Введение.
В свое время я долго искал, как можно вывести данные из табличных частей в колонки. В принципе я понимал, что таблица - это наше все, но как вывести это все вместе и чтобы суммы "пошли" - как-то не находил. Но потом все-таки разобрался. В качестве примера хочу привести простой отчетик, который будет выводить данные документа "Реализация товаров" (данные взяты из демоверсии последней УТ), которые продолжит знаком "х" напротив имеющихся в документе видов номенклатуры, выводящихся в свою очередь в колонки.
Итак, делаем:
1. Документы "Реализация товаров". Добавим их в первый набор данных. Добавим для красоты "ГДЕ Дата МЕЖДУ &НачалоПериода И &ОкончаниеПериода".
2. Табличная часть "Товары" документа ("Реализация товаров") - добавим ее во второй набор данных + добавим туда вид номенклатуры.
Свяжем эти два набора по ссылке.
Добавим в ресурсы суммы и номенклатуру.
В параметры добавим Период типа "Стандартный период", а в даты пропишем выражения "&Период.ДатаНач/Кон...".
В выбранные поля пропишем ссылку, суммы, клиента и соглашение, организацию и прочее разное, что нам надо.
Добавим таблицу. В поле колонок добавим ВидНоменклатуры, в выбранные поля добавим "ВидНоменклатуры" и "Номенклатура" (это у нас ресурс, кстати).
В строки добавим пустую группировку, которая станет Детальными записями.
В общих настройках отчета выберем "Автопозиция ресурсов" = "Не использовать", в настройках колонки ВидНоменклатуры "Автопозиция ресурсов" = "После всех полей".
В условном оформлении детальных записей установим текст для заполненной номенклатуры "х".
Собственно, вот и все.