Клуб IT-Директоров Республики Башкортостан «ОРБITА» и ИНФОСТАРТ представляют
Первая межрегиональная профессиональная
IT-конференция «ДжигIT-2016»
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
Конференция разделена на тематические секции. Каждая секция разбита на доклады (мастер-классы, 30 минут – выступление, 30 минут – ответы на вопросы). В конце секции специальный формат – «разбор полетов».
«Мастер-класс» — спикер делится практическим опытом решения проблемы (задачи) в IT-сфере. Например, «как заставить выросшую в два раза за год базу 1С работать с той же скоростью на старом сервере, ибо на новый нет денег» или «к нам пришла проверка на соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных», какие сухари лучше сушить – пшеничные или ржаные».
«Круглый стол» — предполагает многостороннее обсуждение острой проблемы, например – «обучение в IT-сфере» с участием руководителей ИТ-отделов компаний, для которых эта проблема актуальна с одной стороны, чиновников – со второй стороны, и представителей вузов – с третьей стороны.
«Разбор полетов» — самый экспериментальный формат, но и самый интересный. Мы хотим, чтобы слушатель рассказал о своей реальной проблеме, аудитория (под руководством модератора секции) в ответ предложили в режиме «мозгового штурма» варианты решения этой проблемы.
Сотни
участников
CIO, руководители IT-подразделений, IT-специалисты, эксперты партнеров
Десятки
спикеров
CIO, руководители IT-подразделений, IT-специалисты, эксперты партнеров
Две параллельно
работающие
площадки
Первая - на 100 человек, вторая - на 50 человек
Место
проведения: Уфа
Лучшая площадка в городе
- Информационная безопасность
- Облачные технологии, ЦОДы, Big Data
- Автоматизация документооборота
- Автоматизация производственных бизнес-процессов (ERP)
- Практика 1С (ОРБITА+INFOSTART, второй день)
- Повышение эффективности работы IT-подразделений (снижение затрат, работа с кадрами, построение команды, техподдержка (методики и инструменты), личная эффективность)
- Образование в IT-сфере
- Развлекательная программа
01.12.16, Infostart Day, конференция 1С:Предприятие 8.x
в стоимость входит питание участника, доступ к презентациям