В версии платформы 1С 8.3.8 реализованы возможности получения дохода от мобильных приложений:
- Механизм покупок - средства для реализации постоянных и расходуемых покупок, подписок для разработчиков, публикующих свои приложения в магазинах Google или Apple
- Реклама - механизм размещения текстовой и медийной рекламы внутри приложения.
Пока разработчики готовят веб-сервис - эмулятор встроенных покупок для первого механизма, рассмотрим второй.
Для разработки потребуется технологическая и мобильная платформы 8.3.8+. На момент написания этой статьи были доступны ознакомительные версии 8.3.8.1502 и 8.3.8.46 соответственно.
Итак, в наличии Android-смартфон и учетная запись Google (обычная, используется для почты).
Шаг 1. Регистрация в AdMob
AdMob - американская компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, которую купила в 2009м Google. Переходим по ссылке и регистрируемся как издатель, после чего добавляем новое приложение, выбираем формат объявления и на следующем шаге получаем идентификатор рекламного блока (тем, кто работал с Adsense, интерфейс покажется весьма знакомым )
Шаг 2. Включаем использование рекламы в мобильном приложении.
В обработчике ПриНачалеРаботыСистемы() включим рекламу:
Рекламный баннер будет показан сразу, как выполнятся три условия:
- Отображение рекламы используется: ОР.УстановитьИспользование();
- Установлен идентификатор рекламного блока: ОР.УстановитьИндентификаторРекламногоБаннера();
- Выбран вариант отображения баннера сверху или снизу: ОР.УстановитьОтображениеРекламногоБаннера();
В личном кабинете AdMob можно следить за статистикой по просмотрам рекламы и получаемому доходу: