Акт сверки с контрагентом, в отличие от стандартного отчета, входящего в конфигурацию, включает как проведенные, так и непроведенные документы движения товаров, услуг и оплаты.
Зачем это нужно? В конфигурации "Бухгалтерия" или "Бухгалтерия УСН" ведется учет, конечно, по проведенным документам! Но иногда документы поступления от контрагентов, оплата полученных ТМЦ не проводятся. В бухгалтерский баланс эти данные не попадают, а расчеты с контрагентом нужны общие! Не понять нам, 1С-никам, зачем это! Предлагаемая обработка решает задачу.
Учитываются непроведенные документы: "Поступление товаров", "Отгрузка товаров, продукции", "Расходный кассовый ордер", "Приходный кассовый ордер", "Авансовый отчет", "Услуги сторонних организаций", "Оказание услуг", "Реализация", "Поступление МПЗ", "Поступление НМА", т.е. движение товаров, услуг и наличная оплата. Список учитываемых непроведенных документов можно легко дополнить.
Отчет работает в конфигурациях 1Cv7.7 "Бухгалтерия" и "УСН".
Обновление 14.04.2014. Из авансового отчета строки оплаты контрагенту выводится в акт сверки не общей суммой, а отдельными строками, как в авансовом отчете. Так удобнее вести контроль отгрузок и оплат по накладным.