Анализ потерянных ("зависших") клиентов [УТ 10.3], [КА 1.1], [УПП 1.3] [СКД]

09.08.22

Функциональные решения - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет показывает зависших клиентов, которым давно не отгружалась продукция, и их контактную информацию. Выполнен на базе СКД и универсального отчета Отчет выполнен как внешний - в несколько кликов подключается к базе: В меню "Сервис" >>> "Внешние печатные формы и обработки" >>> "Внешние отчеты" добавляем новый элемент (зелененький плюсик). Нажимаем кнопку в виде "папки" и указываем скачанный отчет. ГОТОВО!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ потерянных ("зависших") клиентов [УТ 10.3],[КА 1.1],[УПП 1.3] [СКД]
.erf 18,07Kb
13
.erf 1.1 18,07Kb 13 Скачать
Анализ потерянных ("зависших") клиентов [УТ 10.3],[КА 1.1],[УПП 1.3] [Универсальный отчет]
.erf 22,33Kb
12
.erf 1.1 22,33Kb 12 Скачать

Периодически у управленцев возникает потребность выявить клиентов, которые давно ничего не покупали.

Чтобы не растерять большую часть клиентов - нужно иметь обратную связь.

Доволен ли клиент, каковы его потребности, не ушел ли к другим поставщикам?! =)

В данном отчете управленец (бизнес-аналитик, руководитель, менеджер по работе с клиентами...) увидит клиентов, по которым давно не было отгрузок.

 

    

Логика работы отчета:

1. Указать порог. Насколько давние отгрузки нас интересуют. Если нам нужно понять, какие клиенты не отгружались более 120 дней - указываем в отчете параметр "Порог" 120 дней.

 

 

В таком варианте мы увидим клиентов даты последних отгрузок которых на 120 дней или больше текущей даты.

Существует вариант отсчета по рабочим дням и календарным. Для работы по календарю - нужно заполнять регламентированный производственный календарь.

 

 

При этом работает штатная функция "ОпределитьДату()" в модуле
"ЗаполнениеДокументов" и вовсю горят КОСТРЫ РЯБИН!

 

 

 

2. Указать интересующие виды контактной информации:
    -"Телефон контрагента" или "телефончик юр.лица"? =);
    - "e-mail клиента" или "Адрес электронной почты контрагента для обмена электронными документами" =)
    Эта информация в релизах, которые были протестированы, указывается автоматически.
    

 

3. Отборы, сортировки и прочие милые сердцу настройки СКД и универсального отчета

 

 

 

4. "Сформировать".

Отчет показывает клиентов в разрезе ответственных менеджеров.
Менеджер видит дату последней отгрузки, её сумму, а также контактную информацию.

Далее, на основании информации по последней отгрузке можно принять решение.
Что покупал клиент, в каком объеме, была ли предоставлена ему скидка или отсрочка.
По имеющейся контактной информации ответственный менеджер может попытаться связаться с "зависшим" клиентом и выяснить причины "зависания": может он нашел других поставщиков, может "не сезон" или проблемы с платежеспособностью.

Ну, а далее возможны различные варианты:
-предложить скидку на следующую покупку товаров из группы интересующей клиента по скидке;
-обговорить дополнительные условия поставки;
-сделать рассылку спец. предложений по списку зависших контрагентов.

Отчет выполнен в двух вариантах:
-СКД (Система компоновки данных);
-Универсальный отчет(штатный отчет к которому многие привыкли);

 

 

Для подключения:
В меню "Сервис" >>> "Внешние печатные формы и обработки" >>> "Внешние отчеты" добавляем новый элемент(зелененький плюсик). Нажимаем кнопку в виде "папки" и указываем скачанный отчет. ГОТОВО!

Тестировалось на конфигурациях:

1. Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.113.1);
2. Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.45.4);
3. Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.82.1)

Внешний Отчет *.erf Анализ Зависшие Контрагенты УТ УПП CRM 8.2 8.3 Прозвон Контактная Универсальный Телефон Менеджер Бизнес-аналитик Продажи Отгрузка Клиент

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2022 г. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    106857    206    87    

171

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    59077    36    21    

59

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С

7788 руб.

07.04.2014    81133    36    189    

123

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    47942    112    1    

54

Конфигурация "Управление мини-отелем"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    39359    11    40    

23

Расширение 1СПАРК риски для 1С:Документооборот 8 КОРП

WEB-интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для конфигурации 1С:Документооборот 8 КОРП, позволяющее с помощью сервиса "1СПАРК риски" проверять благонадежность контрагентов непосредственно из программы 1С.

7200 руб.

23.05.2018    28805    18    7    

14

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    24721    9    4    

11
Оставьте свое сообщение