Журнал документов, созданных пользователем (БП 3.0, УТ 11.5)

28.08.23

Задачи пользователя - Журналы и реестры данных

Данный отчет формирует список документов, созданных выбранным пользователем базы за определенный период. Для конфигураций Управление торговлей 11.5 и Бухгалтерия предприятия 3.0.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Журнал документов, созданных пользователем (УТ 11.4, БП 3.0)
.zip 838,27Kb ver:1.0.7
18
18 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данный отчет формирует список документов, созданных выбранным пользователем базы за определенный период.
Для конфигураций Управление торговлей 11.5 и Бухгалтерия предприятия 3.0.


Детализация отчета по: Дате, Документу, Статусу документа и Сумме документа.
Также отображается информация об итоговой сумме всех документов.

Установка:
(УТ 11.5)
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf-> Размещение (поставить галочки "Начальная страница" и "Раздел "Финансовый результат и контроллинг") -> Быстрый доступ (выбрать -> кому нужно) ->Записать и закрыть.
=
(БП 3.0):
Администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf
-> Размещение (поставить галочки "Раздел "Отчеты" и "Администрирование") -> Быстрый доступ (выбрать пользователей) ->Записать и закрыть.

Работа:
(УТ.11.5)
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Главное ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.
=
(БП 3.0)
Работа:
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Отчеты ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.

Установка и работа показана на скриншотах.

УФ, СКД, код-открыт.

Проверено на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2106) и конфигурациях: Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.96.35 - 3.0.140.40), Управление торговлей 11.5 (11.5.13.98)

===

v.1.0.7

 

 

документы пользователя

См. также

Журналы и реестры данных Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Сумма НДС в списке документов "Реализация товаров", "Поступление товаров", "Возврат товаров от покупателя", "Возврат товаров поставщику", "Чек".

2 стартмани

04.03.2025    332    0    Rassel8911    0    

1

Журналы и реестры данных Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Обработка позволяет оперативно находить и отображать необходимый ряд документов в базе 1С, применяя гибкие фильтры в любой комбинации. Реализован функционал пометки документов на удаление. Достаточно проста в использовании. Есть возможность подключить как дополнительную обработку.

1 стартмани

03.03.2025    374    2    Devion20    0    

3

Журналы и реестры данных Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Абонемент ($m)

Через расширение для 1C:ERP в списке журнала "Документы закупки (все)" добавлено поле "Наличие заявки на расходование ДС" - признак того, что на основании документа закупки создан документ "Заявка на расходование денежных средств".

1 стартмани

24.02.2025    290    1    bossikd    0    

3

Журналы и реестры данных Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 2 1С:Розница 3.0 Абонемент ($m)

Журнал содержит все созданные документы в конфигурации. Позволяет выполнять стандартные действия с документами (создание, удаление, проведение), устанавливать отбор по видам документов, реквизитам документов, распечатывать печатные формы, формировать реестр документов, выполнять групповые обработки.

10 стартмани

07.02.2025    1170    31    Marat1c8    28    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dikiimouse 09.12.24 15:10 Сейчас в теме
Подскажите, какую дату берет обработка дату создания документа или дату в самом документе. Если документ закрыт прошлым или будущим периодом, то какую дату возьмет для отбора?.
Оставьте свое сообщение