла неточность в Сумме задолженности... Формула не учитывает курсовые разницы.
32. Эвелина (Эвелина) 25.06.13 13:37 Сейчас в теме
Печатная форма действительно здоровская, только вот поправьте, пожалуйста, для договоров в уе к оборотам суммировать разницы в курсах
33. bluntschi (bluntschi) 02.10.15 08:15 Сейчас в теме
а если у меня не было оборотов, по периоду по этому договору, оно выводит как просто начальное сальдо, без привязки к договору, может я что-то не правильное делаю?
34. Юлия Сакаева (JSVS) 14.02.17 10:59 Сейчас в теме
Подходит для УПП?ничего при внедрении дописывать не надо?
Оставьте свое сообщение