bdd2

Экзамен 1С Профессионал - Приколы

Опубликовал anry mc (AnryMc) в раздел Сообщество - О жизни

Невыдуманные вопросы из теста 1С Профессионал

ИСТОЧНИК:

 

1С ИТС Октябрь 2011 Украина

 • 1С. Обучение и экзамены. Справочная информация

Все темы – Обучение и сертификация – Экзамены – 1С Профессионал (Пользователям)

Тесты по программе «Управление торговлей для Украины»

Тестовое задание № 1

Вопрос № 3 (см. рис. 1 - ВОПРОС)

ВОПРОС

 

Обратим внимание, что ответ 2 подразумевает два взаимно исключающих  ответа.

По как показывает результат теста - это правильно (Рис. 2. - РЕЗУЛЬТАТ)

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

ОТВЕТ ВЕРНЫЙ!!! ???

 

01/12/2011 ПРОДОЛЖЕНИЕ

        Ну вот прошёл месяц. Вышел новый ИТС (ноябрь 2011 Украина). Появилась свободная минутка.

        Обучение и сертификация – Экзамены – 1С Профессионал (Пользователям) – Тест по программе Управление торговлей для Украины. Тестовое задание № 2. Вопрос № 2.

          Если в предыдущем примере мы видели пример «троичной логики» (которая активно обсуждается в http://infostart.ru/public/96771/ - "в суе не поминаю" Laughing), то это, наверное, уже «квадрологика» или даже «интегральная».

          Отступление: Параметр «Вид взаиморасчётов» у элемента справочника «Договора контрагентов» может принимать ТОЛЬКО ДВА значения – «По договору в целом» и «По расчётным документам» (пустым быть не может). См. рис. 3.

           Т.е. (см. рис. 4 номера синим цветом) Ответ 1 и 3 – Верны оба. Ответы 3 – частично верны. Но почему методисты 1С считают, что ответ 1 неверный, а 3 верный (см. рис. 5) – лично для меня полная загадка.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Файл теста
.xls 263,00Kb
09.11.11
61
.xls 263,00Kb 61 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
0. anry mc (AnryMc) 706 08.11.11 08:31 Сейчас в теме
Невыдуманные вопросы из теста 1С Профессионал

Перейти к публикации

1. Александр Рытов (Арчибальд) 2652 08.11.11 08:31 Сейчас в теме
Очередное подтверждение актуальности троичной логики http://infostart.ru/public/96771/ :D
2. Женя * (smok1986) 34 08.11.11 08:50 Сейчас в теме
Жесть какая)))))))))) чуть со стула не упал)))))
3. solarlion (solarlion) 08.11.11 10:34 Сейчас в теме
интересно, как отреагировали из 1С
4. rimma_n (rimma_n) 165 08.11.11 10:39 Сейчас в теме
5. Александр Лыткин (TrinitronOTV) 08.11.11 12:13 Сейчас в теме
rimma_n пишет:

прикольно

не то слово..., жесть
6. Алексей Роза (DoctorRoza) 08.11.11 19:06 Сейчас в теме
Очередной раз товарищи, или не совсем товарищи, из 1С показали себя, так сказать, или свое разгильдяйство или желание срубить с программистов денег! Даже не удивительно!
7. Сергей Рудаков (fishca) 1026 08.11.11 19:13 Сейчас в теме
8. A (Kochevnic) 08.11.11 20:38 Сейчас в теме
Да уж. А кто-то из-за этого не сдал
9. anry mc (AnryMc) 706 08.11.11 20:59 Сейчас в теме
Kochevnic пишет:

Да уж. А кто-то из-за этого не сдал


А (7) говорит
fishca пишет:

обычная ошибка :-/
10. sergej anonymous (ksv74) 85 08.11.11 22:19 Сейчас в теме
Плюсану-ка автора - повеселил!
11. anry mc (AnryMc) 706 08.11.11 23:42 Сейчас в теме
(10) ksv74,
"Повеселил" не автор, автор только подметил и донес.
Спасибо
12. Anatoliy (NOVOPRO) 09.11.11 03:42 Сейчас в теме
Все построено на том чтобы качать деньги из людей.
13. Программулькин (Программулькин) 256 09.11.11 03:48 Сейчас в теме
а кто-нибудь 1Су уже жалобу накатал?
14. Виталий Зеленцов (shizobruder) 51 09.11.11 07:14 Сейчас в теме
Блин обычная ошибка, я когда на УТ эти тесты гонял, пару раз сталкивался...
15. vkr (vkr) 102 09.11.11 07:33 Сейчас в теме
Это уже что-то из серии "Это утверждение - ложно" (с) не помню, кто... :)
16. Михаил Иванов (dragonIMV) 09.11.11 07:41 Сейчас в теме
Хм, а может это проверка на "вшивость"?
Что мешает при сдаче экзамена написать апелляцию в 1С и сказать, что у них ошибка и что правы вы?
Именно так я и делал, когда у меня было правильно 12 из 14 вопросов и вдруг мне говорят, что у меня 11 из 14.
И подавал апелляцию и доказал, что в одном ответе у них явная ошибка и прав был я. В результате сертификат по торговле получил так.
kostyaomsk; Трактор; sashocq; +3 Ответить 1
17. anry mc (AnryMc) 706 09.11.11 08:10 Сейчас в теме
(16) dragonIMV,
Это уж как то больно по иезуитски.
Просто там тоже запарка и всякие работники есть...
18. Михаил Иванов (dragonIMV) 09.11.11 08:12 Сейчас в теме
(17) ничуть, после сдачи на сертификат я видел вопросы те же через год, 1Ска не исправила ответы, хотя и засчитали мой ответ верным...отсюда вывод, все это специально...
но вот причина по которой они это специально делают это уже не так ясно...
(хотя процентов на 90% я склоняюсь к мысли, что спецом валят ради бабла)
19. anry mc (AnryMc) 706 09.11.11 08:17 Сейчас в теме
NOVOPRO пишет:

Все построено на том чтобы качать деньги из людей.

Это мнение уже высказывалось неоднократно. А значит это "симптом"
20. anry mc (AnryMc) 706 09.11.11 08:21 Сейчас в теме
(18) dragonIMV,
А со мной об ошибке в тесте говорить не захотели...
21. Михаил Иванов (dragonIMV) 09.11.11 08:23 Сейчас в теме
(20) вполне возможно, я ошибочный ответ увидел при сдаче теста, и сразу же потребовал распечатки результатов с моими ответами, чтобы было видно вопрос и ответ мой...
и потом в 1С в москву слал результат и копию распечатки...
22. Максим Князев (mad_maksim) 82 09.11.11 09:24 Сейчас в теме
От ошибок никто не застрахован, именно поэтому допускается ответить правильно всего на 12 вопросов для получения сертификата.
23. leraks1 leraks1 (leraks) 09.11.11 10:38 Сейчас в теме
Согласен с мнением, что это обычная ошибка , а хоть кто нибудь задался вопросом, какой ответ правильный))
24. anry mc (AnryMc) 706 09.11.11 12:15 Сейчас в теме
(22) mad_maksim,
Допускается 2 ошибки сдающего, но когда 1 вопрос заведомо НЕСДАВАЕМЫЙ. Остается - 1.

А если учесть формулировку многих вопросов и ответов, то проверяется не знание предмета теста, а зазубренность книжки или хорошее знание грамматики, логики, семантики и ментальных полей носителя русского языка (даже из близкого зарубежья).
klinval; Jewess; +2 Ответить 1
25. Ruslan (rus128) 2 09.11.11 12:28 Сейчас в теме
Да уж, было бы смешно, если б не было грустно...
Напомнило старый анекдот - следователь говорит на допросе подозреваемому:
- Отвечайте только "да" или "нет". Где вы были вчера вечером?
- Да.
- Что "да"?
- Нет.

Похоже, работники 1С стремятся загнать нас в такую супер-булеву логику.
26. Александр Рытов (Арчибальд) 2652 09.11.11 12:32 Сейчас в теме
27. Елена V (AlenaR) 09.11.11 12:39 Сейчас в теме
помню когда училась по платформе там в книжечке с вопросами в конце даны два примера балетов с решениями
так вот там в одном из билетов по одному из вопросов ответ неправильный
подходили к преподавателю с этим билетом
но пожал плечами, типа: бывает :)
28. Максим Князев (mad_maksim) 82 09.11.11 13:25 Сейчас в теме
(24) AnryMc, Допускается 2 ошибки в вопросах (неточности, разночтения), ошибки тестируемого не допускаются.
Такой же принцип применялся ранее в экзаменах на права (не знаю, как сейчас)
29. Vova Vdsdsds (weirdo1985) 10.11.11 00:49 Сейчас в теме
У меня была такая ситуация: Сдавал в 1С профа по платформе..все вопросы из полученного билета я знал...в итоге получилось только 6 правильных...я был в шоке, да и сосед(который вскользь читал мои вопросы) тоже- а как начал читать вопросы(в итоговой таблице)-обнаружил что вопросы не мои! Такое же чудо оказалось у половины аудитории...сотрудники 1С позвонили какому то админу-на что он ответил, что все ОК.Дали вторую попытку...всем.
30. Валерий Дубовой (Valerich) 1599 10.11.11 09:52 Сейчас в теме
Одна из причин, по которой я никогда не хотел сдавать экзамены на эти "сертификаты" и почему не верю людям, которые их имеют.

Полученный сертификат означает лишь то, что человек сдал экзамен, а значит знает набор правильных ответов на некоторый набор вопросов. Но совершенно не означает, что он знает платформу, конфигурацию, умеет программировать или настраивать..... в общем обычный студенческий подход. Это как сейчас ЕГЭ. В общем хрень полная.
vika64; kostyaomsk; Serega-artem; SeiOkami; Konstantin-2006; Aleksandtmt; +6 Ответить
31. Денис Лопато (Terve!R) 10.11.11 14:54 Сейчас в теме
К экзамену надо готовиться заранее и знать все формулировки вопросов и ответы, чтобы не полагаться на удачу, благо вопросники и диски ИТС есть.
32. Евгений (Djonny) 10.11.11 15:14 Сейчас в теме
А если такой вопрос попадается на экзамене, ответ будет такой же как в приведенном примере? или правильный?
не совсем понятно как отвечать в этом случае
33. Наталия (newa) 10.11.11 15:32 Сейчас в теме
А что вопросы на экзамене только с дисков итс? На дисках по-моему только примеры тестов.
Вообще, и в тестах бывает попадаются такие же ошибки. Вернее ситуации когда неправильный ответ проходит как правильный. Скоро как раз готовлюсь сдавать экзамен 1С Профессионал по БП 8.2 Возьму на вооружение ответ dragonIMV, и если что тож подам аппеляцию.
34. Марк (marku) 52 10.11.11 21:13 Сейчас в теме
Когда я сдавал (ЗУП) подобные ошибки тоже были, спросил у преподавателей почему не исправляете.
На что получил отчет - для этого у Вас и есть 2 неправильных ответа.
35. Ярослав Попов (byka) 11.11.11 09:21 Сейчас в теме
Мне кажется такие ситуации частнько случаются. Когда готовился к профу - прорешивал тесты с итсок бывало даже что в одном тесте правильный ответ один а прорешиваешь другой тест с таким же вопросом - там правильный другой вариант =))
36. Алексей Аборин (commo) 11.11.11 11:39 Сейчас в теме
37. Алексей А (fg2) 11.11.11 16:33 Сейчас в теме
38. Александр Лапшин (zfilin) 1796 11.11.11 21:32 Сейчас в теме
Это не вопрос на знание, это вопрос на стрессоустойчивость. Немаловажное качество для 1С-ника. =)
39. Дима Кузнецов (dakinder) 11.11.11 23:00 Сейчас в теме
дааа встрачал то-то похожее в зупе))
40. Евгений L (laeg) 13 12.11.11 09:56 Сейчас в теме
Жесть, бухие АдинЭсники составляют вопросы профессионала :)))
41. Дмитрий (mdmytro) 57 12.11.11 11:36 Сейчас в теме
Мне вспомнилось как я сдавал на профессионала по бюджетированию в УПП. Было это в Москве в учебном центре, сам курс тогда читался только второй раз. И когда по окончанию курса нам предложили тестирование, так сразу предупредили, что в тестах могут быть ошибки. В результате я отвечаю на 12 вопросов из 14 и обнаруживаю что на 2 вопроса не могу ответить так как сами вопросы не соотносятся с ответами. Сразу позвал сотрудников 1С, они сказали спасибо, за то что помог выявить неточность и засчиталось мне 14 из 14.
42. StronG-X (Dethmond) 13.11.11 11:15 Сейчас в теме
43. anry mc (AnryMc) 706 13.11.11 12:04 Сейчас в теме
Здесь неоднократно мелькала мысль, что ошибка это нормально. Правильных ответов 12 из 14 – в расчете на неоднозначность и ошибки. Со всяким бывает. …
Мое мнение:
Ошибки в учебно-методической информации – НЕДОПУСТИМЫ.
1) Если они возникают – их надо устранять. (а здесь же сообщалось, что ошибки кочуют годами)
2) Давая неправильные ответы в учебно-методической информации 1С заведомо обучает ПРОФЕССИОНАЛОВ с уже заложенными ошибками. (Не секрет, что многие сдают этот тест, зазубрив «правильные» ответы. А потом будут пробовать их претворять в жизнь).
3) Не говоря уже о престиже…

P.S. Однажды мне в руки попалась книга «Югославская трагедия» в которую в конце (под обложку) был вставлен листок от издательства «Список замеченных оЧеПаток» $-)
44. Олег Почекутов (PochekutovOleg) 15.11.11 16:56 Сейчас в теме
45. Юлия Сорокина (YuliaYVS) 27 16.11.11 00:21 Сейчас в теме
интересно: кто составляет вопросы для сертифицирования? и чего они до этого пили или курили? Так можно и новый элемент таблицы Менделеева открыть....
46. Екатерина Соколова (catena) 88 16.11.11 08:22 Сейчас в теме
Ага, когда на права сдавала, на курсах вопросы разбирали, сам препод часто говорил: правильный ответ такой, но в билетах прокатит такой.
Это ГАИ.
Что вы от 1с хотите? :)
47. Игорь (ProkopyukIN) 10 16.11.11 10:31 Сейчас в теме
главно чтоб как в тестах, так и самих конфигах - замеченные ошибки тут же устраняли. хуже когда игнорируют.
48. Игорь (ProkopyukIN) 10 16.11.11 10:31 Сейчас в теме
главно чтоб как в тестах, так и самих конфигах - замеченные ошибки тут же устраняли. хуже когда игнорируют.
49. Доржи Цыденов (support) 4368 16.11.11 11:05 Сейчас в теме
Плюс за картинку для анонса! :)))))
50. anry mc (AnryMc) 706 16.11.11 11:14 Сейчас в теме
(49) support,
:-) Да долго искал и выбирал...
51. koroleva_ann_ (taste) 16.11.11 11:19 Сейчас в теме
52. marlen monro (marlen) 16.11.11 13:13 Сейчас в теме
так всегда у них почти в каждом тесте один ответ на вопрос неверный. Так сказать проверка на вшивость - сами сдавали, или через кряк с ключами
53. AND AND (AAndryA) 16.11.11 13:17 Сейчас в теме
54. Святослав Пузов (sviat02) 16.11.11 13:30 Сейчас в теме
55. Александр (Aleksandtmt) 16 17.11.11 05:35 Сейчас в теме
mad_maksim пишет:
От ошибок никто не застрахован, именно поэтому допускается ответить правильно всего на 12 вопросов для получения сертификата.


Вот так 1С и "маскирует" свои ошибки !
56. Александр (Aleksandtmt) 16 17.11.11 05:38 Сейчас в теме
StronG-X пишет:
У всех бывают ошибки


Согласен. Важнее другое - как часто они происходят !!!
58. Алексей Шабалин (blik) 17.11.11 12:16 Сейчас в теме
59. Артур Асатрян (Tur_gad) 17.11.11 14:14 Сейчас в теме
Да шикарненько тестируют, всем отделом ржали)))
60. Виктор Щербаков (Victorman) 17.11.11 16:20 Сейчас в теме
61. Elena Cherkasova (ladywitch) 17.11.11 21:31 Сейчас в теме
А исправленное где-нибудь есть? ))
62. Alex Koso (AlexKoso) 17 18.11.11 07:57 Сейчас в теме
Тоже открытие сделали. Вы чего? сколько раз сдавал тесты - всегда на аналогичное натыкался. Потому и дается в тесте право на две ошибки, как раз вот для таких форс-мажоров. А касательно товарищей из 1с: хотелось бы узнать "доколе" вы будете в вариантах ответов писать что-то типа "верны утверждения №2 и №3" и при этом рандомно менять порядок вариантов? не первый год...
63. rsb rsb (fibrsb) 18.11.11 08:44 Сейчас в теме
AlexKoso пишет:
Тоже открытие сделали. Вы чего? сколько раз сдавал тесты - всегда на аналогичное натыкался. Потому и дается в тесте право на две ошибки, как раз вот для таких форс-мажоров. А касательно товарищей из 1с: хотелось бы узнать "доколе" вы будете в вариантах ответов писать что-то типа "верны утверждения №2 и №3" и при этом рандомно менять порядок вариантов? не первый год...


))))))))))))
64. Александр Давыдов (davydoff) 8 19.11.11 12:29 Сейчас в теме
65. Максим (maxim305) 18 22.11.11 05:13 Сейчас в теме
Смешно :) Хотя я не удивлен, везде бывают косяки!
66. Инна (westinka) 22.11.11 14:10 Сейчас в теме
да, косяки бывают у всех, но для 1с это как бы и не удивительно
67. Иван Иванов (box132220395939) 25.11.11 11:16 Сейчас в теме
Хм, а может это проверка на "вшивость"?
Что мешает при сдаче экзамена написать апелляцию в 1С и сказать, что у них ошибка и что правы вы?
Именно так я и делал, когда у меня было правильно 12 из 14 вопросов и вдруг мне говорят, что у меня 11 из 14.
И подавал апелляцию и доказал, что в одном ответе у них явная ошибка и прав был я. В результате сертификат по торговле получил так.
68. Александр Гыдилика (Gida) 28.11.11 14:56 Сейчас в теме
Видать слишком часто сдавать стали на профессионала,а сертификатов не хватает..
69. Евгений Фамилия (internetname) 02.12.11 11:04 Сейчас в теме
70. Роман (Raminus) 02.12.11 11:28 Сейчас в теме
71. Жека Moscow (SpartakM) 32 02.12.11 11:38 Сейчас в теме
(68) ... ага, не успевают печатать)))))!
72. larissa builova (larisab) 157 02.12.11 11:53 Сейчас в теме
Вопросы составляют разработчики, адаптирующие прикладное решение, то есть в самой Украине - вот к ним и претензии, а не к 1С.
73. Марина Бартенева (lebedenish) 02.12.11 12:14 Сейчас в теме
ха-ха-ха, действительно очень смешно, в тестах 1с очень много таких "замысловато-непонятных" ответов))))))))
74. Елена V (AlenaR) 02.12.11 12:20 Сейчас в теме
(72) larisab, ну это ладно Украина
но я то простите в учебном центре 1С в москве книжечку с глюками читала :)
75. larissa builova (larisab) 157 02.12.11 12:29 Сейчас в теме
(74) В тестах есть ошибки - исправляются за семь секунд, не проще ли написать в 1С, а не делать из этого "разработку".
Данная ошибка прикольная, но чтобы на ней "попасться"...
76. anry mc (AnryMc) 706 02.12.11 13:18 Сейчас в теме
(75) larisab,
larisab пишет:

(74) В тестах есть ошибки - исправляются за семь секунд, не проще ли написать в 1С, а не делать из этого "разработку".
Данная ошибка прикольная, но чтобы на ней "попасться"...

Знаете - последнее время я пытаюсь не общаться с 1С.
Если это не "шаблонный" вопрос - нормального ответа ты скорее всего не получишь
77. anry mc (AnryMc) 706 02.12.11 13:21 Сейчас в теме
larisab пишет:

Вопросы составляют разработчики, адаптирующие прикладное решение, то есть в самой Украине - вот к ним и претензии, а не к 1С.


Там более 95% как и в российских...
78. larissa builova (larisab) 157 02.12.11 13:23 Сейчас в теме
Ну не знаю, не общаетесь и не общаетесь, если нахожу ошибки и пишу о них в правильном месте - их исправляют уже в следущем релизе. Публикацию в лайф, какая это разработка?
79. candy_sk (candy_sk) 02.12.11 15:32 Сейчас в теме
Ха-Ха поржал )) оригинальная идея! надо продвигать в массы!
81. WarLex (WarLex) 02.12.11 20:30 Сейчас в теме
Идея хороша для проверки не только знания выученного материала, но и наличия хоть какой нибудь сообразительности, ну или например, внимательности, а вообще, всерьез относиться к таким ошибкам в тестах, мне кажется, не очень правильно. Думаю компания 1С может себе позволить нанять и корректоров и просто грамотных и внимательных людей.
82. anry mc (AnryMc) 706 03.12.11 09:37 Сейчас в теме
WarLex пишет:
Думаю компания 1С может себе позволить нанять и корректоров и просто грамотных и внимательных людей.


1) Может
2) Хочет
3) Делает

Несколько разных понятий...
83. Konstantin Fedorchenko (Konstantin-2006) 07.12.11 11:34 Сейчас в теме
Есть еще один вариант появления ошибок в тестах. Вопросы составляются заранее с учетом обновлений(изменений), которые возможно выйдут. Обновления не выходят, а вопросы забывают корректировать.
84. Александр (alexkl) 09.12.11 07:50 Сейчас в теме
В методисты подаются не самые успешные преподаватели.
85. nedo nedo (nedo) 01.03.12 17:26 Сейчас в теме
сработал человеческий фактор!!!а так тема довольно интересная!!!автор порадовал!!!
86. Юрий Осипов (yuraos) 815 04.03.12 08:59 Сейчас в теме
Я думаю, что методисты (настоящие) тут не причем.
Вопросы для тестов за скромное вознаграждение
выдумывают в лутшем случае аспиранты...а по большей части - студенты.
Эта проблемма не только 1с-овских тестов.
Например у ИНТУИТА (http://www.intuit.ru/)
с тестами теже "приколы".
А почему так?
А потому, что все это направлено на выжымание бабла.
А этом случае, как обычно, хотят за дешево что-то получить (в данном случае систему тестирования знаний).
PS
К стати зхнающие люди говорят, что серьезные системы тестирования
не так тривиальны по сравненеию с тем что можно
увидеть у 1С и у ИНТУИТА (и надо полагать - достаточно дорогостоящи).
87. Алексей (Rockman) 14.03.12 15:56 Сейчас в теме
88. Владимир Б (antares_of) 13 23.04.12 12:08 Сейчас в теме
Сдавал в свое время "профессионала", ошибки были. Да и вообще не очень нравиться мне как они формулируют вопросы и ответы. Больше похоже на попытки запутать сдающего, а не проверить на знания
89. eigen20 19.06.12 16:38 Сейчас в теме
Согласен! Чего только стоят вопросы типа из правильных вариантов ответа выберите самые правильные....
90. Максим Лучко (alcoholic) 19.06.12 16:43 Сейчас в теме
91. Юрий Михайлов (Madyustas) 30.06.12 10:03 Сейчас в теме
Сдавал экзамен Бухгалтерия 1с 8.2, из 14 вопросов программа показа что правильно только 11 и показала таблицу вопросов и ответов, так на два вопроса по которым не были зачислены балы ответ был дан правильный, преподавателю, который проводил тест были показаны результаты, на что он ответил «Ответы даны правильные, но увы программа теста их считает не правильными» на мой вопрос что делать, был дан ответ «Пересдавайте», самое интересное, что группа из 10 человек, которая проходила обучение по 1с Бухгалтерии 8.2, а это бухгалтера со стажем работы тоже не сдала, бухгалтера приводили вопросы, на которые были даны заведомо правильные ответы (вопросы, связанные со счетами), но программа теста их не приняла.
92. Дэвид Сариф (DavidSarif) 01.08.12 03:18 Сейчас в теме
Ну, хм, ничего другого от фирмы 1с мы и не ожидаем, это конечно очень не красиво в серьезных сертификационных тестах допукать такие ошибки. Правда, к сожалению, такая ерунда не единичный случай. Будем надеятсья что никоому такая подлость не попадется на сдаче экзамена, а если и попадется то не повлияет. Конечно очень неприятно было бы.
93. V G 12 04.09.12 08:02 Сейчас в теме
впервые и пока единожды сдавала тест на проф БГУ 8, сдала 14 из 14. НО в процессе тестирования несколько (три помню точно) вопросов были из ЗУП и Бухг8, а к ним ответы из БГУ8. я просто тупо нажимала на ответ, который считала правильным при подготовке по книге-комплекту
на мой вопрос сотруднику АСЦ, что делать, ответ - Если Вы знаете какой ответ правильный, не обращайте внимания, на него и жмите. :)сейчас готовлюсь сдавать на Бухг8
94. Сергей Радченко (Rad90210) 10 27.09.12 16:27 Сейчас в теме
Не понятно чего вы так переживаете?
Во первых - кому вообще тот ПРОФ нужен? Как и специалист кстати ...
Во вторых - не выдели списки известных багов по конфигурациям? (правда иногда таки исправляют в новых релизах - но дописывают КУЧУ новых)
В третьих - какая разница что предполагает 1С? Хотите сертификат - ЗДАВАЙТЕ. Заучивайте ошибки, подавайте апелляцию, пересдавайте по несколько раз...
А новая платформа не за горами... И новые сертификаты будут...
И действительно это бизнес.
Самое удивительное что 1С не так много зарабатывает на всем - в основном партнеры. Даже не знаю, мож откат 1С крупные франчи платят за НОВЫЕ ошибки в типовых решениях ))))
Единственное что скажу - если бы была альтернатива, и кто - то по соотношению цена / качество работал лучше чем 1С - не было бы 1С лидером. Так что не все так плохо ...
Serega-artem; Odinas; AnryMc; +3 Ответить 3
95. Александр Топольский (AlexanderKai) 02.10.12 17:59 Сейчас в теме
(13) Программулькин,
Жалобу катали, а толку - они даже если и признают ошибку - придется пересдавать, а на пересдаче тоже не знаешь - верно ли сейчас, или по-старому.
96. Ирина Тодорова (Hantinka) 02.03.13 19:06 Сейчас в теме
Да уж. Дорогие товарисчи и 1с-а жгут всё жёстче. Хотя, как я понимаю, такая политика компаний постсоветского пространства давным давно считается чуть ли не правилом хорошего тона. Т.е. для нас это норма, хотя на самом деле это полный капец.
97. anry mc (AnryMc) 706 06.05.13 17:49 Сейчас в теме
(94) Rad90210,


Самое удивительное что 1С не так много зарабатывает на всем - в основном партнеры. Даже не знаю, мож откат 1С крупные франчи платят за НОВЫЕ ошибки в типовых решениях ))))


Посмотрите "Извесные ошибки..." для релизов платформ и конфтгураций. Я встречал случаи когда ошибка извесна более 3-х лет и не исправляется...
98. anry mc (AnryMc) 706 20.07.13 07:43 Сейчас в теме
(94) Rad90210,
Даже не знаю, мож откат 1С крупные франчи платят за НОВЫЕ ошибки в типовых решениях ))))

"+"
99. Александр Топольский (AlexanderKai) 26.07.13 14:15 Сейчас в теме
(94) Rad90210,
А 1С проплачивает законодателям, чтобы постоянно меняли законы, формы документов, регламентированной отчетности.
100. leonvlas (leonvlas) 14.10.13 12:53 Сейчас в теме
Сдавал на специалиста и случайно взял не свой билет, после ввода ответов программа показала что не сдал. Начал смотреть где накосячил, там вообще не мои ответы. Возмутился, сходил на второй этаж, пообщался с руководством, разрешили пересдать. В классе остался один, смотрящий дышал в затылок.
Все гуд.