Если статья оказалась Вам полезной, не забудьте нажать + (^_^)
Как подключить:
Не требует подключения.
Как пользоваться:
Зайти в 1С:CRM - почта
Тестирование проводилось на:
- Модуль 1С:CRM 3 (3.0.22.2) +
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.14.181)
Чтобы подключить почту 1С:ERP, нужно:
- Зайти "НСИ и Администрирование" - "Органайзер". В разделе "Почта" указать использование почты. Затем переходим в "Настройки почты".
- Нажимаем "Создать", откроется окно ввода логина и пароля, вводим учетку пользователя и пароль, В расширенных настройках указываем дату последней загрузки (или оставляем незаполненным, если нужно загрузить всю почту). Настройки подключения рекомендуется оставить автоматически. Если хотим указываем вручную порты и остальные данные (берем с сайта почты).
- После проверки настроек выведется окно об успешном входе. Если не зашло, попробуйте зайти в вебе почты, ввести тот же логин и пароль, если зашло, проверьте настройки почты на сайти. На примере яндекса:
- Открываем настройки
- Все настройки
- Почтовые программы
- Указываем следующие галки:
- Повторно подключаемся к 1С. Еще возможна ошибка такая: если часто вводили неправильный пароль, сайт почты будет просить капчу, которую почтовый клиент 1С вводить не умеет, остается только ждать, когда закончится запрос капчи, несколько часов примерно, в зависимости от сайта.
- Готово. Почта подключена.
Настройка учетной записи:
- Настройка синхронизации папок, включаем нужные папки.
- Если используется подсистема CRM есть возможность связывать письма с интересами и создавать обращения по почте.
- Также можно предоставить почту списку пользователей или всем пользователям. Самое оптимальное - при наличии подсистемы CRM создать роль, в нее включить всех нужных пользователей и назначить доступ к этой почте этой роли. Это в случае, если всем нужна почта всех, чтобы не набирать весь список пользователей в каждой после вручную, если CRM нет, то придется ввести весь список.
- Для завершения нажать "Готово".
Возможные проблемы с производительностью:
- Почта зависает. У пользователя слишком много почт, которые он может просматривать. Решение - ограничить список почт у пользователя.
- Почта зависает. (Лично мне помогло) У пользователя включено отображение вложений, 1С пытается сразу показать вложение. Решение - отключить. Нужно зайти под пользователем в почту, нажать настройки и снять галку "Показывать все вложения". В таком случае вложения будут отображаться ссылками, внизу письма.
- Редкое обновление почты. Решение - ставим чаще регламентное задание "Получение и отправка электронных писем".
- Почта зависает. Слишком большой объем почты - архивируем почту.