Новые поля ввода
Более современные поля ввода с возможностью тонкой настройки. Экономится место на экране, за счет того, что подсказка отъезжает в заголовок. Да и просто работать с одним элементом проще чем с 2-3мя. Можно настраивать тип поля, количество знаков и поведение поля. Подробнее в документации https://uitxt.readthedocs.io/ru/latest/common_functions.html#id9
Кнопки с прогрессом для длительных процессов
На самом деле, это даже больше, чем кнопки потому что помимо того что содержат в себе прогресс бар, они еще при нажатии запускают независимый фоновый процесс для обработчика, автоматически для каждой такой кнопки. Т.е. если на экране несколько таких кнопок с какими-то долгими процессами (например «Загрузка», «Выгрузка»), то выполняться они будут независимо каждый в своем потоке, не блокируя интерфейс. Т.е. можно заниматься другими делами.
Прогрессбар для долгих процессов (блокирующий интерфейс)
Этот процесс в отличии от предыдущего наоборот показывает прогрессбар на весь экран и блокирует весь интерфейс. Может понадобиться для того, чтобы логика приложения не шла дальше пока выполняется какие то длительное задание. Обработчик упаковывается в команду RunPyThreadProgress которая все это делает. В отличии от RunPyThread, которая запускает это как раз невидимо фоном и асинхронно или RunPy которая запускает просто синхронно, но тоже невидимо эта новая команда показывает прогрессбар. Т.е. это как бы RunPy но с прогрессбаром.
Кастомные списки
Теперь можно делать полностью свой макет элемента списка – размещать туда любые элементы в любом количестве. Теперь это базируется на «контейнере», т.е. можно набросать в конструкторе контейнер, скопировать в буфер и использовать в JSON-переменной списка карточек, а в массиве будут данные. Также помимо "списка карточек" с выделенными списками есть и плоский список, без выделенных карточек.
Это важная база для дальнейшего развития списков. Я считаю что списки на мобильной платформе очень важный элемент и в дальнейших релизах продолжу развивать это направление – появятся группировки, автоматический поиск по спискам, запоминание позиции(что позволит обновлять значения более естественно), активные элементы (кнопки, меню и т.д.) и другое. Много в этом вопросе никогда не бывает. Поэтому этот релиз - своеобразная "Часть 1", сиквел на подходе.
Подробнее в документации : https://uitxt.readthedocs.io/ru/latest/common_functions.html#id4
Другое
1. Кстати, «плитки» тоже можно задавать по-другому – теперь JSON задается также сразу в обработчике без ссылок на процесс.
2. Был такой недостаток - нельзя было указывать предопределенный элемент - теперь можно. Для этого в Переменные в при открытии надо просто поместить переменную, равную переменной списка, и нужное значение, и оно будет спозиционировано на этом элементе.
На этом пока все, подпишитесь на мой Телеграмм канал чтобы следить за обновлениями в проекте SimpleUI: https://t.me/devsimpleui