Курильщик

09.08.16

Задачи пользователя - Разное

Нет такого курильщика, который не понимал бы, что курить - здоровью вредить. Любой курильщик хотел бы быть некурящим. Нет универсального способа бросить.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
конфигурация
.dt 43,66Kb
17
17 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация призвана помочь справиться с пагубной привычкой, показав реальное количество выкуренных сигарет. Разработана на основе схемы подсчета расходов - когда своими глазами видишь, сколько денег тратишь впустую, расходы реально снижаются. 


Эффект от учета выкуренного ожидается аналогичный. Если вам сразу сложно бросить курить, просто ведите учет того количества сигарет, которые вы выкурили. И так - день за днем.

Есть возможность учета не только сигарет, но и блоков, при покупке. 
Обязательное условие - заставить себя записывать количество выкуренного. 
Не надо бросать курить, надо всего лишь записывать, сколько выкурил.


Конфигурация на платформе 8.3.2.172.


Управляемые формы.

См. также

Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Продукт для ведения родового дерева, поможет решить задачи по систематизации и визуализации информации по родословной.

10 стартмани

12.09.2024    1565    4    Kassper    9    

30

Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Тренажер Азбуки Морзе на 1С без внешних компонент.

1 стартмани

17.04.2024    1133    2    Irwin    2    

12

Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

В публикации представлена простая внешняя обработка, позволяющая перенести файлы с фото в нужные папки.

1 стартмани

21.03.2024    696    1    vikhrov53    0    

3

Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Позволяет в одном документе собрать записи по всем коммунальным платежам и показаниям бытовых приборов. Вы не пропустите и не забудете свой коммунальный платеж. Будете точно знать ежемесячную сумму коммуналки по всем объектам собственности. Расширение предназначено для самой популярной конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3. Объекты расширения не имеют заимствования конфигурации. Его легко встроить в другие типовые конфигурации 1С.

1 стартмани

30.01.2024    904    3    kwn2000    2    

6

Разное Пользователь Платформа 1С v8.3 Туризм и путешествия Россия Абонемент ($m)

Составление комплекта вещей в поездку, поход, для работы и т.п. Конфигурация разработана для платформы 1С:Предприятие 8.3 (конкретно учебная версия 8.3.13.1644, потому что более новые утомили меня своими сюрпризами).

1 стартмани

19.01.2024    6845    5    AnatolPopov    33    

38

Linux Разное Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Пример обработки для определения длительности аудиофайла в среде Linux.

1 стартмани

12.01.2024    678    0    ErAK    3    

3

Разное Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 Общественные и некоммерческие структуры Обучение, бизнес-тренинг, курсы Развлечения, искусство, спорт Домашние учет и финансы Управленческий учет Абонемент ($m)

Нано- (даже не микро- !) конфигурация для тех, кто выступает в роли казначея класса/группы/команды, и в чьи задачи входит сбор денег с участников за участие в каких-то мероприятиях, а потом передача собранных денег организаторам этих мероприятий.

1 стартмани

03.11.2023    1065    3    q_i    1    

12

Математика и алгоритмы Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Расширение (+ обработка) представляют собою математический тренажер. Ваш ребенок сможет проверить свои знание на математические вычисление до 100.

2 стартмани

29.09.2023    3116    maksa2005    8    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tango 545 29.04.13 17:12 Сейчас в теме
пойду покурю
pt_olga; DJDUH; Spacer; NazarovV; +4 Ответить
2. Yashazz 4790 29.04.13 17:28 Сейчас в теме
Это бы замутить на 8.3 с возможностью работы с разных девайсов-смартфонов - вообще на ура бы пошло. )))
3. tango 545 29.04.13 17:51 Сейчас в теме
(2) Yashazz, в этом направлении и копаюсь по-тихоньку
4. TODD22 19 29.04.13 19:30 Сейчас в теме
Да ерунда это всё... человек записывает через раз и максимум дня два... потом забивает.
7. tango 545 29.04.13 22:15 Сейчас в теме
(4) TODD22, это так. я уже кошелек пропускать начал. и все же это - шанс. может, хоть кто-то соскочит. хоть один - уже не зря :)
и можно ведь вставить это хоть бы и в тот же кошелек

(5) AnryMc, ну, известно ведь - нет вредных веществ, есть вредные концентрации. с ними и бороться
8. ula1c 29.04.13 22:20 Сейчас в теме
(7)
нет вредных веществ, есть вредные концентрации. с ними и бороться

Это не цель, а один из способов.
Цель - Человек должен быть свободным! Бороться надо с зависимостями! А дальше, если свободен и голова на плечах,сделаешь сам правильный выбор.
yuraos; ves.Parnas; tango; +3 Ответить
47. yuraos 1003 08.05.13 06:34 Сейчас в теме
(8) ula1c,

Цель - Человек должен быть свободным! Бороться надо с зависимостями!

это суровая правда жизни, можно сказать основное ее содержание.

***
- Мужик! Курнуть хочешь?
- Нет!
- А может уколоться?
- Нет!
- А нюхнуть или выпить?
- Нет, мне нельзя - я йогой занимаюсь!
- А, значит у тебя своей дури в голове хватает...
***
ЗЫ:
Имейте свою дурь в голове - дешевле обходится!!!
12. AnryMc 848 30.04.13 06:29 Сейчас в теме
(7)

Так я и борюсь.

Пытаюсь не курить "ширпотребовские" сигареты. В основном трубки, сигары, сигарилы...
15. tango 545 30.04.13 08:16 Сейчас в теме
(12) AnryMc, может и не стопудово, но возможно, что здесь, как с алкоголем. мне тоже показалось, что элитные коньяки спасут отца. фигушки :)
и паленки в этом секторе не меньше, если не больше
16. AnryMc 848 30.04.13 09:01 Сейчас в теме
(15)

А я пытаюсь покупать "не здесь"
17. AnryMc 848 30.04.13 09:02 Сейчас в теме
(15)

Как я уже писал - предпочитаю не коньяки а ром, а его подделывают реже (если вообще подделывают) - не тот спрос
18. tango 545 30.04.13 10:08 Сейчас в теме
(17) AnryMc, интересно завернуто... а какой ром предпочтителен на майских выходных?
25. AnryMc 848 30.04.13 11:33 Сейчас в теме
(18)

Опять таки писал - Капитан Морган. Не путать со здешним ником ;-)
41. tango 545 01.05.13 22:21 Сейчас в теме
(25) AnryMc, 800 - жаба съела. тупо взял водки
42. AnryMc 848 02.05.13 07:41 Сейчас в теме
(41)

А я пытаюсь покупать "не здесь"


получается дешевле
48. Созинов 08.05.13 13:07 Сейчас в теме
(7) Чушь - никакой учет расходов не поможет. На друзьях проверено. Один друг бросил, двое курят до сих пор. Тот кто бросил - просто сам однажды решил, что надо завязать (правда здесь больше из-за второй половинки), остальным 2 и книги давал, лекции смотрели, расходы считал с их разрешения (здесь вообще все просто, с сигаретами не возникает проблем в подсчете расходов за последний месяц, а за год примерно одинаковое количество выкуриваешь) - бесполезно. Те же кто пытался бросить - так и курят. Это как у меня проблемы со сладостями - ведь понимаю что не стоит килограммами, но ем - не хочу завязывать )))
Разработка простая и думаю, как уже сказали, неплохо было бы увидеть мобильную часть (можно и на платформе 1С) с синхронизацией данных. Сам вот до сих пор не добрался до этого функционала.
49. amon_ra 61 10.05.13 17:23 Сейчас в теме
(48) EfiopReal, полностью с вами согласен и присоединяюсь к теме мобильной части на 1С, уж очень интересно взглянуть на это чудо мысли нургалиева.
5. AnryMc 848 29.04.13 20:16 Сейчас в теме
Есть довольно много серьёзных иследований о пользе курения.
Например многие мужские лекарства основой имеют производные никотина...
Да и как вторичный раздражитель по Павлову оно оказывает положительное влияние при дистрессе...

Вопрос сколько и что курить...
pt_olga; Escimo; +2 Ответить
6. TrinitronHome 29.04.13 20:35 Сейчас в теме
(5) AnryMc, лекарства может и делают с никотином, только там скорее отсутствуют попутные вредные вещества, а вот в папироске их навалом, я вот никогда не курил и не собираюсь, что и вам собственно от всей души желаю
DoctorRoza; Spacer; Bukaska; llegoo; tango; +5 Ответить
13. asved.ru 36 30.04.13 07:07 Сейчас в теме
что курить


(5) AnryMc, вот это правильная постановка вопроса!
19. ZVN 123 30.04.13 10:15 Сейчас в теме
(5) AnryMc, Да присоединяйся к Боярскому, тоже будешь защищать несчастных курильщиков на высоком уровне!
Самое главное все без исключения курильщики думают лишь о себе, а на окружающих их людей им плевать.
В Москве ни на выходе из метро, электрички, торгового центра, при входе в автобус некурящему просто некуда деться от дыма. На замечание они как правило не реагируют или начинают качать свои права. А как же при этом мои права? Я же не хочу дышать табачным дымом? Я сам курил более 20-ти лет, но никогда не курил в присутствии других без их разрешения.
То есть все упирается в культуру поведения и в уважения прав других.
В настоящее время самые беззащитные как раз некурящие и законопослушные.
MitRhyme; IlyaSR; +2 Ответить
20. tango 545 30.04.13 10:29 Сейчас в теме
(19) ZVN, вы за или против права на владение нарезным огнестрелом?
22. ZVN 123 30.04.13 11:15 Сейчас в теме
(20) Для того чтобы владеть чем то, надо основательно изучить возможности этого владения и последствия его применения. И очень не плохо было бы освоить этот предмет в совершенстве.
Так что владеть оружием можно, вопрос упирается для чего? Стрелять живность не гуманно, нас и так разной гадостью кормят. и то что настреляешь, как правило жрать невозможно. Стрелять людей? За что и зачем и где гарантия что из твоего ружья тебя же не грохнут?
Так что оружие простым смертным не нужно! Просто надо чтобы государство не грабило нас а защищало!
23. tango 545 30.04.13 11:22 Сейчас в теме
(22) ZVN, как изучить, не владея? к тому же: 18-летним пацанам можно автоматы давать? (они потом от своей крутизны в фонтаны лезут :))

Стрелять людей?

ах-ах-ах... а зачем же еще? или вот, зачем Путин булавой хвастается, он ее для красоты держит?

За что и зачем и где гарантия что из твоего ружья тебя же не грохнут?

Бей первым, Фреди!
31. ZVN 123 30.04.13 11:50 Сейчас в теме
(23) ДА мы имеем то что имеем. Я в 18 лет стрелял в китайцев (хотя скорее всего в их сторону поскольку это было довольно далеко) но нас так учили! А сейчас когда все решают деньги украденные у моего поколения говорить о чем то что принесет не прибыль а просто облегчение бремени простого человека бессмысленно.
Так и наша полемика, каждый остается при своем мнении. И увы СЕ ЛЯВИ.
На этой ноте прощаюсь поскольку дальнейшую дискуссию считаю не конструктивной.
35. tango 545 30.04.13 12:28 Сейчас в теме
(31) ZVN,
украденные у моего поколения говорить о чем то что принесет не прибыль а просто облегчение бремени простого человека бессмысленно.

про
украденное
- это вопрос интересный, но явный офтоп
а вот облегчить бремя и возражать против огнестрела - у меню когнитивный диссонанс
24. tango 545 30.04.13 11:23 Сейчас в теме
(22) ZVN,
Просто надо чтобы государство не грабило нас а защищало!

распечатайте и повесьте в рамочку над компутером
21. Ibrogim 1327 30.04.13 10:36 Сейчас в теме
(19) ZVN,
некурящему просто некуда деться от дыма
А ведь лет 60 назад курили даже за столом дома... Напрягать повсеместный дым стал после того как родился сын. Особенно зверею, когда с коляской захожу в лифт, а там накуренный туман. Сам курил 8 лет. Бросил (скоро будет 6 лет как), счастлив, ощущаю себя освобождённым рабом.
27. ZVN 123 30.04.13 11:37 Сейчас в теме
(21) Ibrogim, Меня бесит когда МАМАША идет с ребенком или с коляской и дымит как паравоз! А если это грудничек, то чем она его кормит? Табачным дымом и никотином со всякой гадостью!
Мне нравится позиция американцев. В 2000 году когда приняли первый закон о запрете курения, Я в инете нашел ссылку на то что один американец устав бороться с курильщиками придумал и изготовил ДЕЗОДОРАНТ против курильщиков, который вызывает у курильщиков сильный кашель даже если тот кто пользуется этим дезодорантом прошел недалеко с курящим. То есть курильщик вынужден прекратить курить. При этом на тех кто рабом не курит никакого влияния этот дезодорант не оказывает, так как не имеет запаха.
ВОТ БЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ! Все не курящие бы хоть немного ожили. Это был бы нормальный ответ. Если курить можно, то и пользоваться дезодорантом против курильщиком можно.
28. tango 545 30.04.13 11:38 Сейчас в теме
(27) ZVN, эта пять :)
огнестрел, конечно, в такой ситуации противопоказан :)
26. AnryMc 848 30.04.13 11:37 Сейчас в теме
(19) ZVN,

Согласен. Когда курю - как минимум отхожу подальше. Не курю в общественных местах и т.п.

Согласитесь, это роль в культуре нашего общества, и она с каждым годом всё меньше радует...
9. Andruhin 44 29.04.13 23:30 Сейчас в теме
Хоть это и имеет малое отношение к 1С и еще меньшее к бухгалтерии, а похоже задело за живое...
Мужики, бросать курить надо В ОДИН ДЕНЬ, т.е. СРАЗУ.
Для этого нужен мотив: скажем, я курил, но не долго, лет 8, а потом стали отказывать ноги, это на медицинском языке называется "облитерирующий эндартериит", идешь себе идешь.. и вдруг сводит мыщцы и все, надо постоять.. потом отходит. Сей симптом медики объясняют воспалением внутренней оболочки артерий. Если бросить курить - отек пройдет, все восстановится, а если нет....
Стукнет по башке 40 лет и мужик начинает сдыхать, эндартериит переходит в атеросклероз (это кальций откладывается), сосуды становятся хрупкими, а на просвете 1 мм, х.. не стоит, ноги не ходят, инфаркт, инсульт...В общем бросать надо и чем раншье - тем лучше
Spacer; ula1c; +2 Ответить
10. 100mean 30.04.13 00:34 Сейчас в теме
(9) Andruhin, резко бросать что-либо опасно. Нужно плавно снижать дозировку. Тут, конечно, нужно больше силы воли но... Хороший вариант - переходить на качественный и более дорогой продукт. В данном случае - на нормальный табак. Трубочный ли, папиросный - уже дело десятое. Разница с сигаретами во вкусе гигантская.
11. ula1c 30.04.13 01:28 Сейчас в теме
(9) Andruhin,Сколько подобных историй.Жаль, что мужики так начинают думать, только тогда, когда угроза становится реальной настолько, что уже себя не обманешь.
14. larisab 160 30.04.13 07:57 Сейчас в теме
Всегда помню, сколько сигарет выкурила в день, потому что курю мало, но вот любая тема о вреде курения, попадающаяся на глаза, напоминает что пора пойти покурить. Реклама, наоборот, раздражает и не вызывает желания курить, вот такие вот обратные ассоциации.
29. DoctorRoza 30.04.13 11:46 Сейчас в теме
На скриншоте, не понятно поле Сопутствующие расходы. Это в чем? В рублях или литрах? Если в литрах, то желательно добавить информацию о градусе крепкости этих литров. :D Тут есть куда развивать .. направление! :)
33. tango 545 30.04.13 12:23 Сейчас в теме
(29) DoctorRoza, основной учет - это деньги за сигареты
но ведь покупаешь еще и спички/зажигалки

спиртное - это отдельная подсистема.
за идею респект :)
30. DoctorRoza 30.04.13 11:49 Сейчас в теме
Пришло в голову .. можно создать либо отдельные продукты Курильщик, Алкоголик, Наркоман .. Гопник. :) Либо на подобие УПП .. 1С.Самоубийца! Но последний будет дороже, не мене 150 тыщ! :)
Огонек; Ibrogim; AnryMc; +3 Ответить
32. Ibrogim 1327 30.04.13 12:12 Сейчас в теме
(30) DoctorRoza,
1С:Гопник
Повеселило )))
36. tango 545 30.04.13 12:29 Сейчас в теме
(32) Ibrogim, смешная тавтология, ага
34. tango 545 30.04.13 12:25 Сейчас в теме
(30) DoctorRoza, спалил ты БиТовскую инновационную шнягу :)
слил, точнее
45. Bukaska 140 08.05.13 00:18 Сейчас в теме
(30) DoctorRoza,
1С.Самоубийца!

Ахахахах)))) Весело))))
(44) andru_dv, Алкоголь расширяет сосуды, а потом резко сужает, с последнего как раз и получается пьяное состояние.
Никогда не курила и не знала что такое быть пьяной)))) И слава богу))))
37. TODD22 19 30.04.13 15:19 Сейчас в теме
Курил более 12 лет. Бросил. Книгу Аллена Карра прочитал. Вот уже 4 года не курю.
И вам того же желаю.

А снижать дозу, записывать, пластыри, таблетки и тд это не вариант. Курение это зависимость.

Нет смысла переходить на дорогие сорта табака. Все кто хочет бросить курить дают себе слова что выкурят последнюю пачку и всё. Дальше покупается самая дорогая пачка сигарет. Выкуривается... и курить никто не бросает.
То же самое с курением трубки и тд... А какая разница что курить? Курить же вы не бросили.
38. piton66 2 30.04.13 15:33 Сейчас в теме
а я в армии курить бросил? лет шесть назад.... Главное целью задаться и потерпеть пару месяцев пока ломать будет. А после даже тянуть не будет.
П.С. Никакие книги "Как бросить курить" не читал..
39. PiccaHut001 30.04.13 17:07 Сейчас в теме
40. tango 545 01.05.13 22:20 Сейчас в теме
алкоголь - это вообще, не побоюсь этого слова, отдельная тема
43. NE_ZNAIY 02.05.13 21:57 Сейчас в теме
А я вот за свою жизнь даже не попробовал табака!!!
Вот только от рядом курящих. Или идущих впереди.
44. andru_dv 07.05.13 22:48 Сейчас в теме
Курение сужает сосуды, а алкоголь расширяет. Есть что-то среднее между ними?
46. Oleg_nsk 279 08.05.13 06:19 Сейчас в теме
Кнопки "Покурить" не увидел
50. mr.Kot 13.05.13 12:00 Сейчас в теме
Эх, слаб человек. Сам бросал много лет и до сих пор иногда хочется. А помогали в этом смена круга общения на не курящих (это само собой так вышло) и было пару импульсов, когда говорил себе: всё, хвататит!
51. AnryMc 848 13.05.13 12:59 Сейчас в теме
(50) mr.Kot,

"Бросить курить не трудно, я сам раз двадцать бросал"

Марк Твен
52. samamoiloff 861 14.05.13 17:00 Сейчас в теме
Да, надо бросать. Для меня этап прошедший, сейчас уже есть бросаю,ну кушать то есть.
Причем эффекты рефлексии те же, так же манят запахи, ловишь себя на мысли, что ищешь, с кем бы поесть за кампанию. Так же если есть еда (пачка в кармане)- одни ощущения, чешется, если нет - и не вспоминаешь.
53. Фред 19.05.13 21:58 Сейчас в теме
Как курильщик со стажем более 20 лет, но уже бывший в течении тоже более 20 лет, могу сказать одно- курить надо бросать. Как- это каждый решает сам, но любые средства хороши, в том числе и учет. Мотивация тоже разная...Я лично бросил только (или во- многом) потому, что уже не я курил, а сигарета требовала..))Удачи бросающим!
54. ksvd 20.05.13 10:57 Сейчас в теме
Бросить курить нужно захотеть. У меня книга Аллена Карра год лежала, не было времени прочитать, впрочем как и особого желания бросить курить. И только когда почуствовал проблемы со здоровьем, появилось и время книгу прочитать и сразу после этого бросил. Не курю 7 лет
55. tango 545 20.05.13 16:16 Сейчас в теме
(54) ksvd,
Я подарил экземпляры вашей книги всем моим курящим друзьям и родственникам, но не могу понять, почему они ее не читают
63. snic 126 29.05.13 15:52 Сейчас в теме
(54) ksvd,
я посмотрел видео. 3 просмотра - на следующий день 0 сигарет, и до сих пор :)
Ален Карр написал гениальную книгу. Странно, что до сих пор живут и появляются другие методики и люди насилуют себя методами "силы воли".
67. C4H9O2N 08.10.13 10:12 Сейчас в теме
(63) snic, "Самое простое - бросить курить.Я лично бросал курить 43 раза".Вроде Марк Твен
56. tango 545 20.05.13 16:18 Сейчас в теме
А́ллен Карр (англ. Allen Carr, 2 сентября 1934 — 29 ноября 2006) — борец с курением, основатель ...

Летом 2006 года у Карра был обнаружен рак легких в неоперируемой форме, и в ноябре 2006 года он умер
57. Alex1Cnic 150 22.05.13 11:27 Сейчас в теме
Прикольная конфа. Кстати есть статейка в тему http://ne-kurim.ru/articles/4816/
58. KroVladS 35 23.05.13 11:31 Сейчас в теме
(0)
пытался пользоваться похожим по функционалу приложением под Android оказалось абсолютно бесполезным.

tango, сколько было выкурено сигарет при написании конфигурации? :)
59. tango 545 23.05.13 11:57 Сейчас в теме
(58) KroVladS, эта шняжка уложилась в период.
так вообще получается пачка/1.5 суток
**
самое стремное - дорога: идешь к метро - сигарета, вышел из метро - сигарета. если по пути зашел в пятеру - еще одна.
т.е. только по дороге за день - 4 или 5 сигарет
1.5 суток - это три поездки, 1+1+2 = 4
1 как минимум - спросоня
2 как минимум вечером

т.е. на рабочий день приходится 8-9 сигарет... 1/час
62. KroVladS 35 23.05.13 12:31 Сейчас в теме
(59)
у меня до 2х пачек в день доходит :(

(60) AnryMc,
необычные сигареты я ещё в институте перестал курить :)
JohnConnor; Roman100; +2 Ответить
60. AnryMc 848 23.05.13 12:01 Сейчас в теме
(58) KroVladS, (59)

А с чем они были?
64. snic 126 29.05.13 15:54 Сейчас в теме
(58) KroVladS,
эти приложения дают только одно - плохое настроение и удручающее состояние в течении дня, каждый день.
61. Irek-kazan 23.05.13 12:13 Сейчас в теме
Ждем пока в силу вступит закон о борьбе с курением и дружно бросаем
65. skurser 24.07.13 21:15 Сейчас в теме
Нада знакомым курильщикам вашу конфигурацию подсунуть
66. validat 1 23.09.13 21:57 Сейчас в теме
Для курильщиков пользователей один эски вещь полезная, если не сказать крайне необходимая. С появлением всё новых версий курить хочеться всё чаще и больше. Автору спасибо за заботу о здоровье колег.
68. tango 545 08.10.13 10:33 Сейчас в теме
да ладно. за последние две недели потрачено 8 пачек - не так уж все плохо
69. mikmike 9 21.11.13 13:03 Сейчас в теме
Как хорошо, что я вас не понимаю :):):)
70. tango 545 21.11.13 13:09 Сейчас в теме
(69) mikmike, тут один товарищ говорит, что это от того, что я плохо объясняю.
с другой стороны, как выяснилось в дальнейшем, он просто не читает ничего кроме своих сабжей
71. mikmike 9 21.11.13 13:15 Сейчас в теме
(70) ну я то имел ввиду, что не курю и не курил никогда :):)
72. Bukaska 140 21.11.13 13:47 Сейчас в теме
(71) mikmike, Значит пиши в учете что на сегодня ты выкурил 0 сигарет)))))
(69) mikmike, Как хорошо, что я этого не понимаю тоже))))))))))))
73. mikmike 9 21.11.13 14:10 Сейчас в теме
(72) Bukaska, я лучше ее адаптирую, если позволит автор и у меня желание будет - на уменьшение поедания разных вкусностей, в особенности сладкого.
74. tango 545 21.11.13 14:12 Сейчас в теме
(73) mikmike, точно. цыганам пригодится - лошадей отучать от корма
75. Bukaska 140 21.11.13 14:50 Сейчас в теме
(73) mikmike, Я в этом отношении делаю проще.. до обеда - не отказываюсь от сладостей, во время обеда можно налегать на плотную пищу, а после 7 вечера уже что полегче, за минусом первых двух)))
76. mikmike 9 21.11.13 14:59 Сейчас в теме
(75) Bukaska, ну вы девушка молодая :) Но честно говоря я примерно так же делаю и стараюсь не обжираться на праздниках :)
77. tango 545 21.11.13 15:05 Сейчас в теме
(75) Bukaska, хм. идея - устроить опрос о диете на ИС
1. утро: овсянка (на молоке), кофе /без хлеба
2. обед: собственноручно сваренный до консистенции холодца мясо-овощной суп (370 г - емкость банки) + колбаса и сало с белым хлебом
чай кофе на рабочем месте в процессе
3. ужин: ну, тут что получится по месту, сосиськи с гречкой, яичница, пироги, пельмени, поджарка с овощами опять же... короче все, что получится
82. DoctorRoza 18.02.14 13:33 Сейчас в теме
(77) если не работаешь как шахтер в шахте, то ужин можно вообще отменить. И заменить его на вечерний, зеленый чай. Ибо мы, обычно, делаем: не завтракаем, плохо обедам и нажираемся на ужин, а должно быть в точности наоборот!
83. Bukaska 140 18.02.14 14:37 Сейчас в теме
(82) DoctorRoza, Ага)))) Я посмеялась... Долго смеялась по поводу, что ужинать можно всем, что получится...
Я лично на ужин люблю что -нить из овощей, где много клетчатки)))
84. tango 545 18.02.14 17:04 Сейчас в теме
(83) Bukaska,
This is what you want, really?
Прикрепленные файлы:
85. Evgen.Ponomarenko 568 18.02.14 17:31 Сейчас в теме
(84)
хе-хе... Танго вернулся в семью ))))
86. tango 545 18.02.14 18:03 Сейчас в теме
(85) Evgen.Ponomarenko, тема-то моя,.. как честный человек...
пс: на фотке грим - светлый
78. EugenLiquor 18.02.14 11:07 Сейчас в теме
Вообще тема курения немного бесит, т.к. большинство курит для "расслабления" и "снятия стресса". Никогда не понимал таких людей, сначала расслабился, а потом и в привычку вошло. Никогда не курил и не буду, максимум могу побаловатся кальяном в компании друзей. Всем здоровья и силы воли, дабы бросить курить!:)
79. Bukaska 140 18.02.14 12:49 Сейчас в теме
(78) EugenLiquor, А от кальяна не кашляешь? Мне что-то страшновато.. что это даже ИМХО - крепче сигарет, хотя не пробовала
80. EugenLiquor 18.02.14 13:15 Сейчас в теме
(79) Bukaska, сигареты люди курят в основном в спешке, а кальян ты куришь для НАСТОЯЩЕГО расслабления и отдыха и ритм затяжек ты можешь выбрать сама, от легких до более объемных вдыханий! Сам по себе скажу, что действительно хорошо приготовленный кальян на интересной основе(сок, молоко, арбуз и прочее) и в сочетании с приятным миксом вкусов табаков - действительно приятная вещь, и от получасового курения 1-2 раза в неделю ты никак не навредишь себе. Хотя рассказывать - это одно, а попробовать - совсем другое:)
81. Bukaska 140 18.02.14 13:29 Сейчас в теме
(80) EugenLiquor, Жесть))) Но я конечно на нюх не знаю кальян.. что такое, когда в помещении можно топор вешать, это я знаю, так как морда сразу болотного цвета становится))))
87. piton66 2 25.02.14 15:27 Сейчас в теме
Тот кто курил и бросил в десятки раз сильнее тех кто не курил вовсе.
Если хочешь быть круче тех кто никогда не курил то слушай.
Представь себе как на тебя будут смотреть люди которые услышали что ты бросил курить?
Много ли у тебя знакомых которые босили курить?
Один, два? Нету? Как же так?
Ты хочешь выделиться... и не говори что тебе не хотелось бы быть человеком на которого будут смотреть с завистью.
Тогда перестань курить.
Не брось! Не путай эти термены.
А просто перестань.
Ты не хочешь курить и всё! Скажи себе это! Сразу станет легче.
Кто говорит что бросил курить тот в 98% не бросит. Ты думаешь что ты те два? Думай дальше.. может и правда тебе повезёт.
88. piton66 2 25.02.14 15:28 Сейчас в теме
Ты некуришь один день. Ощущения не из лучших. Привычные места дислакации без сигареты. Не может быть и хуже. Чем заняться эти бессрочные пять минут? Пойду ка я куплю семячек, электронную, пластырь. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Обан самого себя.
Зри к корень проблемы, а не на вершину айсберга.
89. piton66 2 25.02.14 15:29 Сейчас в теме
Ты не курил бы если бы не находился бы в привычных местах. Если бы не был там где ты раньше курил, не общался с теми кто курит. Трудно расстаться.. Отобрали игрушку.. Ты ребёнок. Ты плачешь.
Что мне делать без моей соски? Как я могу прожить без неё? Она меня успакаивала...
Иллюзия.
90. piton66 2 25.02.14 15:29 Сейчас в теме
+ - это плюс. Да, это то чего нету у сигарет. Нету. Поверь. Названные тобой плюсы лиж два минуса для тебя же. Попробуй разобрать плюс и поймёшь это.
- - это минус. Да... Этого то чего больше всего у сигарет. Попробуй насчитать меньше десяти.. Не получается? Странно.
Хотя зачем я тебе всё это пишу? Пока ты читал это лиж пару человек сдохло. Не бойся это пока что не ты. Пока что.
91. EugenLiquor 07.03.14 11:51 Сейчас в теме
Все-равно, курение зло - и наносит больше вреда окружающим, нежели самому "куряке". Благо, что хоть какие-то законы принимаются, дабы ограничить курение в общественных местах.
92. chingiz001 06.11.14 14:04 Сейчас в теме
Не знаю ни одного человека (включая самого себя), который бы РЕАЛЬНО бросил курить иначе как сказал самому себе - "Всё. С сегодняшнего дня ни одной сигареты. Точка." Да, есть умные, научно обоснованные и логически доказанные методы, а вот людей, бросивших по этим методам курить лично я как-то не знаю... Резюме: Или крестик снимите, или трусы оденьте. Или бросьте, или не страдайте х.. ерундой.
93. C4H9O2N 29.01.15 08:42 Сейчас в теме
Кстати, как только убрали сигареты с глаз - сразу расхотелось снова начинать. Обратная связь не действует.
94. aleksey2 88 03.01.24 23:01 Сейчас в теме
сейчас вместо сигарет можно курить вэйпы
95. tango 545 03.01.24 23:08 Сейчас в теме
ух ты. темо-то не вмэрло
надо приложение замутить
Оставьте свое сообщение