Автоакции маркетплейсов - это боль продавцов!
Есть у маркетплейсов прекрасный механизм - автоакции.
Они стартуют почти каждый день, начинаются они в 00.00 по МСК.
В этот список попадают товары из вашего ассортимента, которые маркетплейс очень хочет распродать.
Иногда маркет может установить скидку более 30%.
Вы как продавец будете радоваться, продажи просто растут стремительно, заказы все падают и падают в личный кабинет, только успевай собирать если отгрузка со склада, а если отгрузка из остатков на складах маркета, то вообще вы заметите только статистику в личном кабинете.
Да у Вас красивый график, вы продаете очень много, в два-три раза иногда заказы вырастают.
Но почему то ломается экономика, при чем в личном кабинете все будет отлично, сумма растет, там не учитывается закупка и Ваши накладные расходы.
Чтобы этого избежать, я искал различные пути решения.
Логично было бы иметь метод в api, который по новым акциям показывал бы состав товара и какая новая цена будет для товара, что бы оценить свое положение.
Расскажу про WB
Есть метод - /api/v1/calendar/promotions
Он дает нам информацию о готовящихся акциях
Есть метод /api/v1/calendar/promotions/nomenclatures
Он дает понимание какие товары могут участвовать в акции
Сейчас смотрю на метод /api/v1/calendar/promotions/upload
Он дает возможность добавлять товары в акцию, но нет уверенности, что добавленные уже ранее товары в акцию удаляться.
Рабочий вариант выхода из акций, в данный момент у меня работает следующий:
1. Получаем весь перечень товаров, которые добавлены у нас в личном кабинете, через метод:
discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/list/goods/filter
В ответе мы сможем проанализировать скидку на каждую позицию (но мы не будем знать, в какой акции участвует товар, просто информация, есть ли на товар скидка хоть в какой-нибудь акции)
2. Следующим шагом нам необходимо повторно выгрузить цены на товары, где есть процент скидки - поле "discount"
Для этого воспользуемся методом: discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/upload/task, передав наши прежние цены и скидку в 0%.
Вот таким нехитрым способом обходим участие в акциях.
Главное - помните, что процент скидки появится только после начала действия акции.
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт