gifts2017

Мини-конфигурация "Магазин одежды и обуви"

Опубликовал Владимир Аникин (Vo-Va) в раздел Отраслевые решения - Торговля

Подойдет для небольшого магазинчика или как шаблон для более серьезной разработки. Управляемый интерфейс.

Делал для друга, который пришел в ужас от конфы Розница 8"Магазин одежды и обуви", дело в том что от ее перегруженного функционала ему не нужно было 99%. Пришлось создать для него простенькое решение. В конфе только самое необходимое для учета товародвижения в маленьком магазинчике одежды.

Возможности.

  • Учет товародвижений(Поступление, реализация). Учет ведется в разрезе характеристик(размеры, цвета и т.д.);
  • Учет взаиморасчетов (Только по клиентам, если товар берут в долг).

Отчеты:

  • Отчет по остаткам;
  • Ведомость по товарам (по партиям и документам движения см. варианты отчета);
  • Отчет по взаиморасчетам (показывает документы, по которым возникла задолженность, и оплаты по ним);
  • Отчет по продажам;
  • Диаграмма "Продажи по дням" (графически отображает соотношение себестоимости к прибыли).

 

Интерфейс и сама конфа минималистические для простоты освоения, подойдет для тех, кто никогда не работал в 1С.

Версия  платформы не ниже 8.2.14 

Изменения:

(1.0.0.1) Добавил отчет "Продажи по месяцам". Вывел его на рабочий стол. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация 84
.cf 130,85Kb
14.01.12
84
.cf 130,85Kb Скачать
Демо база 182
.dt 220,63Kb
18.01.12
182
.dt 220,63Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Олег Василевский (OlegrVasil) 14.11.11 12:21
При попытке загрузить конфу демо базы сообщает о неверном формате файла
2. Владимир Аникин (Vo-Va) 14.11.11 12:32
Прошу прощенья, забыл указать ВЕРСИЯ ПЛАТФОРМЫ 8.2.14.519 На платформе ниже 8.2.14 работать не будет!!!
3. Владимир Аникин (Vo-Va) 14.11.11 12:32
(1) проверьте версию платформы
4. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 15.11.11 15:27
5. Михаил Н (Mig_Alm) 16.11.11 08:59
Сейчас потестим. А то полная версия и правда перегружена.
6. Влад (levoven) 16.11.11 13:50
то что нужно, остальное можно доработать
7. Oskar Belov (darin44) 17.11.11 00:44
интересно посмотреть что за конфа...потестим..
8. Михаил Ефимов (bssat) 19.11.11 20:15
Собственная конфа или на основании типовой?
9. Владимир Аникин (Vo-Va) 21.11.11 09:47
(8) конечно собственная)) там всего 3 документа и 5 отчетов. Но в этом и была цель, сделать все как можно проще.
10. Олег Василевский (OlegrVasil) 23.11.11 18:22
У меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
11. Владимир Аникин (Vo-Va) 28.11.11 21:16
12. B2B (B2B) 30.11.11 13:31
Vo-Va, не могу разобраться с отчетами. Где связь (как она прописана) между полем "НаименованиеТекущегоВарианта" и СКД. Как СКД "находит", что имя варианта отчета нужно вывести туда?
13. B2B (B2B) 30.11.11 13:31
Vo-Va, не могу разобраться с отчетами. Где связь (как она прописана) между полем "НаименованиеТекущегоВарианта" и СКД. Как СКД "находит", что имя варианта отчета нужно вывести туда?
14. Владимир Аникин (Vo-Va) 01.12.11 10:46
(13) Не очень понял вопрос. Имеется ввиду как выводится наименование текущего варианта? Это происходит автоматически. Создайте форму по умолчаню для СКД и это поле там уже будет. Другой вопрос как СКД выбирает какой вариант отобразить в этом поле. Как бы это глупо не звучало СКД выбирает тот вариант у которого указано имя "Основной" в настройках СКД. В дальнейшем сохраняется тот вариант который выбрал пользователь. В этой конфигурации два варианта имеет только отчет "Ведомость по товарам", в остальных только один вариант, так что в их формах принципе можно было бы и убрать поле выбора текущего варианта.
15. Александр Б. (HameleonA) 01.12.11 11:02
Скачал, посмотрю, плюс авансом, в любом случае молодец
16. Олег Василевский (OlegrVasil) 14.12.11 15:35
Vo-Va пишет:

(10) Обновляйтесь до 8.2.14))

Обновление установлено и в результате при запуске
Невосстановимая ошибка
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
по причине:
Ошибка SDBL:
В схеме базы данных нет таблицы с именем AccumRgOpt
17. Владимир Аникин (Vo-Va) 15.12.11 09:39
(16) скорее всего вы попытались базу установленную на 8.2.13, сконвертировать на 8.2.14, тогда должна выйти такая ошибка, т.к. база уже будет не рабочая если ее установить на тринадцатую платформу или ниже. Нужно изначально устанавливать базу, на 14 платформу. И удостоверерьтесь что запускается именно 14 платформа. Можно на всякий случай указать в основном режиме запуска версию платформы 8.2.14
18. Пётр Шнепелев (Patricul) 06.01.12 16:34
Очень неплохо! Плацдарм для создания собственной конфигурации
19. Ринат (rinatkin) 13.01.12 16:28
Простота спасет мир, надо бы попробовать на разных точках поставить и через вебинтерфейс попродавать..
20. Oleg Romanov (friZur) 19.01.12 10:45
гуд, просто разобраться нужно
21. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 19.01.12 21:49
Скачал оба файла
Market_140112.cf
magazin140112.dt
Объясните как запустить?
Пожалуйста.
22. Владимир Аникин (Vo-Va) 20.01.12 10:52
(21) Для создания пустой базы.
1. Запустите 1С предприятие (Важно! Версия платформы не ниже 8.2.14)
2. В окне запуска 1С предприятие нажимаем кнопку добавить.
3. Выбираем пункт меню "Создание новой информационной базы". Далее
4. Выбираем пункт меню "Создание пустой базы без конфигурации....". Далее
5. Указываем любое наименование для вашей базы. Далее
6. Выбираем каталог(папку) где будет располагаться ваша база.Далее, Готово.

Теперь есть два варианта.

Если вы хотите создать демо базу с тестовыми данными.
1. Открываете созданную пустую базу в конфигураторе.
2. Выбираете пункт меню "Администрирование"-->"Загрузить информационную базу".
3. Выбираете файл magazin140112.dt нажимаете загрузить. На все всплывающие по просы отвечам "да". Когда процедура завершится можете запускать базу в режиме "Предприятие".

Если вы хотите создать новую базу для работы в ней.
1. Открываете созданную пустую базу в конфигураторе.
2. Нажимаем пункт меню "Конфигурация" -->"Открыть конфигурацию".
3. Выбираете пункт меню "Конфигурация"-->"Загрузить конфигурацию из файла".
3. Выбираете файл Market_140112.cf нажимаете загрузить. На все всплывающие по просы отвечам "Да". Когда процедура завершится можете запускать базу в режиме "Предприятие".

Вроде расписал очень подробно, если еще есть вопросы пишите.
23. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 20.01.12 11:07
24. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 20.01.12 11:11
Ещё бы ценники печатать.
Вообще бы класно.
Может внешняя обработка какая подойдёт? (для печати ценников)
25. Владимир Аникин (Vo-Va) 20.01.12 22:33
(24) хорошая идея,попробую прикрутить печать ценников из ут11 думаю это не слишком усложнит конфу. Приоритетом остается простота!
26. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 21.01.12 02:15
Конечно..... Ну а так придётся в екселе печатать.
уж постарайтесь. )))
27. latrium (latrium) 23.01.12 18:10
Спасибо. Как раз планируют друзья открывать магазинчик. Будет вполне актуально
28. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 25.01.12 14:49
Вопрос по конфе.
Завел клиентов.
Оформил поступление товара.
Оформляю документ реализация товаров.
Оформил, сохранил.
В спике документов "Реализация товаров" Есть СТОЛБЕЦ "Клиент" . Он пустой.
Как в документ "Реализация товаров" занести клиента?
Ну ни как не вижу.....
29. Владимир Аникин (Vo-Va) 25.01.12 17:20
(28) Так как конфа предназначена для розничной торговли, взаиморасчеты с клиентами ведуться только в случае частичной оплаты или продажи в долг. В этом случае ставиться галочка "Частичная оплата" в реализации и указывается клиент и сумма оплаты ну или сумма остается пустой если оплаты совсем не было. После проведения реализации состояние взаиморасчетов можно будет посмотреть в соответствующем отчете. Для погашения задолженности нужно ввести приходный кассовый ордер(можно на основании реализации) и указать сумму оплаты. После проведения приходного кассового ордера можно посмотреть отчет по взаиморасчетам и убедиться что задолженность закрыта.
NE_ZNAIY; +1 Ответить
30. НЕ ЗНАЮ (NE_ZNAIY) 25.01.12 23:29