Данный отчет формирует список документов, созданных выбранным пользователем базы за определенный период.
Для конфигураций Управление торговлей 11.5 и Бухгалтерия предприятия 3.0.
Детализация отчета по: Дате, Документу, Статусу документа и Сумме документа.
Также отображается информация об итоговой сумме всех документов.
Установка:
(УТ 11.5)
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf-> Размещение (поставить галочки "Начальная страница" и "Раздел "Финансовый результат и контроллинг") -> Быстрый доступ (выбрать -> кому нужно) ->Записать и закрыть.
=
(БП 3.0):
Администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->Дополнительные отчеты и обработки ->Создать ->Продолжить_выбрать файл DocUsers.erf
-> Размещение (поставить галочки "Раздел "Отчеты" и "Администрирование") -> Быстрый доступ (выбрать пользователей) ->Записать и закрыть.
Работа:
(УТ.11.5)
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Главное ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.
=
(БП 3.0)
Работа:
1. Меню-Файл-Открыть файл DocUsers.erf,
или
2. Меню Отчеты ->Дополнительные отчеты ->выбрать Журнал документов пользователя->Выполнить.
Установка и работа показана на скриншотах.
УФ, СКД, код-открыт.
Проверено на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2106) и конфигурациях: Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.96.35 - 3.0.140.40), Управление торговлей 11.5 (11.5.13.98)
===
v.1.0.7