Перебежками. Как добраться до цели и не пасть в бою

Публикация № 1266263

Сообщество - Личная эффективность

Когда ты работаешь в режиме многозадачности, надо научиться планировать дела так, чтобы везде успеть. И не просто успеть, но добиться желаемых результатов во всех сферах. У программиста компании «Первый Бит» Ивана Белокаменцева есть свои секреты планирования, позволяющие эффективно решать все задачи и при этом получать удовольствие от того, чем ты занят. Этими секретами он поделился с участниками конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception.

Предисловие

 

Я расскажу о том, как можно сделать кучу самых разнообразных дел, получая от этого удовольствие и достигая своих целей.

 

 

Чтобы получить максимальную пользу от моего доклада, я рекомендую пересмотреть записи моих предыдущих выступлений, т.к. темы взаимосвязаны и одно вытекает из другого.

В 2015 году я рассказывал о том, как повышать эффективность разработки, применяя методы кастомизации на лету.

В 2016 году я рассказывал о бизнес-программировании. Это выдуманный мной термин, который, грубо говоря, означает быстрое внедрение изменений в организации.

В 2017-м году я рассказывал о том, как ускорить разработку. Этот доклад был самый популярный за всю историю моих выступлений.

 

Что изменилось?

 

Чем закончился 17-ый год, когда я приезжал в последний раз?

Я считал, что я умею делать организационные изменения. И с помощью организационных изменений придумал кейс, который заставил команду программистов работать в 4 раза быстрее.

Потом я перешел на новую работу. На новой работе нас было всего двое, потом присоединился стажер. И, к сожалению, пришлось сильно разнообразить свою деятельность. Пока я был IT-директором, я решал такие задачи, как:

  •  управление проектами изменений;
  •  организация и участие в корпоративных интригах, чтобы тебя никто не обошел, а самому продвинуться повыше.

На новом месте работы появилось много новых обязанностей. Нужно было:

  •  разрабатывать несколько продуктов;
  •  вести проекты;
  •  внедрять что-то у клиентов;
  •  писать статьи;
  •  заниматься каким-то маркетингом, движением денег, продажами.

 

 

В общем, прирост был колоссальный - именно в структуре работы. Сильно разные дела надо было делать. И меня стало жестко заносить.

Я же что умел делать? Я умел сесть, упереться и быстро-быстро выполнять все имеющиеся задачи. Либо организовать проект и быстро-быстро его делать. То есть я занимался какой-то однородной деятельностью, а на разнородной – жестко поплыл.

 

 

Хотелось снова сесть, упереться и делать что-то одно. Или программировать, или управлять, или тексты писать, или продавать. Но когда делаешь только одно, другое проваливается, а когда людей мало - это проблема.

 

Новые изменения

 

 

Это Элияху Моше Голдратт. Он говорил: если у вас есть концепция, если у вас есть кейс (а у меня был кейс по беспощадной автоматизации), он может не подойти к новым условиям. Кейс надо переделать, с учетом новых исходных предпосылок, новых условий. Но сохранив ключевые работающие концепции.

И я вернулся к истокам. Подумал: так, я умею решать задачи. Что такое задачи?

Задача – это некий отрезок. Я захожу в задачу, делаю задачу, выхожу из задачи. То есть задача – это отрезок, имеющий начало и конец.

 

 

А что есть проект? Примерно то же самое. Есть начало, конец, и что-то между ними.

Цель деятельности по выполнению задачи или проекта – как можно быстрее, с приемлемым уровнем качества, с минимальными рисками и затратами, добраться до конца. Конец - это цель.

Задачу и проект можно сделать.

А что нельзя сделать?

 

 

Нельзя сделать бесконечность. Например, невозможно сделать управление. Нельзя просто сесть, упереться на неделю и решить все вопросы управления навсегда. Управлением надо заниматься постоянно. Маркетингом надо заниматься постоянно, статьи надо писать ритмично, если у них есть определенное предназначение – увеличение продаж или реклама компании. Получается, надо управлять бесконечностью. Или даже бесконечностями.

 

 

Есть определенное количество бесконечных потоков, в которых все время есть какие-то задачи, и эти задачи надо решать. И надо научиться как-то со всем этим жить.

 

Потоки и релизы

 

Поток показался мне самым подходящим названием, поэтому ничего выдумывать не стал и оставил этот термин. По-английски управление потоками звучит так Flow Control, я сократил и получился Flowcon (читается, как флакон).

Про этот Flowcon на Инфостарте я часто упоминаю. В том числе, у меня есть программный продукт на платформе 1С с таким же названием.

Итак, я решил разобраться со всеми своими обязанностями и научиться эффективно ими управлять. Метод №1 известен ещё с практики собственного IT-директорства. Он называется «Регулярный менеджмент».

Максим Дорофеев рекомендует: ухаживай за списком задач. Оказывается, чтобы ухаживать за списком задач, надо просто каждый день ухаживать за списком задач. На это не надо много времени.

Тот же совет относится к регулярным обязанностям: их надо просто регулярно делать. Лучше с утра - сделал, и весь день свободен.

У нас тогда шло одновременно 3 проекта внедрения, и я с утра заходил, обрабатывал этот список задач - делал всё, чтобы жизненный цикл задачи сокращался. Вопросы задавал, закрывал задачи, напоминал о необходимости проверить и т.д. По сути, это и был весь мой регулярный менеджмент - то, что надо делать каждый день. Остальное зависело от ситуации и планов.

Была, например, совершенно до того незнакомая мне до этого деятельность – разработка продуктов. В голове возникла гипотеза: я умею ускорять разработку в 4 раза, попробую-ка я применить это к разработке продуктов. И ничего не получилось.

Вот знаменитая фраза про Скрам: “Мы ускорились в 4 раза. Осталось понять, что за хрень мы делаем с такой скоростью”. Я раньше думал, что это просто шутка. Но оказалось, что применительно к разработке - сущая правда.

Что получается? Я в принципе по продукту могу написать большой список задач: надо эту функцию сделать, эту написать, другую включить… Я этот список написал, сел, делаю. Делаю-делаю-делаю-делаю… А когда остановиться-то? В какой момент эта штука из полуфабриката станет продуктом? Когда его начинать продавать?

Выручил меня Инфостарт.

Это - программные продукты, которые продаются на Инфостарте:

 

 

Они выглядят именно так потому, что любой программный продукт на Инфостарте – это какая-то публикация, к которой приложены какие-то файлы, которые можно купить. Эта публикация живет несколько дней, как и все остальные публикации. Она возникла, появилась на первой странице, через несколько дней с первой страницы ушла. Вероятность того, что кто-то потом этот программный продукт обнаружит, очень низкая. Да, там есть какие-то механизмы продвижения с помощью стартмани, но ими немногие заморачиваются, разве что те, кто постоянно и целенаправленно через Инфостарт торгует.

Вообще это не только Инфостарта касается. Если человек целенаправленно не ищет именно ваш продукт, или решение определенной задачи, то с высокой вероятностью про ваш продукт никто не узнает. Только те, кто успел увидеть публикацию на главной странице, пока она была в тренде.

Я придумал простую схему. Она наверняка уже кем-то придумана, просто я об этом еще не читал. Кстати, через несколько месяцев после этого доклада Инфостарт сам предложил такую схему всем авторам.

Я решил, что буду делать релиз. Ключевое слово – релиз. Я сажусь и разрабатываю релиз. Я не разрабатываю продукт, потому что разработка - это неуправляемая бесконечность.

Я знаю четко, что я хочу сделать, какой функционал реализовать. Я заканчиваю релиз, когда мне есть, что о нём написать. Я пишу отдельную статью по каждому релизу. А если ты хочешь написать статью по релизу, в ней должны быть понятные проблемы, задачи. Релиз должен избавлять заказчика от какой-то боли, в нем должна быть какая-то отдельная, понятная функциональность.

В результате продукт Flowcon и вглубь растет, и, главное, вширь. И на продажи это очень здорово работает. Вышел релиз, люди почитали, кто-то купил, все забыли. Вышел следующий релиз, снова почитали. И самое интересное – потом люди пишут, что теперь готовы купить этот продукт, потому что в нем появилось то, что им надо.

И тут всё и встало на свои места. Благодаря планированию по релизам.

Получилось так. Я умею быстро решать задачи. Эти задачи объединяются в потоки, и приводят к релизам.. В любом потоке я определяю релиз – ближайшую точку, когда должно что-то осязаемое, понятное, отторгаемое появиться. Если это разработка программного продукта, то релизом будет, собственно, релиз. Если я пишу статью, то релизом происходит статья.

Теперь я понимаю, что релиз намного важнее и интереснее, чем задача. Достаточно установить релиз, как цель, и просто делать. Решать задачи, относящиеся к текущему релизу. Потому что когда ты понимаешь релиз, понять, что именно надо сделать, очень несложно - задачи рождаются сами собой, интуитивно и гармонично.

 

 

Бесконечность исчезла. Не надо управлять тем, чем управлять невозможно. Бесконечностью управлять невозможно. Ты просто входишь в поток, понимаешь релиз, сел, уперся, сделал, выпустил релиз, забыл. И вышел. И перешел в другой поток.

 

 

Так, а почему доклад называется «Перебежками»?

Есть такой человек. Его зовут Радислав Гандапас. Он однажды в каком-то второсортном видеоролике кому-то говорил, что никто никогда не штурмует высоту снизу и до самого верха за один присест. Не так это делается. Это делается перебежками. Стоим внизу, увидели ближайшую точку, на которой можно закрепиться, спрятаться, перевести дух. Добежали до этой точки, спрятались, перевели дух, перезарядили пулемёт. Нашли следующую точку, перебежали туда. И так до вершины - перебежками.

Думаю, аналогия понятна. Если вы работаете в вынужденной многозадачности, нет никакого смысла пытаться сделать всё одним махом, достичь цели и забыть о ней. Крайне редко в работе встречаются цели, к которым не нужно возвращаться после достижения. Поэтому нет смысла достичь этих целей навсегда.

Есть смысл концентрироваться на небольших отрезках, итогом которых будет понятный результат. Ну и перебежками между этими отрезками, перебежками.

 

Когда набрал много потоков…

 

После того как я, как мне казалось, понял, как надо все делать, как надо работать, что есть поток, релиз, задача, я понял, что могу, грубо говоря, взять на себя обязанностей намного больше, чем раньше, хотя раньше любая новая обязанность пугала.

В общем, набрал я с тех пор много потоков. И чем дальше, тем больше.

 

 

Чтобы не сдохнуть от большого количества потоков, нужно определить ритмичность релизов. Статьи, вроде, сложно писать. Но я определил для себя ритмичность выхода статьи – раз в неделю. Значит, я знаю, что мне надо выпустить одну статью раз в неделю. А на статью я трачу 2 часа. Я понимаю, что это - практически ничего, очень небольшие затраты времени. Ритмичность определяет план потоков и, соответственно, ежедневной деятельности.

Или взять программный продукт. Допустим, я выпускаю релиз раз в месяц. И я знаю, что на создание и выпуск релиза + на написании статьи мне надо три дня. Планируя свое время, я понимаю, что три дня в месяц – это очень немного, и я могу спокойно этот поток на себя взять. Мне не надо целыми днями сидеть и что-то программировать. Надо всего три дня потратить, и будет релиз, и будут деньги.

Примерно так составляется план потоков, которые можно на себя взять - исходя из ритмичности релизов. И, оказывается, взять на себя можно очень много.

 

Эффективность внутри потока

 

Собственно, уже умеем - и мы, и вы. Повторять не буду, информация есть в предыдущих докладах и десятках статей. Когда я понимаю, в каком я потоке, какой надо сделать релиз, и какую решить задачу - проблем никаких уже нет. Все эти методы, которые я два года назад рассказывал, работают внутри потока: сел, упёрся, сделал. Вышел, когда получил нужный релиз.

Самым сложным сначала было переключение между потоками. Хочется же, как заводской программист, сесть и целый день решать какие-нибудь задачи.

Сейчас я, например, много работаю со стажерами. Это мое сознательное решение, потому что со стажерами никто никогда не любит возиться, именно наставничеством заниматься, и я взял их на себя, сколотил “команду инвалидов” и пытаюсь из них людей делать. Стажеры – они же бестолковые обычно, тупят на всем, начиная с того, как открыть конфигуратор. Стажеры – это те люди, которые никогда 1С не видели. И поначалу они меня бесили страшно. Потому что на них нужно постоянно переключаться, отвлекаться, вникать. Не привык я с таким уровнем тупости работать.

 

 

А потом начал анализировать, чего же они меня так бесят, и вспомнил процесс принятия неизбежного горя.

 

 

В этом и был ключ. Бесили не стажеры, а необходимость частого и быстрого переключения. Именно необходимость, обязанность. Вроде как я, вдруг, ни с того ни с сего, стал кому-то что-то должен. Почему надо идти сразу в принятие? Казалось бы, почему я должен игнорировать отрицание, злость, торг?

А ничего  сложного! Потому что это мое решение. Я набрал на себя 20 потоков. Я хочу эти 20 потоков делать. Зачем мне самому себе генерировать какие-то отрицательные эмоции? В случае со стажерами, например. Мы просто договорились, что они дергают меня раз в час, а между подходами упорно и от всей души пытаются решить задачу.

 

 

Чтобы быстро переключаться между потоками, нужна осознанность. Это не какая-то метафизическая ерунда, про которую любят писать во всяких книжках. Осознанность – это простой алгоритм, который я сформулировал для себя таким образом:

 

 

То есть я должен в любой момент времени понимать, в каком я нахожусь потоке, какой я создаю релиз, какую я решаю задачу.

Первый вопрос – в каком я потоке – похож на вопрос, который задавал Деминг бизнесменам. Он говорил: давайте определим, в каком мы бизнесе. Я, когда на заводе работал, тоже этот вопрос слышал на внутренних тренингах. На самом деле, вопрос кажется смешным, но если сесть и подумать, то частенько получается, что ответа на него нет. Люди погружены в какую-то работу, что-то делают-делают-делают, но не понимают, к чему они идут, каков контекст, куда и зачем это всё.

Другой пример определения осознанности – это понимать, что делаешь, зачем и почему именно так.

 

 

То есть осознанность – это просто и понятно. Алгоритм, как достигать осознанности – думать о том, чем ты занимаешься в данный момент. Если ты думаешь о том, чем ты занимаешься, то есть сидишь в том потоке, в который решил сесть, тогда эффективность значительно возрастает.

Пример из жизни. Есть у меня дети. Я даже специально смотрел свое выступление два года назад, там кто-то что-то спросил, и я с гордостью рассказал, что я, когда с детьми гуляю, их не слушаю и думаю о своем, о работе. Но теперь это ушло, благодаря потокам. Потому что я понял, одно дело – два часа, допустим, гулять с детьми в парке, думая о работе, и другое дело – 10 минут полностью погрузиться в игру с детьми. Эффективность возрастает значительно. Они столько эмоций успевают получить, если их двоих просто взять, в одеяло завернуть и побегать с ними по дому. Они потом годами помнят эту игру под названием “мешок детей”. А прогулки в парке со “спящим” отцом - нет.

 

Прокрастинация?

 

Еще была проблема с прокрастинацией, как я думал. Все же знают, что такое прокрастинация?

В общем, тут такая интересная история получилась: в августе я сел читать книгу Максима Дорофеева. И параллельно с этой книгой читал Андрея Курпатова. Для меня это прям дикое открытие было.

Андрей Курпатов написал мегакнигу, которая называется «Красная таблетка».

 

 

Итак, читаю я Максима Дорофеева, где написано, что есть прокрастинация, и есть методы, как от нее избавиться. И читаю Курпатова, который в конце на трех страницах написал, что прокрастинация – это просто модная болезнь, которую придумали для того, чтобы продавать методы ее лечения. И, по его мнению (а я с этим мнением согласен), прокрастинация – это просто дофаминовая наркомания. То есть человек, который вместо того, чтобы делать полезное дело, идет, например, в фейсбук или на ютуб и ищет дофамин – гормон удовольствия. В очень маленьких, микродозах - больше соц.сети дать не могут.

Курпатов привел классический пример с крысами. Крысу посадили, дали ей педаль, она на эту педаль нажимает и получает прямой впрыск дофамина в мозг. Эти крысы умирают от голода, от жажды, потому что они нажимают, нажимают и нажимают на педаль, получают дофамин. И Курпатов как-то мельком сказал, что нет никакой прокрастинации, вы просто дофаминовые наркоманы.

И меня это так проняло, что прокрастинации у меня больше нет. А если и есть, то я никогда в этом не признаюсь, потому что стыдно. Нет никаких обезьян на шее, есть дофаминовая наркомания.

 

Про выгорание 

 

Не знаю, читали ли вы мою статью про выгорание, которая называется «Аки Феникс», но выгорания у меня нет уже давно. А сейчас его даже близко нет. Потому что столько разнообразной деятельности, которой я занимаюсь, что мне просто некогда и незачем выгорать.

Это я не к тому, что я молодец. От выгорания избавляют конкретные методы и алгоритмы, изложенные в статье.

 

 

Где еще себя применить?

 

Итак, на работе стало все получаться, я стал справляться со всеми потоками работы, которые взял на себя. И начал думать, где еще себя применить.

Вспомнил, что мне 35 лет. В 33 года у меня был возраст Христа, значит, я уже должен переживать о том, что жизнь скоро закончится.

 

 

И тут мне попалась на глаза книга Радислава Гандапаса, которая называется «Полная Ж». Книга прекрасная, всем рекомендую, даже если вы не любите всяких инфоцыган. Чтение книги - одно сплошное удовольствие. Может, вы ничему не научитесь, но настроение себе точно поднимете.

 

 

Что меня привлекло в этой книге? На обложке внизу написано мелким шрифтом «Жизнь как бизнес-проект». Я подумал, что там будет рассказано, как спланировать свою жизнь, организовать её и так далее. Но здесь автор немножко обманул, про организацию в книге написано мало. Он сказал только, что жизнь делится на потоки, у автора их шесть, и надо в этих потоках постоянно что-то делать, периодически проводя оценку. Я даже письмо ему написал, мол, Радислав Гандапас, у вас тут ошибочка вышла. Мне ответили какие-то администраторы, что обязательно передадут Радиславу мои пожелания. Чем кончилось, не знаю.

Потом мне помог один выдуманный парень - Эраст Петрович Фандорин. Совершенно случайно я год назад перечитал все книжки Фандорина. И в одной из последних книг, когда Фандорин стал старый, автор придумал, что его герой решил развиваться. Фандорин ставит себе цели на год: цель для физического развития и цель для умственного развития. Например, он хочет научиться ходить по канату и в течение года он этим занимается. Для мозга он, например, учит итальянский язык. И так цели каждый год меняются.

И я подумал, это ли не потоки? Это те же самые потоки, которые я делаю на работе. И я решил реализовать пару своих мечтаний. Была у меня детская мечта – создавать музыку. У меня нет музыкального образования, я ни на чем не умею играть, но я всегда хотел писать музыку, в детстве пением занимался, но музыку писать не умел. А еще я похудеть хотел.

Я начал делать и то, и другое. С музыкой все просто: я решил, что у меня будет релизом одна песня в месяц. Прямо песня. Синтезатор мне жена подарила под это дело. Думаю, в месяц одну песню достаточно. Что касается цели сбросить вес, уже не помню, какой у меня план был, кажется, я хотел сбрасывать 1 килограмм в неделю.

Что получилось? С музыкой пока не очень. В первой песне мне не нравилась ни музыка, ни текст. Во второй мне нравится только музыка, а третья мне вообще вся нравится. У меня два фаната – я сам и моя дочь, которая знает все мои песни наизусть.

Про то, как я сбрасываю вес, уже писал статью, не буду ее пересказывать. Сбрасываю по 3-6 кг в месяц, но главная фишка не в том, что я сбросил вес, а в том, что я научился этим процессом управлять. Без фитнеса, без таблеток и без серьезных изменений в питании. В том числе - на самоизоляции, сидя на стуле по 16 часов в сутки.

Сейчас на мне много потоков.

Например, личная выработка. Я работаю во франчайзи, и выработка у меня сейчас больше, чем когда я работал во франчайзи, и у меня не было никаких потоков, кроме работы. Я с 2005 по 2009 гг. работал в Рарусе, а сейчас в Первом Бите. И по нашему офису я сейчас вхожу в топ-5.

Одновременно я повышаю эффективность команды. Я пришел, показал свою выработку, предложил других научить. Мне быстро дали команду, сказали - теперь учи их. Пока не имею права рассказывать, на сколько, но их эффективность повышается.

Я целенаправленно натаскиваю стажеров, чтобы они максимально быстро выходили на требуемую эффективность. Про это я упоминал.

Я пишу статьи. Сейчас один-два раза в неделю, немного.

Работаю над блогом про Flowcon, про всю эту методику.

Тружусь над внутренним контекстным блогом компании. Про него я упоминал в предыдущем докладе. Грубо говоря, я веду в компании некий журнал, где рассказываю про то, как повышать эффективность, но делаю это в контексте происходящего вокруг, с упоминанием конкретных людей, проектов, провалов, методов, цифр и так далее.

Одновременно я провожу внутреннее, очное обучение. Я недавно начал это делать, потому что текст не все воспринимают.

Также я разрабатываю курс по беспощадной автоматизации.

Занимаюсь разработкой Flowcon на 1С. Это программный продукт, который продается на Инфостарте.

Сейчас еще занялся авторским надзором внедрения. Есть знакомые проекты, где внедряется Flowcon, я там сижу и наблюдаю за этим делом.

Один чувак написал диплом по внедрению Flowcon, ему помогал.

Эксперименты с весом продолжаются, веду блог, пробую новые методы.

Книжки пишу. Тут, правда, есть проблема с определениями релиза. Вроде, релиз – это книжка. Но книжку писать – это целый месяц надо просидеть, как минимум.  Поэтому там релиз – это глава. Вы их не видите, потому что я их не публикую, но когда-нибудь обязательно увидите. Я надеюсь.

Не так давно увлекся разработкой мобильных приложений, скоро релиз.

Занимаюсь изменениями в компании, где я работаю. За пределами своей команды участвую в изменениях, которые всех подружат, повысят эффективность и прибыль.

Отдыхать успеваю. Вы не подумайте, что я только работаю. Я очень много успеваю отдыхать. Даже слишком много.

Личные потоки. Там много всякой ерунды, но это вам вряд ли интересно.

Сейчас я увлекаюсь еще созданием потоков для других. Я для своих стажеров, для своей команды организую, в соответствии с потоком, релизом и задачей, их работу. Для того, чтобы повышать их эффективность, чтобы они получали удовольствие и счастье.

 

Счастье?

 

Хотите верьте, хотите нет, но ощущение счастья я стал испытывать значительно чаще. Потому что понял, что счастье - это не цель, а поток. Точнее, его нельзя достичь, его можно достигать.

Тот же Курпатов писал, что счастье - это сильный выброс дофамина. Именно сильный. Такого выброса не бывает от просмотра фильмов, видео, чтения статей или книг. Сильный выброс случается, когда достигается цель, чего-то для вас стоящая.

Так вот. Оказалось, что даже искусственно созданные цели при достижении дают ощущение счастья. Никогда бы в это не поверил, не испытав на своем опыте. Счастье ведь должно быть возвышенным, неуловимым, бестелесным.

Ан нет. Тупо ставишь цель, релиз, поток, и испытываешь счастье от её достижения. Просто от того, что сделал всё, что запланировал. Даже если план - полная чушь. Но это - мой план, моя цель, моё достижение, мой дофамин и моё счастье. И хрен кто докажет, что я не прав.

 

****************

Данная статья написана по итогам доклада (видео), прочитанного на конференции INFOSTART EVENT 2019. Больше статей можно прочитать здесь.

В 2020 году приглашаем всех принять участие в 7 региональных митапах, а также юбилейной INFOSTART EVENT 2020 в Москве.

Выбрать мероприятие

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. IssakN 24 17.07.20 10:40 Сейчас в теме
Берешь много слонов, режешь их на мелкие кусочки и начинаешь есть по порядку. Главное не подавится)
2. user1166203 17.07.20 11:01 Сейчас в теме
Хм. Буду заниматься чем угодно, только бы не тем, на что я уже потратил свои условные 10000 часов (раз уж опять Курпатов в статье). Конечно, на плато тяжело уже развиваться, но это ли не выгорание, Иван? О мотоцикле поди мысли уже появились или PPL получить, а?
14. aleksxx 73 20.07.20 05:08 Сейчас в теме
(2) PPL получите, расскажите как и что) Тоже интересно
3. Rustig 1592 17.07.20 12:11 Сейчас в теме
4. alexey_kurdyukov 62 17.07.20 12:46 Сейчас в теме
Первая картинка случаем не из игры Князь?
5. 1c-intelligence 10548 17.07.20 12:49 Сейчас в теме
6. yyv-911 17.07.20 17:39 Сейчас в теме
Вот оно что. Я думал я постоянно какой то всячиной занимаюсь разносторонней. а я оказывается в потоках и релизах. )

У меня лично другая проблема. Я очень эффективен у условиях аврала и ситуаций "шеф все пропало".
А вот устремленно что то делать - сложно..
7. 1c-intelligence 10548 17.07.20 17:46 Сейчас в теме
(6) так эту проблему я и решаю. В аврале всё просто и понятно.
8. PerlAmutor 117 17.07.20 19:29 Сейчас в теме
А ничего сложного! Потому что это мое решение. Я набрал на себя 20 потоков. Я хочу эти 20 потоков делать. Зачем мне самому себе генерировать какие-то отрицательные эмоции? В случае со стажерами, например. Мы просто договорились, что они дергают меня раз в час, а между подходами упорно и от всей души пытаются решить задачу.


Мне повесили 20 потоков делать за ту же зарплату, мотивации ноль, выгоды ноль. Это чужое решение! Зачем мне самому себе генерировать отрицательные эмоции? Наверное потому, что мне сели на шею и надеются, что так будет всегда? Мне не удается договорится с руководством, т.к. оно не понимает какими усилиями достигаются результаты и чем мне приходится жертвовать, поэтому не отстаивают ценность моего времени и спокойно соглашаются с новыми задачами, которые есть на кого повесить в сотый раз. От решения большинства этих задач ценность для меня тоже нулевая, т.к. я их уже решал так или иначе, в том или ином виде.
9. 1c-intelligence 10548 17.07.20 19:39 Сейчас в теме
10. PerlAmutor 117 17.07.20 21:16 Сейчас в теме
(9) Специально поискал, почитал.

Немного комментариев к той статье.

Но, когда уже вписался, ныть поздно – надо извлекать максимальную пользу

Я бы предпочел извлекать максимальную пользу при максимально комфортных для меня условиях. И я знаю, что они существуют. В других фирмах...

В большинстве своем мы работаем в каком-то бизнесе. Нас в этот бизнес пустили, как козла в огород. Человек с улицы ведь не может зайти в ваш офис, сесть на свободное место, начать решать задачи, получить вашу зарплату, попить кофе из чашки и подняться по карьерной лестнице? Нет, ваша работа – это закрытый клуб.

Я родился (начал изучать 1С) в "Авгиевых конюшнях" и продолжаю там работать не первый год. Из этого "закрытого клуба" все бегут. А я как птица Феникс, все возраждаюсь и возраждаюсь, а чем больше мне становится лет, тем терпения у меня становится все меньше и меньше. Что-то меня совершенно не радует перспектива уходить на покой в болоте, а не на альпийских лугах.
11. D_e_X_T_e_R 517 19.07.20 05:57 Сейчас в теме
Хорошая статья. Спасибо.

Тоже "красная таблетка" в свое время мне помогла. Помню начитался статей о "настоящих" языках программирования и решил, что зачем мне 1с, надо точно валить, там точно будет лучше и будет много денег. И так и дергался, то на одно, то на другое, выгорал и снова в самокопание, пока не вычитал:


Мы все почему-то считаем, что наше дело - это то занятие от которого мы сразу начнём получать удовольствие, но это не так, потому что интерес по самой своей физиологической природе вещь очень нестойкая.
Короче говоря, нравится вам то дело, которым вы заняты или не нравится, вы узнаете об этом только после того, как станете в нем действительно асом, впрочем после того как вы им станете, оно и вправду скорее всего начнет вам нравится, а коли так, вы будете уверены, что оно ваше.



В итоге остался в 1с и не жалею, тоже когда становится скучно, начинаю изучать что-то новое, вот недавно закончил свое первое Моб. приложение для учёта личных финансов на мобильной платформе 1с.

Сейчас вот мысли покопаться в EDT, потоки это или нет, я не знаю, но жизнь в таком ритме куда интереснее.
12. Tailor_Made 19.07.20 10:45 Сейчас в теме
Отличная статья, будет полезной
13. graphbuh 230 19.07.20 23:23 Сейчас в теме
Хорошая статья. Когда делишь жизнь на выполнимые отрезки-перебежки, после их успешного выполнения выделяется дофамин и тестостерон и жить еще лучше )
15. user604727 20.07.20 09:15 Сейчас в теме
В общем, как говорят А.Долгов и разные гандапасы - когда ты просто бежишь - ты стоишь на месте. Поэтому надо бежать на пределе возможностей и даже быстрее. И тогда есть шанс, что к финишу жизни ты придешь первым. Особенно красиво эти мотивационные речи звучат на фоне альпийских лугов или океана. Как символ некой великой цели. А я вот уже 5 лет работаю ИП, никто не гонит, не строит, нет ни интрниг, ни стрессов, и на жизнь хватает и время есть. Плетусь, так сказать, в пелетоне. Удачи вам в нелегкой борьбе с бесконечностью!
papche; товарищ Ын; +2 Ответить
16. Igorro82IT 41 21.07.20 12:45 Сейчас в теме
Нехватает финальной картинки)
17. Богатырев Артур 95 21.07.20 13:19 Сейчас в теме
Статья хорошая вроде, но если честно - много картинок и вещей, интересных тем, кто ни разу не был на проекте и не учился на программиста, а "самопальщик".
Длиннннннннннннннннннющее вступление о том, что "надо решать задачи". :) Капитан Очевидность.
К середине:
"Теперь я понимаю, что релиз намного важнее и интереснее, чем задача. Достаточно установить релиз, как цель, и просто делать. Решать задачи, относящиеся к текущему релизу."
Круто - установление целей и реперных точек в проекте. Понимание, что любая крупная задача (проект) состоит из множества задач, на которые его нужно поделить ("квантование" задач). Уже на 2-м курсе студента-программиста за непонимание этого профессора жестко имеют на глазах всей аудитории.

"Сейчас я, например, много работаю со стажерами. Это мое сознательное решение, потому что со стажерами никто никогда не любит возиться, именно наставничеством заниматься, и я взял их на себя, сколотил “команду инвалидов” и пытаюсь из них людей делать. Ст"
Похвально что работает с людьми автор, но минус что он называет стажером тупыми идиотами. Когда то он сам был таким (стажером) - значит он идиот? Нет конечно, так зачем людей оскорбляет. Путать незнание и глупость может только неумный человек. :)

И да, много много рекламы.... :) А почем расценки?

В итоге - длиннюющая статья, что нужно простейшее планирование многозадачной работы.
papche; Дмитрий74Чел; товарищ Ын; Stref75; +4 Ответить
18. 1c-intelligence 10548 21.07.20 13:28 Сейчас в теме
(17)
Круто - установление целей и реперных точек в проекте

не подскажете, где в статье речь о проектах?
19. Богатырев Артур 95 21.07.20 13:37 Сейчас в теме
(18)
подскажете, где в статье речь о проектах?

Как же? вы свои же статьи не читаете?
"У нас тогда шло одновременно 3 проекта внедрения, и я с утра заходил, обрабатывал этот список задач "
"На новом месте работы появилось много новых обязанностей. Нужно было:
разрабатывать несколько продуктов; вести проекты;"
Собственно в вашей статье слово "проект" упоминается примерно 20 раз.
Я же писал - хорошая статья в целом, по управлению проектами - в плане разделения задач и разных обязанностей на проекте по времени, но мало нового.
Правда, все таки непонятно, почему вы стажеров зовете "тупицами"? Зачем незачтонипрочто людей то оскорблять?
Дмитрий74Чел; товарищ Ын; +2 Ответить
20. 1c-intelligence 10548 21.07.20 13:47 Сейчас в теме
(19) ок, я думал вы выполнили рекомендацию из статьи, и предварительно ознакомились с историей развития мысли, изложенной тут.

Под проектами в статье понимается бесконечный поток задач, связанных определенной темой. В терминах франчей это типа проекта сопровождения.
22. Богатырев Артур 95 21.07.20 14:37 Сейчас в теме
(20)
Под проектами в статье понимается бесконечный поток задач, связанных определенной темой. В терминах франчей это типа проекта сопровождения.

Я о том же и писал в своих ответах и комментариях. :)
23. 1c-intelligence 10548 21.07.20 14:39 Сейчас в теме
(22) неа, вы писали про цели и реперные точки.
25. Богатырев Артур 95 21.07.20 14:49 Сейчас в теме
(23) если вы прочтете внимательно, я писал про то, что вы описываете способы исполнения проектов.
"установление целей и реперных точек в проекте." - это в вашей терминологии "релизы". Т.е. когда в проекте, разбитом на задачи, выделяются цели (этапы, реперные точки), на каждой из которых мы достигаем некоего (промежуточного как правило) результата. Определений для таких вещей множество великое. Нас этому например учили в ВУЗЕ еще.
27. 1c-intelligence 10548 21.07.20 14:50 Сейчас в теме
(25) ок, вы правы, а я не прав.
21. 1c-intelligence 10548 21.07.20 13:51 Сейчас в теме
(19)
почему вы стажеров зовете "тупицами"?

А это не очевидно? Если тенденциозность выключить?
24. Богатырев Артур 95 21.07.20 14:45 Сейчас в теме
(21)
А это не очевидно? Если тенденциозность выключить?

Конечно нет.
1. Тупизм (т.е. глупость) и незнание - это совершенно разные вещи. Глупого человека нельзя научить, а умного (пусть и незнающего) - можно. Вы когда то были стажером (начинающим) - вы тупица разве? Наверное, нет. Вы и сегодня не знаете многих вещей - вы тупица от этого? Нет. Вы же можете это изучить.
2. Один из опаснейших признаков любого руководителя (группы, проекта, учреждения, государства) - считать своих подчиненных тупыми. Это моментально лишает вас изрядной доли самокритики и объективности. Если человек считает подчиненных тупыми - он сам тупой, раз держите в команде тупиц. Умный не будет так делать.
3. Неумение руководителя отличить тупого (глупого) человека от незнающего - крайне плохой признак для руководителя. Потому что руководитель глупого человека уберет из команды или сделает его безопасным (даст работу по уровню), а незнающего - "прокачает".
4. Есть такие слова как культура, воспитание и вежливость - и просто невежливо называть тупыми - других взрослых людей. Я всегда думал, что высокая культура и воспитание для программиста, который общается с людьми - нечто очень важное.

Следовательно, стажеры не тупые, они незнающие, неопытные, необразованные, как желаете. Ваша задача - их научить. Что ими трудно заниматься - да, правда. То что занимаетесь ими - это круто, я уже писал, это ж вы большой молодец.
И да, со стажерами и правда проблема, и да, верно что примерно 8 из 10 "отвалятся" до достижения уровня "что-то может сделать".
товарищ Ын; Stref75; Igorro82IT; +3 Ответить
26. 1c-intelligence 10548 21.07.20 14:49 Сейчас в теме
(24) погодите, мы про разное говорим.
Ваш вопрос - про то, что я их называю тупицами, или что я их называю тупицами?
28. Богатырев Артур 95 21.07.20 14:50 Сейчас в теме
(26)
аш вопрос - про то, что я их называю тупицами, или что я их называю тупицами?

У меня нет вопроса - у меня замечание, что людей вообще нельзя так называть, поскольку это в принципе не так, неправильно. Что тут неясного?
29. 1c-intelligence 10548 21.07.20 14:56 Сейчас в теме
30. Богатырев Артур 95 21.07.20 14:58 Сейчас в теме
(29) никому нельзя. Ни мне, ни вам, ни на вас. Другой вопрос что не все люди воспитаны, и вас обхамить могут. И конечно есть пользователи и даже программисты, реально не обиженные интеллектом и воспитанием. Но не опускаться же до их уровня?
31. 1c-intelligence 10548 21.07.20 15:10 Сейчас в теме
(30) я уверен, что есть куча причин, почему вам нельзя.
А почему мне нельзя?
32. Богатырев Артур 95 21.07.20 15:33 Сейчас в теме
(31) потому что вы как писали - руководите проектами, людьми, за что то отвечаете. Вряд ли на этой позиции тупой хам (такие не дорастают), следовательно вы человек имеющий представление о воспитании и руководстве людьми. Я всегда считаю о людях хорошо "по умолчанию".
33. 1c-intelligence 10548 21.07.20 15:37 Сейчас в теме
(32) это вы излагаете своё видение моей работы, воспитания и т.д.
Но не отвечаете на вопрос, почему мне нельзя.
34. Богатырев Артур 95 22.07.20 08:51 Сейчас в теме
(33) окститесь, я не излагаю свое видение вашей работы.
Я излагаю СВОЕ видение - КАК ДОЛЖНО быть вообще (по моему мнению).
Я на вопрос ваш ответил дважды, если вас ответ не устраивает, или непонятен - значит или прочтите его еще раз, или я бессилен донести до вас его.
35. 1c-intelligence 10548 22.07.20 09:15 Сейчас в теме
(34) а, т.е. мне нельзя по вашему видению?
36. Богатырев Артур 95 22.07.20 10:16 Сейчас в теме
(35) (35) если под "нельзя" - вы имеете в виду оскорбления людей (причем если они того не заслуживают), то конечно нет. Ваши стажеры как правило не тупее вас (минус 15 лет). Интеллект у всех людей разных, но на старте вы как правило все равны. А если вы держите тупых стажеров, то это ваша недоработка, а не их вина.
37. 1c-intelligence 10548 22.07.20 10:29 Сейчас в теме
(36) опять болт нужен.
мне нельзя по вашему видению?
38. Богатырев Артур 95 22.07.20 11:00 Сейчас в теме
(37) вы странные вопросы задаете, на которые даны все ответы.
39. 1c-intelligence 10548 22.07.20 11:18 Сейчас в теме
(38) какой-то человек в интернете говорит, что мне нельзя называть своих подчиненных тупыми.
Я просто пытаюсь понять, что значит "нельзя" в данном случае.

Вот воровать нельзя, потому что это уголовно наказуемое деяние.
Прыгать с девятиэтажки нельзя, потому что высок риск умереть.

А что в данном случае "нельзя"? Что имеет в виду этот человек?

Предполагаю, что "нельзя" - по каким-то его убеждениям. Но причём тут я? И почему взрослый, адекватный человек пишет, что мне что-то "нельзя" по его убеждениям?

Аналогично "ДОЛЖНО БЫТЬ", которое человек упомянул. "Должно" - от слова "долг", "должен". Например, если я взял деньги в долг, я должен их вернуть. Если я устроился на работу, я должен соблюдать правила компании. Долг - он всегда кому-то. Нельзя быть просто должным, в никуда.
40. Богатырев Артур 95 22.07.20 11:36 Сейчас в теме
(39)
какой-то человек в интернете говорит, что мне нельзя называть своих подчиненных тупыми.

Какой то человек в интернете удивляется, что его хамство в отношении подчиненных вызывает удивление у меня?

(39)
Предполагаю, что "нельзя" - по каким-то его убеждениям. Но причём тут я? И почему взрослый, адекватный человек пишет, что мне что-то "нельзя" по его убеждениям?

Какой то набор демагогии. У вас вызывает удивление предложение следовать нормам вежливости при обращении с людьми?
Я всегда считал что взрослый адекватный человек не оставит без внимания хамство окружающих.
Или у вас острые реакции на слово "нельзя"?

(39)
Аналогично "ДОЛЖНО БЫТЬ", которое человек упомянул. "Должно" - от слова "долг", "должен".

Вероятно, у вас сложность с пониманием значения фразы "должно быть" и вы неспособны отделить эту фразу (устойчивый фразеологизм) от значения слова "долг"... Хм... Предположу что я использую сложные для вашего понимания русские фразы.
Давайте переформулирую вам.
"По моему мнению, как постороннего человека, называть своих подчиненных тупицами это хамство, которого не должно быть" .
41. 1c-intelligence 10548 22.07.20 11:53 Сейчас в теме
(40) не, у меня-то всё хорошо. Я просто продолжаю собирать материал для статьи - вы мне интересны, только как эталонный экземпляр.
Вы такую чушь пишете, что невозможно оторваться.
42. Богатырев Артур 95 22.07.20 11:56 Сейчас в теме
(41)
Вы такую чушь пишете, что невозможно оторваться.

Как правило такое пишут когда "слив" 100%. :)
Человек который вежливость считает "чушью" странен. Впрочем, спишу на ваше плохое понимание фраз русского языка. Еще раз желаю удачи в деле воспитания сотрудников.
43. 1c-intelligence 10548 22.07.20 11:59 Сейчас в теме
(42) не, я давно избавился от желания оставлять за собой последнее слово в диалогах. Когда хочу слиться - просто перестаю писать.

А вас надо дальше троллить, чтобы вы примеров побольше выдали.
45. genayo 24.07.20 08:07 Сейчас в теме
(43) Да, Иван, скучаете по хейтерам, похоже :))
46. 1c-intelligence 10548 24.07.20 08:59 Сейчас в теме
(45) скучаю по общению с интересными людьми, на самоизоляции этого очень не хватает.
Богатырев Артур; +1 Ответить
47. genayo 24.07.20 14:17 Сейчас в теме
(46) Троллинг неинтересных ни разу не замена общению с интересными :)) Но иногда прикалывает, да.
50. Богатырев Артур 95 26.07.20 18:47 Сейчас в теме
(46) дам гениальный совет - выйдите с самоизоляции, вот и перестанете скучать.
49. Богатырев Артур 95 26.07.20 18:46 Сейчас в теме
(45) окститесь, он скучает по вниманию, а такие как я, не хейтеры. Хейтеры это - глупые люди с ненавистью ко всему. Я скорее доброжелательный прохожий. А вот порой неадекватные реакции на доброжелательный совет - вот это интересно :)
51. genayo 27.07.20 13:43 Сейчас в теме
(49) Ну, как бы, вы пытаетесь со своим уставом в чужой монастырь лезть. Раздача непрошенных советов - зачем? Вы же для Ивана обычный анонимус вульгарис.
Богатырев Артур; +1 Ответить
52. Богатырев Артур 95 27.07.20 15:04 Сейчас в теме
(51) ну как бы тут статьи выкладываются с целью также получения комментариев и замечаний, так что странно требовать их отсутствия. Это же элементарнус предметус.
53. genayo 28.07.20 06:32 Сейчас в теме
(52) Статьи выкладываются, чтобы поделиться своими знаниями. Если нужны советы, то обычно это явно указывается в статье. А в части статей вообще авторы отключают комментарии.
Богатырев Артур; +1 Ответить
54. Богатырев Артур 95 28.07.20 09:38 Сейчас в теме
(53) красиво вывернулись, ничего не скажешь :)
55. 1c-intelligence 10548 28.07.20 19:42 Сейчас в теме
(52)
ну как бы тут статьи выкладываются с целью также получения комментариев и замечаний


всё, я понял, откуда вы такой - ЕГЭ же кончился недавно.
48. Богатырев Артур 95 26.07.20 18:45 Сейчас в теме
(43) Если смотреть вашу последующую переписку и предыдущую - как раз вам остро не хватает общения и небольшой доли самокритики, у вас раздутое представление о себе :)
57. AntoShiK86 15.09.20 14:12 Сейчас в теме
(39) Иван, солидарен с Артуром.
Зачем вы слишком обыгрываете "кому нельзя". А спрашиваете, "чо мне за это будет".
Например
На сегодняшний день оскорбление личности регулируется административным кодексом и устанавливается за него наказание статьей 5.61. Согласно ей, при оскорблении человека предусматривается административный штраф. Его величина зависит от категории. Так, для физического лица он составляет 1000-3000 рублей. Если оскорбление было нанесено должностным лицом, то за это оно заплатит уже 10000-30000 рублей. А вот юридическим лицам придется заплатить еще больше - 50-100 тысяч рублей.

Публичные оскорбления считаются отдельной категорией. Поэтому за разоблачительную статью или видео, которое нанесет оскорбление тому, о ком оно сделано, наказание окажется более жестоким. Кстати, в зависимости от квалификации дела, порой можно даже заработать реальный срок. В плане наказания штрафами суммы тоже увеличиваются и физические лица платят уже 3-5 тысяч рублей, должностные - 30-50 тысяч рублей, а юридические - 100-500 тысяч рублей.
58. 1c-intelligence 10548 15.09.20 14:35 Сейчас в теме
(57) вы дали понятный ответ на вопрос "почему нельзя".
44. Vortigaunt 82 22.07.20 21:22 Сейчас в теме
Напомнило:
- А сейчас мы возьмем интервью у человека, который все успевает. Добрый день, подскажите, как вы все успеваете?
- Идите нафиг! Мне некогда!
Богатырев Артур; +1 Ответить
56. Дон Кихот 2 26.08.20 08:03 Сейчас в теме
В целом хорошая статья, для понимания любого вопроса требуется необходимое для этого знание. У каждого человека в определенную точку во времени определенная способность к пониманию. И у каждого человека есть выбор развивать своё понимание или удовлетвориться имеющимся. Автор развивает и уделяет внимание обучающимся, за что, по моему мнению, заслуживает уважения. А для баланса знаний и жизни в миру есть необходимые инструменты.
Оставьте свое сообщение

См. также

Развитие 1С программиста Промо

Практика программирования Личная эффективность Бесплатно (free)

Делюсь своим опытом и видением развития 1С программиста.

17.10.2018    21165    pashamak    62    

Увеличение выработки специалиста 1С, или как повысить его производительность

Личная эффективность Бесплатно (free)

На проектах 1С могут возникать ситуации, когда требуется наладить работу системы за ограниченное время – срочно решить проблемы или запустить критичную функциональность к конкретной дате. Как применять технологии крупных интеграторов и организовать работу команды специалистов по штабной модели на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал генеральный директор ООО «Вертер. Сенсорные технологии» Андрей Акулов.

02.10.2020    1874    verter.me    97    

3% и вы

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Почему вам мало платят и так будет всегда

15.09.2020    4950    1c-intelligence    151    

Эффективное общение для программистов-интровертов

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Эффективное общение для программистов-интровертов. 5 сфер самооценки, 5 способов апгрейда самооценки, 7 методов развить уникальность.

02.09.2020    1341    kiv1c    34    

Личная эффективность - энергетика как основа успеха. ч.04. Стратегический подход Промо

Личная эффективность Бесплатно (free)

Что такое стратегия, зачем она нужна. Что произойдет, если нет стратегии, и как это относится к личной эффективности и энергетике человека, опишу в этой статье.

12.08.2015    26332    Lapitskiy    23    

Как эффективно войти в профессию "программист 1С" и не потерять "крылья"

Личная эффективность О жизни Россия Бесплатно (free)

Рекомендации и наставления начинающим специалистам.

31.08.2020    3943    Aleksandr55555    0    

Пара советов по поиску работы

О жизни Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Разработчик 1С, если уж ему пришлось искать работу, может найти её за один день. Чтобы найти неплохую работу, нужно потратить на это дело, пожалуй, недельку. А чтобы найти работу, хорошую во многих отношениях, следует потратить примерно месяц. Вот о том, что должно происходить за этот месяц, я бы хотел поделиться своими соображениями.

31.08.2020    7860    a_a_burlakov    63    

7 капканов на правой стороне стола

Личная эффективность Бесплатно (free)

Настоящий текст представляет собой практическую инструкцию по выяснению и анализу тех аспектов трудового соглашения между соискателем и нанимателем, которые имеют критическую важность для соискателя. В первую очередь это финансовые условия, но ими мы не ограничимся. Под “Капканом”, вынесенном в заголовок, здесь понимается ситуация недосказанности или недопонятости, то есть такая ситуация, в которой вроде бы оговоренные на собеседовании условия в реальности оказываются несколько иными. Инструкция повествует о том, какие вопросы необходимо задать, как интерпретировать ответы и на какие моменты необходимо обратить внимание. Текст рассчитан на самый широкий круг читателей, но в первую очередь – на молодых специалистов, выбирающих место работы.

24.08.2020    3175    WildHare    32    

Личная эффективность - энергетика как основа успеха. Часть 01. Введение Промо

Личная эффективность Бесплатно (free)

Наша с вами энергия - откуда берется и что с этим делать. Описываю свой личный опыт, опыт человека, который от рождения имел низкую энергетику, но, разобравшись в этом деле, сумел значительно ее улучшить. Теперь 160 эффективных фрилансерских часов - это не предел. Итак, в поисках вечного двигателя, котиков и счастья.

17.07.2015    27655    Lapitskiy    81    

Фриланс: как получать московскую зарплату, живя в деревне у дедушки

Личная эффективность Бесплатно (free)

Все больше разработчиков хотят сменить офисную работу на фриланс. Но можно ли на фрилансе зарабатывать столько же, сколько в офисе? Опыт Константина Гейнриха, который входит в топ-5 программистов 1С-фрилансеров по рейтингу биржи фриланса, показывает, что это реально. Но чтобы получать хорошие деньги, сначала придется немало поработать, в том числе, над собой. Об опыте работы во фрилансе Константин рассказал в своем докладе на конференции Infostart Event 2019 Inception.

21.08.2020    4597    CyberCerber    60    

Натуральный интеллект

Личная эффективность Искусственный интеллект (AI) Бесплатно (free)

Много слов сказано об Искусственном Интеллекте, как будут взаимодействовать новое и совсем не забытое старое.

17.08.2020    621    Ликреонский    1    

Перейдут ли 1С Франчайзи на удаленную работу с клиентами.

Личная эффективность 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Выгодно ли 1С франчайзи перевести своих сотрудников на удаленную работу?

13.08.2020    712    niko11s    5    

Две схемы мотивации сотрудника, или мой опыт работы с помощником Промо

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Довелось мне искать себе помощника. Я разместил вакансию на хед-хантере: «Ищу помощника 1С без опыта работы». Наверное, я оживил рынок труда такой формулировкой: «помощника без опыта». А может быть, рынок и не заметил капли в море… Так вот, отобрал я студента, взял его на полставки. Начал думать, как его обучать, на оклад принял, а как теперь мотивировать, как премировать….

03.09.2011    27454    Rustig    37    

Партнерская программа для разработчиков 1С. Возможности и преимущества сотрудничества с Инфостарт

О сообществе Личная эффективность Бесплатно (free)

Евгений Кольев работает руководителем отдела продаж в компании Инфостарт и одновременно отвечает за партнерскую программу с разработчиками 1С (Infostart Software Partners IS-SP). О том, что собой представляет эта программа, как к ней подключиться, и какие преимущества она дает авторам программных продуктов, Евгений рассказал в своем докладе на конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception.

07.08.2020    1535    ekolyev    2    

Пиши, не пожалеешь

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие хотели бы начать писать тексты, но боятся, что аудитория не примет их творчество. Кому-то кажется, что их статьи будут неинтересны, другие переживают, что их начнут троллить, третьи полагают, что писанина – пустая трата времени. Иван Белокаменцев пишет много. На конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception он рассказал, как выбрать темы, как относиться к комментариям, сколько можно заработать, и зачем вообще всё это надо.

03.08.2020    2470    1c-intelligence    44    

Введение в практическую конфликтологию. Часть вторая "ВСКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ: КОНФЛИКТ-БОЛ"

Управление персоналом (HRM) Личная эффективность Бесплатно (free)

Помимо открытых конфликтов, о которых говорилось в прошлый раз, существуют еще и скрытые конфликты. И, как правило, их сложнее распознать и предотвратить.

30.07.2020    683    avysotskaya    10    

Введение в практическую конфликтологию. Часть первая, "капитанская"

Личная эффективность Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free)

Конфликты являются неотъемлемой и естественной частью любых рабочих коммуникаций. И только от нас зависит, станет ли конфликт отправной точкой в развитии рабочих отношений или наоборот, окончательно их разрушит.

20.07.2020    1632    avysotskaya    29    

Несколько инструментов для персональной автоматизации

Личная эффективность Бесплатно (free)

Полезные программы для повышения личной эффективности.

14.07.2020    6072    mvxyz    54    

Первый 1 000 000 рублей на своих разработках на Инфостарте

Личная эффективность Бесплатно (free)

На Инфостарте очень много разработок. Но не каждая продается, да еще так активно, чтобы ее автор сумел заработать миллион. Александрович Андрей, руководитель компании ALEXROVICH.RU, свой первый миллион вместе с Инфостартом уже заработал и теперь делится с коллегами некоторыми секретами.

10.07.2020    4627    codewriter    87    

Необходимый минимум по психологии для 1С-ника

Личная эффективность Бесплатно (free)

У каждого из нас много планов и желаний, но поставленных целей добиваются единицы. Почему реализовать задуманное удается лишь немногим, а большинство так и остаются наедине с разбитыми мечтами, участникам конференции Infostart Event 2019 Inception объяснил директор по счастью в группе компаний Neti Андрей Макаров.

03.07.2020    4814    andmakarov    13    

Несколько слов о том, как приручить хаос задач

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

В ежедневной работе специалиста 1С самое ценное - скорость и качество выполнения задач. В данной статье автор на основе собственного опыта представляет несколько полезных (как ему кажется) советов по организации ежедневного рабочего процесса специалиста 1С. Они позволят в бесконечном хаосе задач сэкономить время, провести самоорганизацию работы, и сделать ее более удобной.

26.06.2020    1626    Богатырев Артур    0    

Наиболее частые ошибки в деловом общении

Личная эффективность Бесплатно (free)

В статье собраны наиболее частые ошибки при коммуникациях в деловом общении: «устные», по e-mail, в мессенджерах. Ошибки в основном мои, но, возможно, кто-то узнает себя. Хорошо, если так! Текст разделен на три части, которые соответствуют трем видам деловой коммуникации: устная, e-mail, мессенджеры. В качестве примеров использованы варианты общения с заказчиком. Общее правило, которым я руководствуюсь: необходимо экономить время, как свое, так и собеседника.

21.06.2020    2428    Koder_Line    4    

Смотри шире, думай глубже

Личная эффективность Бесплатно (free)

Мысли вслух о фрилансе в 1С.

19.06.2020    4649    Rustig    52    

5 причин 1С-нику участвовать в хакатонах

Личная эффективность Бесплатно (free)

5 причин, зачем вам ходить на хакатоны, почему на это стоит выделять время.

24.05.2020    5213    comol    19    

Сервисное окно планирования и контроля

Личная эффективность Бесплатно (free)

Почему руководители устают? Почему приходится работать практически круглосуточно? Почему каждый день похож на гонку и надо успеть охватить нереальное количество задач?

19.05.2020    2441    DuyunElena    0    

ТОП-10 ошибок соискателей на собеседованиях

Личная эффективность Бесплатно (free)

Часто ли вы ходите на собеседования? Если часто, то, скорее всего, вам отказывают из-за ошибок, которые вы допускаете при общении с потенциальным работодателем. На какие моменты обращают внимание HR и как их можно исправить, рассказал начальник управления разработки приложений 1С компании Брокеркредитсервис Михаил Денисов.

15.05.2020    4790    user600369_mdenisov    53    

Работа на удаленке. Ошибки и ключи эффективности.

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Три ошибки перехода на "удаленку" и три ключика к их решению. Как не перегореть и сохранить эффективность себе и сотрудниккам. Личный опыт автора.

13.05.2020    4208    DuyunElena    8    

Оптимизация времени. Возможен ли 4-часовой рабочий день?

Личная эффективность Бесплатно (free)

Я - фрилансер по 1С уже 20 лет, из них 100% дистанционно уже семь лет, и по сей день. Мечта о 4-часовом рабочем дне тревожит умы людей уже не первый год. Конечно, мы имеем в виду, что работать будем в 2 раза меньше (по времени), а зарабатывать столько же, иначе это теряет всякий смысл - ну кто захочет половину зарплаты? Т.е. мы хотим работать 4 часа вместо 8 и получать по крайней мере такую же зарплату. Ок. Идем далее. Какие пути у нас для этого есть?

06.05.2020    6777    Lapitskiy    101    

Повышаем эффективность (КПД) специалиста 1С

Личная эффективность Бесплатно (free)

Каждый из нас к чему-то стремится, о чем-то мечтает, желает достичь своих целей и расширить свои возможности. Мы тратим время и силы, стремимся к эффективности. Так, что же нужно делать специалисту 1С, для повышения своей эффективности (своего коэффициента полезного действия КПД)? Излагаю свой взгляд на поставленный вопрос, а также включил в статью полезные ссылки на публикации других авторов по теме.

22.04.2020    7452    rusmil    3    

Будущему докладчику мероприятий INFOSTART

Личная эффективность Бесплатно (free)

Инструкция для тех, кто хочет стать докладчиком наших мероприятия, а также для тех, кто является постоянным докладчиком Инфостарта

16.04.2020    2564    kbazzh    0    

Куда IT-шнику инвестировать свободные средства

Личная эффективность Бесплатно (free)

Когда у человека появляются свободные деньги, при мысли, куда их вложить, сразу приходят на ум вклады, покупка недвижимости, биржи типа Forex. Но если копнуть чуть глубже, на российском рынке есть и альтернативные направления инвестирования, более выгодные, чем депозиты. О них участникам конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал управляющий ГК «WiseAdvice» Иван Тягунов.

24.03.2020    9549    IvanAT1981    137    

Внутренние сопротивления менеджера

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие IT-специалисты, в том числе те, кто не занимается управленческой деятельностью, в какой-то момент понимают, что не знают, куда двигаться дальше. Вроде, и работа есть, и зарплата устраивает, но хочется чего-то большего. С чем это связано, и как искать решение вопроса, попытался объяснить участникам конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception директор Школы менеджеров Стратоплан Александр Орлов.

10.02.2020    4398    user1069584    6    

23 минуты. Оправдание тугодумов

Личная эффективность Бесплатно (free)

Есть тугодумы кроме меня?

20.01.2020    7235    1c-intelligence    25    

Кто же такой хороший программист?

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Ответ на публикацию. https://infostart.ru/public/1178624/ В статье я рассмотрю работу программиста с разных точек зрения и попытаюсь вывести критерии "хорошего программиста".

17.01.2020    3764    Liogon    16    

Божественный Незнакомец

Личная эффективность Бесплатно (free)

Для кого всё это?

09.01.2020    6572    1c-intelligence    26    

Сэкономленное время это не аргумент ни для сотрудника, ни для его руководителя.

Личная эффективность Бесплатно (free)

Ваша разработка круто экономит время пользователей, но её не покупают? У меня есть соображение на этот счёт. Но оно вас расстроит и заставит изменить подход к рекламе. Проходите мимо.

30.10.2019    7760    min-max_pro    28    

Как найти «кнопку ВКЛ» у инженера, и всегда ли надо ее искать 

Управление персоналом (HRM) Личная эффективность Управление командой Россия Бесплатно (free)

Александр Орлов – управляющий партнер группы проектов Стратоплан, тренер школы менеджеров Стратоплан по работе с людьми и управленческим навыкам. На конференции Infostart Event 2018 Education Александр не только прочел доклад, но и провел мастер-класс. Мы перевели его в текстовый формат и делимся с участниками нашего сообщества. Ссылка на видеозапись мастер-класса – в конце текста.

23.10.2019    4687    user1069584    1    

«Автоматизация» всего с помощью текстового документа

Личная эффективность Бесплатно (free)

Поспорили мы как-то с админом: нужны чек-листы или нет? Админ говорит: "Не нужны! Если ты специалист, у тебя все в голове. А если не специалист, то тебе и чек-лист не поможет." А я отвечаю: "Вот в авиации случайных людей нет, а чек-листы есть!". И показываю ему файлик, который использую при каждом обновлении 1С.

21.10.2019    6531    muzipov    27    

Мне нравятся картонные человечки

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Нужна ли личная жизнь на работе?

21.10.2019    7394    1c-intelligence    32    

Коммуникация и клиент

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Личная эффективность Бесплатно (free)

«Пока слова не отражают суть вещей, успеха в делах не будет». Аристотель.

11.10.2019    4495    Шёпот теней    4    

О работе и организации труда инженера - программиста

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    7607    feva    42    

Как заработать миллион или История успешного сотрудничества

Личная эффективность Бесплатно (free)

Многие мечтают один раз что-то создать, а потом жить на заработанные деньги до конца своих дней. Но миллионерами становятся не все, их единицы. Среди них – разработчик Андрей Карпов. Человек, который сумел за полтора года заработать 2 миллиона рублей чистой прибыли, поделился с гостями конференции Infostart своими секретами.

05.08.2019    8597    karpik666    78    

Как погасить энергию конфликта? Три самых важных навыка сотрудника ИТ–подразделения

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Конфликты – явление нередкое. Они могут возникать и с руководством, и с коллегами, и с заказчиками (пользователями). На конференции INFOSTART EVENT 2018 Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, рассказала несколько правил, которые не дадут конфликту разгореться.

17.07.2019    7370    user1068261    17