При обновлении конфигурации через расширение столкнулся с такой ситуацией, что пользователи не обращают внимания на уведомления и продолжают день-два-три работать без обновлений, потом когда оказывается, что доработка была для них, они возмущаются, почему у меня не работает то, что вы сделали. Так вот, я подумал: А почему же вы не закрываете программу на ночь, не видите уведомлений, что ли. Решил я на всякий случай, после обновления, ночью, когда все спят, делать завершение всех сеансов пользователей 1С.
Когда думал, как же это можно сделать, копал в Google разные сайты, а также Infostart. Но вот на Инфостарте не нашел простого решения: везде купить разработку, там такая, там другая.
Оказалось решение очень простым.
Для этого понадобится нам стандартная обработка "Блокировка работы пользователей" - она как раз таки также выполняет и данную задачу.
Что делать?
Открываем обработку Администрирование -> Обслуживание -> Блокировка работы пользователей
Здесь устанавливаем поля, подробно описывать не буду, но обратить внимание стоит на дату начала и дату окончания.
Дата начала - это дата, с которой база будет недоступна для открытия, т.е до этого времени у всех пользователей автоматически завершатся сеансы.
Дата окончания - это дата, до которой база будет недоступна.
После Даты окончания база будет доступна для всех пользователей.
Далее нажимаем "Установить блокировку" после чего выдаст предупреждение "Указано слишком большое время начала действия блокировки..." нажимаем "Запланировать".
ИТОГ: Вопрос решен. Всех пользователей выгнал ночью. Утром, когда будут заходить, все обновления применяются.