У нас в конторе бесплатные обеды.
Ресторанчик, который нам привозит еду, присылает меню на наделю.
Все сотрудники заполняют свой заказ на неделю вперед.
Этот заказ отправляется поставщику, и он каждый день привозит еду.
Ее раскладывают, подписывают (на одноразовых мисочках) для каждого сотрудника, в обед приходишь, разогреваешь и кушаешь.
Поначалу все это было на листочках, потом перевел в ексель, все это отнимало столько времени у Секретаря (у нас она занимается обедами), были и недоразумения (я это не заказывал и т.д).
Тогда я еще не знал, как работать с управляемым интерфейсом, но решил разобраться на примере обедов, что к чему.
Вот и получилась сия конфа.
Потом появилась другая фирма и пришлось немного переделать для возможности заказывать у нескольких поставщиков.
- Что получилось, то получилось.
- Пользователи должны строго быть одинаковыми как в конфе так и в базе.
- У оператора должны быть полные права.
- Цены на блюда указываются прям в карточке блюда.
- V1 для толстого клиента.
- V2 управляемые формы( web/ тонкий клиент)
Возможности:
- можно грузить блюда в справочник из екселя (поля уже не помню так как это нужно было в самом начале для загрузки всех блюд) но думаю там разберетесь;
- можно оповестить пользователей через виндовую функцию всех, что можно начать заказывать;
- создать отчеты; поставщику на всю неделю, на день (что бы видеть что должны были привезти), отчет на раскладку ( по сотрудникам), отчет по суммам (кто и что и насколько накушал ), можно потом за обжираловку из зарплаты вычесть и премии лишить.
Принцип работы:
Оператор заводит в базу документ "Меню на неделю" (на след неделю) в соответствии с меню поставщика.
Потом оповещает, что можно начинать заказывать.
Сотрудник заходит и нажимает "Мой заказ" и ему создается документ заказ (или тот который он уже оформлял( и сохранил как черновик).
По кнопке "Хочу добавки" он может выбрать себе блюда из меню (надо каждый раз, что бы добавить блюда, нажимать сию кнопку) не хотелось делать полноценный подбор).
Заполняя все дни недели.
После того, когда необходимо отправить заказ поставщику, в документе "Меню" снимается галка "Можно заказывать", потом создается отчет поставщику отчетпоставщику1.
И так каждую неделю.
В демобазе все названы как "Гость".
Лучше и удобнее назвать всех своими именами.
Но еще раз напомню что пользователи в базе и конфе должны быть идентичны.
Сейчас понимаю, что многое можно было сделать и по-другому. Но у нас конфа работает и весьма успешно.