Тайм-менеджмент и коммуникации в 1С:Документооборот

Возврат к списку
Записались на вебинар (11): lyubov_s, niknik2015, stormtg, bmugem, Aleanza, mishasty, Ugol, ivanova31, elena-yan, 4dk, DTamal
13 Октября 2016
10:00-12:00
MSK
Как эффективно проводить мероприятия?
Зачем нужен форум в 1С:Документооборот?
Что дает планирование и учет рабочего времени?
Как руководителю управлять работой подчиненных?
Для чего нужен учет отсутствий?
Как забронировать помещение?

В вебинаре будет показаны учет рабочего времени и работа с мероприятиями, календарем в 1С:Документооборот на живой базе в клиент-серверном варианте (Рекомендуется перед этим вебинаром изучить вебинары "Правильная установка 1С:Документооборот", "Интеграция 1С:Документооборот и первоначальная настройка НСИ", "Эффективная работа с файлами и автозаполнение шаблонов файлов в 1С:Документооборот", "Классическое делопроизводство в 1С:Документооборот 8", "Бизнес-процессы в 1С:Документооборот", "Права доступа в 1С:Документооборот", "Потоковое сканирование, штрихкодирование и архивное дело в 1С:Документооборот").

Вебинар проводит магистр 1С:Документооборот Владимир Лушников.

Программа обучающего вебинара "Тайм-менеджмент и коммуникации в 1С:Документооборот":

  1. Форум.
  2. Мероприятия.
  3. Бронирование помещений.
  4. Календарь.
  5. Отсутствия сотрудников.
  6. Ежедневные отчеты.
  7. Управление задачами и анализ рабочего времени подчиненных.
  8. Заметки.
Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Владимир Лушников vlush78
Купить просмотр видео 1597 руб.

Обсуждение

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение