gifts2017

Программа мастер-класса

I. В части «Найм» Вы узнаете:

• Основные принципы постановки ваших Коммерческих и Жизненных Целей и Планов, и использование Коммерческого Бизнес Плана при найме продавцов с подходящим потенциалом. 

• Как использовать «Принцип Парето» при найме подходящих продавцов, желающих сделать карьеру продавца.

II. В части «Обучение» Вы узнаете:

• 7-шаговая Программа Обучения Продажам для еженедельного обучения, чтобы повысить мотивацию и компетентность продавцов. 

• Как разработать Схему Потоков процесса продаж в вашей компании. 

• Как составить Должностные Инструкции для ваших продавцов, чтобы было полностью понятно, что вы от них ожидаете. 

• Как использовать Анализ работы ваших продавцов, чтобы повысить их понимание и мотивацию в работе. 

• Как использовать 3 Проверочных Списка для анализа встреч по продажам, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.

III. В части «Управление» Вы узнаете:

• Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов. 

• Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год. 

• Как управлять продавцами на основе статистик, чтобы не управлять на основе мнений. 

• Как создать и использовать трубопровод продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущие продажи. 

• Как создать хорошую систему заработной платы, мотивирующую ваших продавцов продавать больше. 

• Как создать захватывающую игру по продажам, мотивирующую ваших продавцов, используя награды и др. 

• Как использовать систему бонусов для мотивации продавцов на достижение их квот по продажам. 

• Как использовать еженедельные собрания по продажам для анализа результатов и разработки стратегии продаж и др. 

• Как помогать продавцам в их встречах по продажам, чтобы заключать больше сделок и др. 

• Как использовать систему решения проблем, чтобы помогать продавцам справляться с любыми проблемами, которые мешают им успешно продавать и использовать весь свой потенциал. 

• Как составить описание профессионального 5-звёздочного продавца, которое будет использоваться, чтобы мотивировать продавцов. 

• Как разработать вашу систему золотых клиентов, чтобы получать больше продаж. 

• Как составить ваш собственный список по подготовке к пред-продажам. 

• Как использовать вашу клиентскую базу данных (CRM); из чего она должна состоять, и как её эффективно использовать. 

• Как мотивировать и прививать правильное отношение у продавцов, чтобы они работали вместе, как команда.

IV. В части «Оценка работы» Вы узнаете:

• Какие статистики вам нужны, чтобы правильно оценивать ваших продавцов. 

• Как составлять таблицу выполнения работы для ваших продавцов.

V. В части «Конкурентные преимущества» Вы узнаете:

• Как развивать, поддерживать и защищать свое конкурентное преимущество. 

• Как гарантировать высокие результаты в долгосрочной перспективе.


Добавить в календарь Возврат к списку

Обсуждение

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Дополнительные параметры ответа