Цель Игры
Запутать жука, чтобы он как можно дольше не добирался до яблока
Правила игры
Жук всегда начинает с верхнего левого угла и хочет добраться до яблока в правом нижнем углу.
Игрок перед началом игры должен установить стены для препятствия движению жука.
После старта, вносить изменения в поле нельзя.
Жук движется автоматически по пути наименьшего сопротивления.
В приоритете движение прямо, если впереди цифра больше чем с любой из трех сторон, то жук поворачивает в этом направлении. Приоритет поворота всегда по часовой стрелке.
Описание интерфейса
Игра открывается с полем размером 20 х 20. Для изменения размера поля необходимо указать его новую ширину и высоту и нажать “обновить поле”
Для установки/удаления стены необходимо нажать на ячейку игрового поля двойным кликом мыши или сапозиционироваться с помощью стрелок и установить стену пробелом(так гораздо удобнее ;-)
Для отправки Жука на поиски яблока смело жмите кнопку "Старт". После этого появятся кнопки "паузы"(Жук остановится, но стены устанавливать будет нельзя), "остановки"(Жук вернется в начало) и "быстрого завершения"(Моментально достигнет финиша).
Информационные поля :
- "Текущий счет" - количество шагов, которые сделал жук в последнем заходе
- "Текущий рекорд" - максимальное количество шагов, достигнутое за игровую сессию
Ниже по интерфейсу идет возможность изменить цвет стен в игровой сессии
Следующая функциональная возможность, это изменить скорость нашего жука, чтобы он за 0.1 секунды делал больше шагов. Если выкрутить на максимум, то жук моментально будет достигать яблока после старта.
Далее следует информационная панель красным цветом
И последний интерфейсный блок - работа с сохранением результата:
- Дискета - сохраняет текущее поле в формате json
- Папка - загружает поле из файла json
- Загрузить из строки - необходимо вставить строку формата "ВхШ|X1хY1|X2хY2|X3хY3....|XnхYn", где:
- В - Высота игрового поля
- Ш - Ширина игрового поля
- Xi, Yi -координаты точки
- Текстовое представление текущее - строка того-же формата текущей расстановки стен
- Текстовое представление рекорд - строка с расстановкой стен, которая давала максимальное количество шагов в текущей игровой сессии
Игра тестировалась в тонком клиенте 8.3.21.1622, под ОС Windows 7.
Делитесь в комментариях своими рекордами