gifts2017

Человеческий фактор в работе ИС. Проблемы и решения. Часть -2

Возврат к списку
24 Марта
14:00-16:00
MSK
"Человеческий фактор", т.е. - люди, это не только те, кто вносит информацию в информационную систему и работает в ней. Это еще и те, кто придумывает и внедряет ту или иную архитектуру организации, решает какие департаменты, отделы и сотрудники, на каких местах и в каком количестве нужны. Решает, что должны делать эти сотрудники. Сегодня поговорим об ошибках в этой сфере. Они обходятся наиболее дорого.

Этот вебинар, в отличии от первого, посвящен совершенно другому источнику проблем для функционирования Вашей ИС. Не все и далеко не всегда осознают, что решив проблемы с бардаком, "построив" своих пользователей и наладив четкую и понятную работу информационной системы (ошибок минимум, каждый знает, какие данные и когда вносит и т.д.) они совсем не обязательно получат на выходе счастье. Почему так происходит?

Я несколько раз в своей практике видел реально четко работающие автоматизированные системы, которые, тем не менее, совершенно бесполезны для бизнеса. Т.е. все понятно как работает, механизм прозрачен, видно как колесики вертятся, но денег почему-то больше не становится.

Этот вебинар будет посвящен вопросам организации и ответственности. Построению цепочек не просто "Документооборота", но цепочек "человеческого взаимодействия". Вопросы, отчасти филосовские, но как же без этого.

На самом деле, по моему твердому убеждению, экстремизм вреден в любом проявлении - т.е. бардак конечно плох и вреден, пользователей нужно контролировать и не давать им свободы там, где она не нужна. Но абсолютный порядок и систематичность вредны не меньше. Если проблемы бардака возникают потому, что человек излишне наделяет компьютер совершенно не присущими ему "человеческими" качествами, то при слишком усердном "упорядочивании" и "систематизации" работы предприятия, очень часто возникают противоположные ситуации, когда человек начинает "компьютерить" реальную жизнь, и это приводит к проблемам не меньшим, а то и большим чем в первом случае.

Сервисная система "АРИНА"

Для демонстрации практического применения того, о чем рассказываю, я буду использовать разработку для 1С под названием "СС "АРИНА". Ее появление было практическим продолжением всей теоритической концепции, так что она подойдет как нельзя лучше для объяснения материала.

Ведущий:
Юрий Бухонин sver_y

Добавить в календарь

Обсуждение

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Михаил Григорьев (mike_grig) 29.03.16 05:51
запись не воспроизводится
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа