Расширенный фильтр

Библиотека Услуги и сервис — все для 1С

Как организовать прогнозирование пробега автомобилей и приглашение на техническое обслуживание в Альфа-Авто 14

Бизнес-процессы Практика учета Услуги и сервис Администратор Бухгалтер Менеджер v8 Автомобили, автосервисы Россия УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Бесплатно (free)

В данной публикации рассмотрим как на базе типового отраслевого решения Альфа-Авто организовать приглашение клиентов на периодическое техническое обслуживание (далее - "ТО") автомобилей с использованием расчетных данных о прогнозируемом пробеге. Основной идеей статьи является необходимость работы со всей клиентской базой (и их автомобилей) предприятия. Ниже будет описание того как нужно организовать процесс.

24.06.2016    45661    0    21    

Автоматизация компании ЖКХ: задачи и решения 13

Услуги и сервис v8 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free)

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства мы до сих пор видели в двух ипостасях. Это оставшиеся с советских времен, жутко неэффективные МУПы и ДЭЗы и новоиспеченные фирмы, дорвавшиеся к «большим» деньгам ЖКХ, при этом тут же попавшие в шумные скандалы о растратах и неэффективном управлении. Но потихоньку ситуация меняется. Приходят на руководящие должности разумные люди, создаются управляющие компании целью которых становиться не «урвать и сбежать», а нормально работать и зарабатывать.

29.05.2011    2781    0    14