Доработка универсальной ОСВ 2.53

01.07.09

Задачи пользователя - Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета

В универсальной ОСВ 2.5 добавлены 2 дополнительные возможности (дополнительные пункты меню):
1. для Справочников, имеющихся в отборах общего журнала (напр. Контрагенты, Договоры) - переход в Общий журнал по данному элементу
2. для Документа - добавлена опция "Перепровести документ"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
-
.1246448225 509,50Kb
676
676 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Ссылка на исходную разработку //infostart.ru/projects/608/, для допвозможностей нужно заменить в комплекте оригинальных файлов файл OSV2.ert моим файлом отсюда.

См. также

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Простая расшифровка по проводкам Операции в виде линейного отчета: дебет, кредит, аналитика, сумма.

1 стартмани

03.04.2019    5507    3    A1WEB    0    

1

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Анализ учета Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Анализ субконто по реквизиту субконто ( по тем типам реквизитов, которые имеют вид справочники или перечисления). Отчет очень удобен при заполнении формы 4 (о движении денежных средств).

1 стартмани

24.08.2017    15324    4    AndKovalchuk    0    

1

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Казахстан Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Например, можно посмотреть, из чего складываются затраты или от кого поступают ТМЗ.

1 стартмани

03.11.2016    10558    0    Filt    0    

0

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Оборотно-сальдовая ведомость с номерами и датами входящих документов для Бухгалтерии 7.7 с отбором по материалам, местам хранения и счетам

1 стартмани

20.09.2016    10031    18    Dimon_911s    2    

1

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Абонемент ($m)

Отчет по сторно за период для 1С: 7.7

1 стартмани

09.09.2015    9445    0    alex601    1    

0

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Позволяет сформировать оборотную ведомость по счету с группировкой (отбором, условиям) по реквизитам субконто счета. Скажем, сформировать 01 счет в разрезе групп амортизации и основных средств, чтобы проверить правильность расчета налога на имущество. Или сформировать 01 счет в разрезе подразделений и основных средств, для инвентаризации. Или сформировать 01, 02 счет только по вновь введенным (не ранее определенной даты) основным средствам. Или, скажем, определить ФОТ за определенный период по работникам инвалидам.

1 стартмани

21.05.2015    16738    26    AndKovalchuk    0    

1

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Позволяет формировать обороты в разрезе счетов и аналитик.

1 стартмани

20.04.2015    13049    16    AndKovalchuk    2    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Parazyte 37 02.07.09 09:09 Сейчас в теме
Однозначный плюс - во много раз превосходит стандартную по функционалу.
2. v_id 106 02.07.09 11:16 Сейчас в теме
Понравилась доработка.
Жалко только что перепроводить можно только один документ, но я так понимаю тут дело в системных ограничениях, двойной клик на нескольких ячейках не возможен. Однако и так хорошо.
Хотелось бы и дальше видеть развитие функционала этой нетленки. Спасибо вам и автору оригинала.
3. Свой 164 02.07.09 12:01 Сейчас в теме
(2) а какие возможности еще можно добавить и будут востребованы ?
4. v_id 106 02.07.09 13:16 Сейчас в теме
(3) Из первого что в голову приходит это фильтрация по отрицательным значениям.
5. Свой 164 02.07.09 14:00 Сейчас в теме
(4) близкое к данной хотелке (имеющееся в ОСВ) - настройка - развороты - нужный вид разворотов - сортировка
таким образом можно будет вывести отрицательные остатки вначале/в конце выборки
11. v_id 106 07.07.09 11:31 Сейчас в теме
(3) в довесок к "Перепровести документ" можно добавить и "Отменить проведение"
12. v_id 106 07.07.09 11:37 Сейчас в теме
написал (11), а потом вспомнил доработку которая мне очень жизнь облегчала
http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=3240
думаю этот (или похожий) функционал можно реализовать и здесь при работе с документом
13. Свой 164 07.07.09 12:16 Сейчас в теме
(12) "отменить проведение" и "сделать непроведенным" - на мой взгляд достаточно опасно добавлять в оборотку, т.к. бухгалтер может по-невнимательности ошибочно выбрать этот пункт и потом долго не догадываться что же она удалила, даже если писать событие удаления в журнал регистрации, мало кто в журнал смотрит.
Про Структура подчиненности (Дерево документов), изменение времени и ввод на основании подумаю
15. v_id 106 07.07.09 14:51 Сейчас в теме
(13) из своей практики: этим гениальным отчетом пользуются тоже весьма не глупые люди :)
а при отмене проведения можно и лишний раз спросить подтверждения и проверить штатно, не из закрытого ли он (документ) периода
30. RayCon 745 02.09.10 00:44 Сейчас в теме
(3) У автора Clappa есть грешок - он наследует из стандартной поставки некорректное отображение развёрнутого сальдо, что приводит к невозможности выверки баланса по ОСВ. Судя по описанию, ты в этом направлении тоже ничего не делал. Было бы здорово, если бы тебе удалось побороть эту ошибку (точнее, целый ряд ошибок) развёрнутого сальдо. Если нужна дополнительная информация, могу рассказать, как именно можно это исправить.
32. Cthulhu 1 20.03.11 23:26 Сейчас в теме
(30): собственно, развороты счетов настраиваются пользователем - так что вроде как бы мимо упрек.
или ты о чем?
33. RayCon 745 21.03.11 00:23 Сейчас в теме
(32) Я вот о чём: Ошибки оборотно-сальдовой ведомости стандартной поставки 1С.
Иными словами, настройки пользователя спасают только от части имеющихся некорректностей, но, к сожалению, не от всех. Это касается как версий 1С 7.7, так и версий 1С 8.
34. Cthulhu 1 21.03.11 11:46 Сейчас в теме
(33): Извините, но это уже "навязло в зубах".
То, о чем Вы упорно и повсеместно "трубите" (извините, создается такое мнение) - не недостатки довольно стандартного отчета, но ограничения, налагаемые организацией плана счетов и сутью данного отчета.
Что касаемо отсутствия на синтетическом счете аналитики, имеющейся на субсчетах (п.4.2.2 с апелляциеей к, извините, безграмотной претензии "пользователя 1С"). Это тема для отдельного подробного разговора, и это - никак не ошибка стандартной ОСВ (и данной разработки). То, что Вы позиционируете в данном случае в качестве недостатка ОСВ - только причина и повод для разработки отдельного отчета, в частности - оборотно-сальдовой ведомости по группе счетов с возможностью группировок по однотипным аналитикам и глубокой настройки структуры отчета и представления этих группировок в в нем, т.е. отчет, представляющий из себя группировочный и глубоко настраиваемый гибрид стандартных отчетов "аналлиз субконто"("расширенный анализ субконто") и "анализ счета".
Пляски вокруг учета валютных операций в 8-ке (п.4.2.3)? Хм, "весьма неприятных следствий" в 7.7 не наблюдается - если(!) корректно вносить документы, ну, или вводить операции вручную но грамотно; "семантические" же проблемы и вовсе видятся умозрительно-фантазийными, отображение всех сквозных суммовых показателей в бух.учете стандартно отображаются именно в стоимостном эквиваленте без необходимости оговорки о его привязке к валюте учета (ибо это - основной параметр учетной политики), валютные суммы в отчете указываются всегда, явно и вполне корректно. И, извините, как-то не наблюдалось среди знакомых аудиторов и бухгалтеров непонимания и терминологических надуманностей, подобных изложенным Вами.
"Ошибки" отображения операций сторнирования (п.4.2.4) - именно такой номинации видятся надуманными и проистекающими от, извините, недопонимания. Так как назначение отчета - показ оборотов и сальдо за период, причем при этом подразумевается, что отображаться должны именно ненулевые показатели за период - Ваша претензия сводится к необходимости отступления от этого умолчания и показа в ОСВ всех(!) сальдо и оборотов по всем(!) разрезам аналитики - даже если эти показатели нулевые. Это если без изменения сути и содержания стандартной ОСВ. ЕСЛИ же рассматривать Ваши рассуждения не в качестве претензии к стандартному отчету "оборотно сальдовая ведомость" - тогда и только тогда в принципе возможно корректно сформулировать суть сказанного Вами в этом пункте, а именно: Вам кажется целесообразным (и не только Вам - я с данной формулировкой тоже согласен, но только в этом виде а не в качестве претензии с стандартной ОСВ, поскольку в её рамках это НЕ "ошибка") вместо стандартной ОСВ использовать модифицированную, в которой бы добавлялись строки с разрезами аналитик, по которым оборот за период нулевой - но только в тех случаях, когда по этим разрезам аналитик в периоде был хотя бы одна проводка - это, несомненно, добавило бы удобство, заключающееся в возможности визуального отслеживания операций исправления (оно же "сторно") с использованием стандартного "быстрого" перехода к развороту этих сумм в список составляющих нулевой оборот проводок. Эта доработка - опять таки по сути новый отчет, который получается от "стандартной" ОСВ по принципу "гибридизации" (в данном случае - с отчетом по проводкам и по сводным проводкам).
Остальные Ваши замечания - как-то не кажутся замечаниями об "ошибках", свойственных данной разработке.
Итого, в сухом остатке.
1. Не видится в Ваших словах ни одного состоятельного указания на "ошибки" в применении к данной разработке.
2. Видится одно пожелание к разработке нового отчета, по сути не являющегося ОСВ (глубоко настраиваемого гибрида ОСВ и расширенного анализа субконто).
3. Видится одно конструктивное пожелание по доработке стандартного функционала данного отчета в сторону расширения представления оборотных показателей - в виде включения в отчет нулевых показателей (оборотов) по критерию, не относящемуся к сути именно этого отчета (обороты за период), но относящемуся к сути другого отчета (по проводкам).
По п.3. доработка (а не(!) "исправление ошибки") видится действительно интересной.
35. RayCon 745 21.03.11 13:14 Сейчас в теме
(34) Даже спорить не буду, т.к. мои тезисы - вовсе не мои, а стандартная устоявшаяся практика, которая распространена во всём мире. Она используется как в западных решениях, так и в отечественных. И я лично ничего нового не придумал, а просто рассказал, как можно, применяя стандартные правила, из программы, называющейся бухгалтерской, сделать по-настоящему бухгалтерскую программу.

Сделаю только единственное замечание, касающее вот этих слов:

>не недостатки довольно стандартного отчета, но ограничения, налагаемые организацией плана счетов

Именно план счетов и определяет структуру ОСВ, поэтому недоработки ОСВ - следствие недоработок плана счетов.

P.S. Здесь продолжать общение в таком нелицеприятном тоне не намерен, но если есть желание пообщаться вежливо и предметно, то могу доказать свою правоту в приватном общении.
36. Cthulhu 1 21.03.11 17:11 Сейчас в теме
(35): Ваши (именно Ваши) "тезисы" разобраны по сути; понимаю, что не нравится - не трагедия.
"Единственное замечание" - вновь мимо сути, отсутствие на синтетическом АП-счете аналитики, которая есть на субсчетах - вполне может быть и оправданной.
Ваши обвинения в "нелицеприятности" кроме как на испорченное кем-то до меня Ваше настроение или на воспаленное, простите, самолюбие списать не получается - в обоих случаях моей вины в том не видится и, соответственно, подразумеваемый упрек в невежливости и беспредметности - не принимается.
Неясностей в Вашей позиции по упомянутым вопросам у меня на текущий момент нет, поэтому вряд ли воспользуюсь Вашим "приватным" приглашением.
Удачи Вам.
6. Sasha81 03.07.09 07:24 Сейчас в теме
Автор молодец! Самая нужная обработка для бухгалтера по сути!
7. Olyunchik 03.07.09 16:00 Сейчас в теме
++++!!! Только общий журнал не выводится :=(((
8. Olyunchik 03.07.09 16:09 Сейчас в теме
7. Все... извиняюсь... разобралась...
9. Olyunchik 03.07.09 16:17 Сейчас в теме
3. Было бы не плохо 10 счет раскрыть по местам хранения в денежном выражении... А обработка классная...
14. Свой 164 07.07.09 12:19 Сейчас в теме
(9) для исполнения озвученного желания нужно по субконто МестаХранения устанавливать признак ведения учета по сумме, это не к текущей обработке
10. Сал 06.07.09 09:26 Сейчас в теме
Одна из самых лучших и используемых, с моей точки зрения, разработка из всех здесь представленных.
Большое спасибо автору или авторам за столь профессионально выполненную работу, как с точки зрения идеи, так и ее воплощения.
16. dance_dance 07.07.09 16:53 Сейчас в теме
Без исходной обработки ни я, ни мои коллеги уже не мыслим себе работы. Сделана суперпрофессионально и очень стильно во всех самых лучших смыслах! А за доработку - отдельное большое спасибо, полезно.
17. charm 09.07.09 09:49 Сейчас в теме
Супер обработка) скачивала как-то предыдущую редакцию, пользовалась - оч. нравилась, а потом то ли флешка умерла, то ли где-то потеряла эту обработку.. очень расстраивалась, и вот снова она со мной. очень полезная и удобная в работе. Автору большое спасибо!! несомненный плюс
18. Maestro.net 8 10.07.09 11:49 Сейчас в теме
Оссобая благоданость... РЕСПЕКТ... cool обработка!
19. Maestro.net 8 10.07.09 17:42 Сейчас в теме
И всётаки у меня не получилось открыть Общий журнал... "Свой" помоги... У меня 1С Бухгалтерий 7.7 (Украина)
20. Свой 164 10.07.09 20:36 Сейчас в теме
(19) переадресую твой вопрос коллегам-1С программистам-украинцам, т.к. не знаю вашей конфигурации.
21. Altair777 645 11.07.09 21:55 Сейчас в теме
(20) Тогда уберите в описании что это универсальная ОСВ.
Она была раньше такой, до Вашего вмешательства.
Я ее пробовал на типовых украинских конфах.
22. foris 19.07.09 12:17 Сейчас в теме
Автору-спасибо огромное! Два плюса.
23. antik69 16.10.09 13:41 Сейчас в теме
Удивительно красивая полезная и удобная обработка. Бухгалтерия в восторге. Большое спасибо.
24. Доня 287 02.12.09 17:17 Сейчас в теме
Да, журнал добавился, но к сожалению исчез многоуровень
25. Свой 164 03.12.09 21:44 Сейчас в теме
Доня, чтобы был многоуровень, нужно скачать остальные файлы исходного комплекта ОСВ2.5 (http://infostart.ru/projects/608/)
и запускать мой файл ВМЕСТЕ с остальными файлами автора clappa
26. Svetla 17.12.09 12:04 Сейчас в теме
СУПЕР!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Всем бухгалтерам буду рекламировать.
27. 1Cworking 368 04.01.10 23:46 Сейчас в теме
Согласен с большинством отзывов, вещь хорошая и главная полезная.
28. KEVE 06.01.10 15:35 Сейчас в теме
Извините за разрыв во времени, но только по ссылке увидела. Интересная. Попозже постараюсь погонять. А пока спасибо и с празниками. Удачи
29. Dolly_EV 269 13.04.10 08:10 Сейчас в теме
давняя хотелка - как-нибудь "на лету" прикрутить фильтр по субконто.
"На лету" - имею ввиду чтобы он, например, устанавливался в выпадающем меню при развороте (именно по тем субконто, по которым в данный момент возможен разворот)

или на худой конец - возможность жестко задавать фильтр на форме
31. erthia 11.02.11 11:27 Сейчас в теме
Отличная обработка!!! Часто пользуюсь этой ОСВ в 7-ке. И в ходе работы возник вопрос?
Как можно настроить разворот, например по субконто Основные средства, чтобы выводилось не стандартное представление, а одновременно наименование с кодом а так же периодический реквизит. Конкретно - СчетЗатрат, это счет учета начисленной амортизации. По отдельности настраивается вывод или наименования с кодом, или счет затрат.
37. iva-74 14.04.11 13:08 Сейчас в теме
Спасибо огромное !!!!!
+++++++++++++++ однозначно
и еще раз СПАСИБО !!!!!
38. MonteCriZto 114 24.06.11 09:26 Сейчас в теме
Собственно возникла необходимость ОСВ по месяцам(отчет "вправо"), тут это прекрасно реализовано, однако у меня на некоторых счетах я добавлял еще уровни, и отображение групп, только элементов в настройке не работает :(. Еще не за лазил в обработку, решил написать тут. Попробую описать по лаконичней, Если количество уровней в справочниках отлично от стандартного (2 уровня..(Элемент,Группа)) отчет отображает не верно, а жаль инструмент действительно достойный.. молодцы ребята
39. Cthulhu 1 04.08.11 12:39 Сейчас в теме
(38): и все-таки непонятно - что, в каких обстоятельствах и КАК отображает, что такое "неверно" и как бы хотелось чтобы оно было..
40. leo072 36 16.09.11 00:29 Сейчас в теме
41. TrinitronOTV 16 21.09.11 07:35 Сейчас в теме
Очень хороший отчет, главное очень удобен при детализациях
42. pirat123457 90 28.09.11 02:27 Сейчас в теме
А как сделать в этом отчете сортировку по детализации субконто, необходимо вывести отчет атким образом чтобы сортировка была как в справочнике по папкам?!
43. Dimon_911s 2 28.09.11 08:38 Сейчас в теме
Спасибо автору! Очень нужная обработка
44. andru_dv 13.10.11 14:52 Сейчас в теме
Спасибо большое, очень пригодилась в работе.
Оставьте свое сообщение