gifts2017

Оплаченная валовая прибыль для УТ, УПП, КА

Опубликовал Михаил Щербаченко (coolwert) в раздел Отчеты - Управленческие

Отчет предназначен для анализа оплаченной валовой прибыли предприятия за период в разрезе контрагентов, договоров, документов реализации и оплаты, а также ответственных менеджеров.

Отчет строится на основании данных регистров управленческого учета с применением "Универсального отчета", поэтому может быть использован в любых конфигурациях, подходящих по объектной модели. Среди них "Управление торговлей ред.10.3", "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация" и другие.

Отчет разрабатывался как альтернатива типовому "Продажи по оплате". Учитывается оплата задолженности на начало периода, частичная оплата.

Отчет может применяться как для общего управленческого анализа деятельности торгового предприятия, так и для оценки работы менеджеров отдела продаж (расчета премиальных).

В демонстрационной (доступной для скачивания) версии присутствуют следующие ограничения:

1. Не учитываются документы возвратов оплаты и товаров

2. Не учитывается валюта взаиморасчетов

3. Не учитываются обороты в рамках договоров, по которым расчеты с контрагентами ведутся в разрезе документов

В остальном отчет полнофункционален.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Оплаченная валовая прибыль (демо) 232
.erf 18,98Kb
05.02.14
232
.erf 18,98Kb Бесплатно
Отчет "Оплаченная валовая прибыль"
26.09.2014
2500 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Andre Skorik (SkorikA) 02.11.11 06:12
И сразу возник вопрос: работает ли отчет в УПП в режиме РАУЗ? Или только в режиме партионного учета?
2. Михаил Щербаченко (coolwert) 02.11.11 08:04
В данной версии отчета себестоимость продаж берется из регистра "Партии товаров на складах (управленческий учет)". В ближайших планах сделать опцию выбора (РАУЗ или "Партионный учет").
3. Анастасия Столбовская (StAsya_1C) 02.11.11 17:37
Как я поняла, корректно получать итоги по сумме оплаты не получится, так как одна и та же платежка может суммироваться несколько раз. да?
4. Anna Babynina (orsprog) 02.11.11 17:53
Идея хорошая, и отчет нужный, но судя по комментариям не совсем работоспособный т.е. работает с ошибками , можно доработать и все будет ок
5. Михаил Щербаченко (coolwert) 02.11.11 17:57
Один документ оплаты в общем случае может закрывать несколько отгрузок, поэтому "сумма оплаты" выводится справочно, а итоги по этому полю не подбиваются. Зато итоги подбиты по сумме закрытия, то есть в той части оплаты, в которой она пошла на закрытие конкретного документа отгрузки. Аналогично считается и колонка с оплаченной прибылью. То есть пользователь видит сколько валовой прибыли реально оплачено, а не сумму оплаты вообще (которую можно посмотреть в типовых отчетах).
6. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 03.11.11 08:00
(5) coolwert,
Ну тогда не совсем корректно озвучивать слоган обработки:
в разрезе контрагентов, договоров, документов реализации и оплаты
если оплата пришла, закрывая несколько поставок да еще вдобавок, если деньги пришли от контрагента, гасящего задолженность за другого... :)
7. Михаил Щербаченко (coolwert) 03.11.11 09:37
(6) Уважаемая zzz_natali, поясните, пожалуйста, что именно некоректного в анонсе публикации?
Ведь с помощью отчета мы как раз и можем посмотреть, сколько оплаченной прибыли получила организация по конкретному контрагенту, или конкретному договору или документу отгрузки, или по конкретному менеджеру, а также по конкретному документу оплаты, пусть даже если он закрывает несколько поставок. Что же касается ситуации переуступки долга, то они также будут корректно показаны в отчете, если использовать соответствующие документы для отражения в учете.
8. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 03.11.11 10:18
(7) coolwert,
Успокойтесь, уважаемый. :)
Я просто хотела показать, что если мы сделали несколько отгрузок по разным договорам одному-двум контрагентам и нам за них оплатила сторонняя фирма(ну, или головная организация холдинга) одной платежкой(полностью или частично гася все или часть поставок) то фраза в разрезе контрагентов, договоров, документов реализации и оплаты несколько теряет смысловую нагрузку.
9. Михаил Щербаченко (coolwert) 03.11.11 11:02
(8) zzz_natali, а мы и не нервничаем, просто для постоянного улучшения продукта, стараемся собрать и понять любые критические замечания :)
В общем случае под "оплатой" понимается расход по регистру "Взаиморасчеты с контрагентами". В случае погашения долга контрагента сторонней фирмой (переуступки долга) эта оплата естественно не отразится по договору с покупателем. Но, в любом случае должен быть проведен документ списывающий задолженность по договору, например, "Корректировка долга". И оплаченная прибыль так или иначе покажется по фактическому покупателю, то есть в конечном итоге неважно кто заплатил, а важен факт закрытия задолженности по конкретному документу отгрузки, договору, менеджеру.
10. Наталия Мастербатова (zzz_natali) 03.11.11 11:38
(9) coolwert,
Согласна. Просто эти телодвижения должен знать не слишком искушенный пользователь, дабы потом зря не крошить батон на "голубей ваших обработок". :)
Удачи.
11. Михаил Щербаченко (coolwert) 03.11.11 11:43
(10) zzz_natali, спасибо за Ваши комментарии :)
12. looxxx Пристайко (looxxx) 03.11.11 17:57
13. Михаил Щербаченко (coolwert) 05.11.11 13:10
(12) looxxx, в данный момент нет. Если есть необходимость, сделаем.
14. Dali Dali (Dali) 07.11.11 10:47
скачавшие или автор, закиньте на мыло пожалуйста dali@front.ru, а то рейтинга не хватает.
Автор, пригодится или нет - плюсану в любом случае )
bypass; looxxx; +2 Ответить
15. Ден (den_valley) 28.11.11 13:51
Поясните, если возможно.

Какой алгоритм расчета положен в основу отчета?
Т.е. что вкладывается в определение "Оплаченная валовая прибыль".

С "Валовой прибылью" все более-менее понятно (разница между выручкой от продажи и себестоимостью проданного товара).

А как считается оплата? какие измерения ведущие? (контрагент, договор, документ отгрузки)?
16. Михаил Щербаченко (coolwert) 28.11.11 16:09
(15) den_valley, оплаченная прибыль считается путем последовательного закрытия документов отгрузки, определяющих валовую прибыль, документами оплаты. Закрытие происходит внутри договора контрагента. Остатки на начало периода также "раскладываются" на документы, которые их сформировали.
17. Ден (den_valley) 28.11.11 19:49
(16) coolwert,

Т.е. алгоритм примерно такой:

1. Определяем Сальдо по контрагенту/Договору, допустим это Дт на начало периода, допустим это 2000 рублей.
2. "Обратным ходом" определяем что это будет - накладная 1 (на 1200) и хвост от накладной 2 (800).
С накладной 1 - все понятно, есть валовая прибыль по этой накладной (например 500). С накладной 2 - неясность,
как распределить 800 рэ, если сумма накладной 2500, а валовая прибыль -600? Видимо пропорционально.
3. Дополняем полученный "хвостик" отгрузками за период, по каждой отгрузке -считаем сумму, и валовую прибыль.
4. Получаем в результате некую таблицу, состоящую из накладных, сумм, валовых прибылей.

Теперь вроде все просто, надо наложить на эту таблицу поступление ДС от контрагента. Если ДС хватает, вся валовая прибыль от накладной считается оплаченной, если же нет - берем пропорцию оплата/Сумма накладной, все просто...

Вопросы:

1. Частично оплаченная накладная отражается в отчете как: дробное количество Товара? Т.е. если продал 3 утюга за 1500 р при валовой прибыли в 450 рэ, то при оплате 50% данной накладной в отчете увижу, что продал 1.5 утюга за 750 рэ при оплаченной валовой прибыли 225 рэ?

2. Возврат от покупателя, с одной стороны, должен полностью отсторнировать имеющуюся отгрузку, т.е. и выручку и валовую прибыль и оплаченную валовую прибыль. НО трактовать ли его как поступление ДС или нет?

Т.е. опять отгрузили 3 утюга (1500/450), оплатили 50% (750/225), потом вернули 2 утюга (-1000, -300),
в итоге по данной накладной получим:

(1500-750-1000)/(450-225-300). Означает ли это что по данной накладной оплаченная валовая прибыль составила "-75 р.". Что означает с точки зрения экономики или финансов данная цифра? или возвраты обрабатываются по другому? А если возврат не привязан к реализации?

3. При возврате денег покупателю (например платежкой), как эта сумма отразиться на оплаченной валовой прибыли.

Я не прошу приводить текст запроса, мне правда интересно. Можете скинуть хотя бы таблицу в экселе, с демонстрацией работы Вашего алгоритма?
18. Михаил Щербаченко (coolwert) 29.11.11 11:44
(17) den_valley, да, алгоритм сформулирован правильно. По вопросам:

1. Отчет в данной версии не предоставляет аналитику по номенклатурным позициям. Оплаченная прибыль агрегирована до документов отгрузки. Вы увидите по данной накладной суммовые показатели: 450 - валовая прибыль, 225 - оплаченная. Принципиально можно детализировать до номенклатуры.

2. По логике отчета возврат от покупателя сторнирует не конкретную отгрузку (даже если она указана), а последнюю(ие) оплаченную(ые), "высвобождая" соответствующую сумму оплаты. Для Вашего примера сумма валовой прибыли по накладной уменьшится на 300 руб., валовая/оплаченная прибыль по документу соответственно составит 150 руб., а 250 руб. оплаты уйдут на оплату следующего документа отгрузки или останутся в кредиторской задолженности.

3. Возврат оплаты работает по аналогии с возвратом от покупателя.

Спасибо за вопросы по существу!
19. looxxx Пристайко (looxxx) 16.01.12 15:06
Группировки по менеджеру у вас нет. Я бы приобрел с некоторыми мелкими доработками.
20. Михаил Щербаченко (coolwert) 16.01.12 15:36
(19) looxxx, какие интересуют доработки помимо группировки по менеджерам?
21. Анна (n_lintek) 27.01.12 21:01
Интересующие доработки : корректная работа под РАУЗ.
22. Влад Влад (nosferat) 06.02.12 15:38
coolwert, есть необходимость в подобном отчете
Вы можете отправить демку для оценки функционала на почту vlad-scorp@mail.ru
23. Михаил Щербаченко (coolwert) 01.03.12 10:08
Группировка по менеджеру добавлена в полную версию отчета
24. IR IR (Artemuch2) 21.04.12 13:25
Добрый день коллеги! Отчет интересный, но остается вопрос про РАУЗ. Планируется ли доработка отчета али нет?
25. Михаил Щербаченко (coolwert) 21.04.12 14:12
К сожалению под РАУЗ отчет пока не работает. Денежная заинтересованность сможет ускорить доработку :)
26. Павел Булатов (dtybr) 25.05.12 12:23
1. В отчете есть группировка до номенклатурных позиций. Если нет то сложно ли это реализовать?
2. Отчет работает при условии совместного использования договоров по документам расчетов и без документов расчетов?
27. Михаил Щербаченко (coolwert) 26.05.12 10:51
(26) dtybr,
1. Такая группировка не предусмотрена. Доработка возможна, в общем несложно.
2. Да.
28. Georgy Ivanov (nextspb) 13.03.14 17:00
Здравствуйте,

у Вас ещё можно заказать доработку отчёта?

Сейчас, если я правильно понял, документы группируются по основному менеджеру покупателя. Можно ли реализовать группировку по ответственному в документе отгрузки?
Прикрепленные файлы:
29. Михаил Щербаченко (coolwert) 13.03.14 17:31
30. Petr (sevipa) 29.06.14 02:18
Добрый! Если учет по договорам ведется в разрезе заказов, отработает корректно? УПП, партионный учет.
31. Михаил Щербаченко (coolwert) 30.06.14 15:36
32. Vitaly Suhorukov (nghtmn_cmth) 13.11.14 11:02
У меня если по договору есть реализации, но нет оплат, отчет не выводит ничего
33. Михаил Щербаченко (coolwert) 13.11.14 11:47
(32) Это правильно, так как отчет по своей сути показывает прибыль, рассчитанную на основе оплат.
34. Юленька (s_uu) 20.12.14 02:33
Отчет не работает для УНФ 1.5
35. Генрих Эннс (gen_rix) 26.06.15 11:33
Добрый день!
Можно ли настроить отчет, чтобы период выбирался по документам реализации, а не по документам оплаты? или нужно дописывать?
36. Romarius (Romarius) 09.07.15 11:30
Спасибо за демку. Простой и удобный для дальнешей доработки.
Подправил по свои нужды.
Кстати, очень быстро дописывается, если учет ведется по документам реализации.
37. Дмитрий Звягинцев (Cerberdm) 16.09.15 19:25
Полезный отчет, адекватная реакция на критику. Плюсую
38. andrey (c_andrey) 21.09.15 20:31
Скажите а он работает в 1С 8.2 УТП или УТ?
То скачал и пустой отчет выдает.. в чем такая причина не скажите???
39. Дмитрий Гоголь (Sadtorg) 28.01.16 19:29
Добрый день!

Я так понимаю, данный отчет не учитывает кассовые операции в рознице? Т.е. документы "Отчет о розничных продажах" и их оплаты (ПКО, Платежное поручение) в данном отчете не отражены?
40. Михаил Щербаченко (coolwert) 04.02.16 11:52
(39) Sadtorg, на данный момент отчет не учитывает розничные продажи. По данному пожеланию отчет можно доработать.