2.
kupigold
2
10.03.10 11:25
Сейчас в теме
Вначале так и было.Минусы в этом способе вот какие: создаём настроенный отчёт,ставим галочку сохранять.Менеджер заходит в отчёты,затем ему надо нажать восстановить настройки,затем настройки всех пользователей,затем ещё надо выбрать правильный отчёт из всех сохранённых а уж затем,выставив дату, формировать.(тут же появляются минусы: отчёт с этими настройками,в том числе и с последней датой, сохраняется под этим пользователем).У нас 30 менеджеров, и в итоге в настройках пользователей, используя один отчёт,появляется 31 сохранённая настройка (один отчёт созданный мною). =) используя 2 сохранённые настройки, 62 сохранённых настройки соответственно.
В каждой сохранённой настройке, сохраняется последняя дата построения отчёта.А если каждый манагер захочет видеть в отчёте только себя?Не охота бегать по всем компам,и с их учётки настраивать каждому отчёт под него.
Данный отчёт автоматически выставляет начальную дату - начало месяца,и конечную - текущую дату,лёгкий выбор детализации по менеджеру,реализация конкретного менеджера,возможность построения по документам,либо по контрагентам.Самое главное - экономия моего времени (на обучение менеджеров и руководителя манипуляциям с настройками стандартного отчёта),времени менеджеров и радость простоте работы с отчётом РУКОВОДИТЕЛЯ!Время = деньги... (удобство складывается из мелочей) :)