Когда-то давно я писал для себя подобную программу на Delphi. И модулем "Дни рождения" я реально пользовался. Постоянно забываю кому из родственников надо приготовить подарок. На этой почве проект и зародился.
Когда перешел в сферу 1С очень интересно было создать что-нибудь на управляемых формах. Так я и решил скопировать функционал своего Деловика на платформу 1С 8.2, под управляемые формы.
Подсистема "Мое окружение" позволяет хранить информацию о близких людях и просто знакомых. Контакты, дни рождения, знаменательные даты и многое другое.
Подсистема "Справочники" позволяет хранить просто записки в виде текста, ссылки, пароли и логины в зашифрованном виде, а так же файлы.
Подсистема "Органайзер" на текущий момент представляет из себя документ "Задача". Задача может быть как просто задачей, так и напоминанием. Можно создавать подзадачи. Но как органайзер - подсистема все же сыровата. Сам реально не пользуюсь ею.
Подсистема "Бюджет" призвана вести учет домашнего бюджета. Но на текущий момент реализованы лишь базовые возможности. Делать приход, расход и перевод средств со счета на счет. И просмотр состояния счетов и журанл операций. Подсистема тоже очень сыра. И реально не используется.
Основная цель которую я преследовал при создании данной конфигурации - изучить управляемые формы. Если вас интересует эта тема, то возможно вы сможете найти в конфигурации какие-то интересные примеры. А может быть вам эти примеры покажутся детскими задачами.
Возможно вам покажется интересным:
- Фильтрация записей справочника по категориям. То есть каждая запись может иметь в наборе ряд категорий. Если вы выставили фильтр и хоть одна указанная вами категория присутствует в записи, эта запись отобразится.
- Работа с датами. Точное определение количества времени между двумя датами. Определение количества времени оставшейся до даты. Так же при выводе подобной информации в конфигурации используется склонение таких слов как "Год, месяц, день".
- Примеры работы с изображениями. Отображение на форме (большинство не найдет в этом ничего нового).
Пожалуй на этом все, хотя может что-то и забыл.
p.s.
Лично я базу с этой конфой положил в популярное облако. И база у меня всегда доступна как на работе, так и на любом из домашних компьютеров. Всегда актуальные данные. Таким образом я в любой момент имею под рукой список всех близких людей, их контакты, их даты рождения и напоминания.
Так же я всегда имею под рукой пароли от своих аккаутов. И какие-то рабочие записки. А так же легко могу найти сканы своих доков. Другие функции не использую и писал лишь для прокачки опыта.
Реально - конфа сыровата. И требует времени и энтузиазма. Поэтому если кто-то обладает этими двумя вещами, а так же желанием - возможно у вас получится развить тему. Хотя большая часть функций давно и много раз реализованы в других программах и проектах.
Но буду рад если данная конфигурация окажется полезной хотя бы в качестве примера.