Как отличить тестовую базу от рабочей?

18.09.18

Администрирование - Информационная безопасность

У Вас было такое, что пользователи по ошибке работают в тестовой базе, а потом все их труды теряются ? Тогда эта обработка для вас !

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Как отличить тестовую базу от рабочей ?:
.cfe 87,33Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В очередной раз, после того как пользователь весь день проработал в тестовой базе, созрела идея об этой обработке и была воплощена за 5 минут. Представляю вам универсальное расширение для всех типовых конфигураций. Восстановили тестовую базу, добавили это расширение. Что оно дает ?

При входе в приложение пользователю выводится предупреждение

В зависимости от выбора пользователя форма либо закрывается либо закрывается приложение.

БОНУС:

Наименование клиентского приложения автоматически переименовывается на разных языках, чтобы уж точно все видели, что они в тестовой базе

Тестировалось на Бухгалтерии ПРОФ (3.0.64.54), ЗУП ПРОФ (3.1.7.87), ERP (2.4.X), должно подойти для всех современных типовых конфигураций.

Понравилось ? Скачиваем, ставим звездочку, критикуем :)))))

Расширение тестовая база

См. также

Информационная безопасность Системный администратор Программист Платные (руб)

AUTO VPN (portable) - автоматизация подключения пользователей к удаленному рабочему месту или сети посредством создания автоматического VPN (L2TP или L2TP/IPSEC и т.д.) подключения без ввода настроек пользователем (с возможностью скрытия этих настроек от пользователя). Программа автоматически выполняет подключение к VPN серверу и после успешного коннекта , если необходимо, подключение к серверу удаленных рабочих столов (RDP).

1200 руб.

24.03.2020    15364    25    32    

35

Информационная безопасность Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Предлагается внешняя обработка для просмотра данных в формате ASN1. Есть 2 режима: загрузка из бинарного формата и из BASE64. Реализована функция извлечения всех сертификатов, которые можно найти в ASN1-файле. В дополнении к этому продукту предлагается методическая помощь по вопросам, связанным с технической реализацией криптографии и шифрования в 1С.

2400 руб.

29.08.2016    30053    9    1    

10

Информационная безопасность Пароли Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Все еще храните пароли в базе? Тогда мы идем к вам! Безопасное и надежное хранение секретов. JWT авторизация. Удобный интерфейс. Демо конфигурация. Бесплатно.

30.05.2024    6208    kamisov    17    

60

Информационная безопасность Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Рассмотрим в статье более подробную и последовательную настройку аутентификации в 1С с использованием распространенной технологии JWT, которая пришла в программу в платформе версии 8.3.21.1302.

27.02.2024    7311    PROSTO-1C    10    

39

Информационная безопасность Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Интеграционные решения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Правилом хорошего тона в современных приложениях является не давать интегратору доступ к чувствительным данным. Device flow позволяет аутентифицировать пользователя, не показывая приложению чувствительные данные (например: логин и пароль)<br> Рассмотрим Device flow аутентификацию, в приложении, на примере OpenID провайдера Yandex.

1 стартмани

27.10.2023    2409    platonov.e    1    

23

Информационная безопасность Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Продукты на основе решений 1С уверенной поступью захватывают рынок учётных систем в стране. Широкое распространение программ всегда порождает большой интерес к ним со стороны злоумышленников, а пользователь 1С это одна из дверей в защищённый информационный контур предприятия. Обработка позволяет быстро и комплексно оценить настройки безопасности конкретной базы и возможности пользователя этой базы на сервере. Также можно оценить некоторые аспекты сетевой безопасности предприятия со стороны сервера 1С.

5 стартмани

24.04.2023    6252    20    soulner    8    

32

Информационная безопасность Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

1С, начиная с версии платформы 8.3.21, добавили в систему возможность двойной аутентификации. Как это работает: в пользователе информационной базы появилось свойство «Аутентификация токеном доступа» (АутентификацияТокеномДоступа во встроенном языке), если установить этот признак и осуществить ряд манипуляций на встроенном языке, то появляется возможность при аутентификации отправлять HTTP запросы, которые и реализуют этот самый второй фактор. Данное расширение позволяет организовать двухфакторную аутентификацию с помощью электронной почты или мессенджера Telegram.

2 стартмани

08.12.2022    7278    50    Silenser    12    

24
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. YannikAlx 27 18.09.18 17:01 Сейчас в теме
А сам то как объяснил своей обработке что база тестовая?
Тут порой и сам программист не знает ГДЕ ОН.... )))
user2028303; admin; markers; +3 Ответить
2. khabibullin.tu 95 18.09.18 17:20 Сейчас в теме
(1) Когда базу рабочую накатываешь в тестовую - цепляешь это расширение за 30 секунд и дело в шляпе
3. khabibullin.tu 95 18.09.18 17:21 Сейчас в теме
(1) Ну мне по крайней мере удобно )))
4. FesenkoA 58 18.09.18 17:27 Сейчас в теме
(1) ну очевидно же, если поставить на автозапуск обработку - то это копия) Или в настройки булево добавить.
5. YannikAlx 27 18.09.18 17:31 Сейчас в теме
А после входа она при каждой попытке что-то сохранить напоминает что это ТЕСТОВАЯ?
Иначе совершенно бесполезная штука - человек забывает в какой он базе ровно через 10 минут , а если их открыто штук 5 или 10?

Уж если у вас есть необходимость вообще пользователям работать в тестовых базах то
просто необходимо в заголовке базы указывать ТЕСТОВАЯ и будет вам счастя!
А ваша обработка при запуске - игрулька на 10 секунд
alex-l19041; admin; 7OH; RustIG; +4 Ответить
9. khabibullin.tu 95 19.09.18 09:29 Сейчас в теме
(5) При каждом входе напоминает о том, что тестовая, заголовок переименовывается автоматически, вы не читаете описание
12. 7OH 70 19.09.18 09:41 Сейчас в теме
(5) поддерживаю - зашел, согласился , что копия.
Открыл 5 других баз, в том числе и рабочую. Переключился на ещё одну, потом назад клац - оооо база - и погнал работать в тестовой дальше как в рабочей.
KulSer; admin; +2 Ответить
14. khabibullin.tu 95 19.09.18 09:48 Сейчас в теме
(12) Расширение меняет заголовок, а для изменения стиля ждем когда выйдет новая платформа
15. Неопределено 91 19.09.18 09:53 Сейчас в теме
(14) Достаточно было одного заголовка штатными средствами конфигурации безо всяких обработок, как я всегда и делал.

Хватает 10 секунд.
Кто-то ещё и плюсует этот шлак...
EMelihoff; SagittariusA; thedoklan; baracuda; +4 Ответить
16. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:03 Сейчас в теме
(15) Видимо вы не работали в базах где охулиард пользователей и кто нибудь обязательно зайдет в тестовую и не будет обращать внимания на заголовок
19. Неопределено 91 19.09.18 10:13 Сейчас в теме
(16) За тестирование платят разработчику, а не пользователю.
22. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:25 Сейчас в теме
(19) Однобокое утверждение, могу привести много обратных примеров
smilemanrus; +1 Ответить
23. Неопределено 91 19.09.18 10:26 Сейчас в теме
(22) В которых пользователю платят за разработку?
26. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:30 Сейчас в теме
(23) Вы переобуваетесь на ходу, до этого вы говорили про тестирование, а не разработку, поднимите свои глаза чуть повыше
smilemanrus; +1 Ответить
28. Неопределено 91 19.09.18 10:33 Сейчас в теме
(26) Разработчик создаёт продукт и тестирует. Пользователь использует его. Разработчик не выполняет работу пользователя. Пользователь не занимается разработкой и тестированием. Если разработчик не может тестировать собственный код и отдаёт эту работу пользователю, зачем такой разработчик?
29. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:35 Сейчас в теме
(28) Хахах расмешили ! Даже отвечать не буду

И прочитайте для чего еще нужны тестовые базы, ниже написал, можете до вас дойдет, а может вы устроетесь на работу где всё поймете
smilemanrus; +1 Ответить
30. Неопределено 91 19.09.18 10:43 Сейчас в теме
(29) Нет, на такую работу я точно не устроюсь.
31. пользователь 19.09.18 10:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
32. Неопределено 91 19.09.18 10:48 Сейчас в теме
(31) На моём текущем месте меня будут пинать если я переложу свою работу на сотрудника другого отдела. И я не выложу наработку в рабочую базу пока не буду уверен что она работает корректно, иначе пинать будут ещё сильнее потому что я не смогу сказать "Ну, это Вася из отдела продаж плохо протестировал. Это всё его косяк, но точно не мой".
33. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:52 Сейчас в теме
(32) Работал я в таком месте и сбежал оттуда как можно быстрее. Это не правильно
34. Неопределено 91 19.09.18 10:54 Сейчас в теме
(33) Нет, это правильно. Именно для этого здесь и сидит отдел ИТ.
37. khabibullin.tu 95 19.09.18 11:00 Сейчас в теме
(34) Вы просто так привыкли, но это не значит, что правильно. Тебе дали тех. задание - ты его сделал, потестил сам, отдал потестить заказчику, заказчик выносит вердикт - нас все устраивает, если есть тестировщики - то отдам им, потом отправляем в продакшн.

Если после всего этого вылезла ошибка то она просто исправляется и никто никого не пинает и не оправдывается, Васи это косяк или не Васи
40. Неопределено 91 19.09.18 11:03 Сейчас в теме
(37) Менеджер по продажам должен заниматься продажами, а менеджер по закупкам — закупками. Комплектовщики складывают товар, кладовщики занимаются своими делами. Аналитик строит отчёты, отдел интернет продаж обрабатывает заказы с сайта, а продавцы стоят за кассами. Они должны заниматься своими делами потому что деньги они получают только за это. На окладе только ИТ, бухгалтерия и кадры. Зарплата сотрудников остальных отделов зависит от объёма выполненной работы. И задача программиста заключается в предоставлении рабочего инструмента, упрощающего работу всех остальных отделов. Дорабатывать и тестировать этот инструмент никто кроме отдела ИТ не должен, потому что никто кроме отдела ИТ не получит за это денег. Если после всего этого вылезла ошибка, сразу понятно кто работает плохо.
41. khabibullin.tu 95 19.09.18 11:09 Сейчас в теме
(40) Интересная логика, если нет заказов на закупку то менеджер по закупкам не получит деньги ? Если аналитика не просят построить отчет то он не получит деньги ? Не верится, но даже если это так то должны быть те кто занимаются тестированием и одобрением, заказчик есть всегда
50. Неопределено 91 20.09.18 02:08 Сейчас в теме
(41) Такого чтобы не было заказов не бывает. Для этого и существует департамент продаж. Аналитики работают с каждой розничной точкой, а их извините меня. Тестированием занимаются исполнители. В крайнем случае можно подключить к тестированию ведущего программиста.
56. KulSer 21.09.18 23:02 Сейчас в теме
(12) Именно так обычно и бывает. Не только пользователи, но и сам, бывает, путаюсь.
Помогла бы альтернативная раскраска, но как ее сделать, не знаю.
66. Darklight 33 26.09.18 14:20 Сейчас в теме
(5)Моё решение постоянно об этом может аккуратно напоминать!
6. RocKeR_13 1366 18.09.18 17:42 Сейчас в теме
Так это, на "современных типовых" при первом запуске БСП и так проверяет, была ли перемещена база и в этом случае можно нажать волшебную кнопку "Это копия" и в заголовке клиентского окна будет выводиться надпись "[КОПИЯ]". Бонусом будет заблокирована работа со внешними ресурсами во избежании запуска, например, обменов
10. khabibullin.tu 95 19.09.18 09:30 Сейчас в теме
(6) Бухгалтерия это современная типовая ? В ней не выводится [КОПИЯ], ошибка уже давным давно не исправляется. К тому же напоминание показывается всего один раз при первом входе
7. YannikAlx 27 18.09.18 17:47 Сейчас в теме
Неее.. так не пойдет. А если мне нужно полнофункциональная тестовая ...
Как минимум заполнение по ИНН
Только вручную переименовывать. Потому как после разблокировки интернетресурсов слово "копия" уйдет
8. kosmo0 111 19.09.18 08:24 Сейчас в теме
Правильно пишут - зайти в базу это четверть дела, разобраться в нескольких базах где рабочая, а где тестовая - вот главная проблема. С учетом того, что тестовые базы это, как правило, развернутые копии рабочей базы.

У нас реализовано следующим образом.
- Для тестовых баз создан свой стиль, при котром все формы синеватого цвета (сразу видно в какой базе сидишь). Где-то на этом ресурсе был вариант вывода цветной полосы (точно не помню) под панелью инструментов.
- Список рабочих баз (строка соединения) прописан в процедуре при открытии базы данных. В этой процедуре выбирается стиль.

Возможные проблемы. Если тестовая база может быть файловой и у вас есть удаленные узлы где работают также на файловых базах. Да еще узлы могут создаваться время от времени. В таком случае общего алгоритма нет.
YanTsys; Darklight; 7OH; +3 Ответить
11. khabibullin.tu 95 19.09.18 09:32 Сейчас в теме
(8)
Правильно пишут - зайти в базу это четверть дела, разобраться в нескольких базах где рабочая, а где тестовая - вот главная проблема. С учетом того, что тестовые базы это, как правило, развернутые копии рабочей базы.

У нас реализовано следующим образом.
- Для тестовых баз создан свой стиль, при котром все формы синеватого цвета (сразу видно в какой базе сидишь). Где-то на этом ресурсе был вариант вывода цветной полосы (точно не помню) под панелью инструментов.
- Список рабочих баз (строка соединения) прописан в процедуре при открытии базы данных. В этой процедуре выбирается стиль.

Возможные проблемы. Если тестовая база может быть файловой и у вас есть удаленные узлы где работают также на файловых базах. Да еще узлы могут создаваться время от времени. В таком случае общего алгоритма нет.


Что-то я не понял, как вы это сделали ? Я тоже думал насчет этого и жду когда выйдет 8.3.13 чтобы осуществить, а как вы сделали ? Или сидите на тестовой платформе ?
13. 7OH 70 19.09.18 09:43 Сейчас в теме
(8) это сейчас наверное про обычные формы ).
Для УФ - ждём 13-ю - тоже будем цвет менять.
64. Darklight 33 26.09.18 14:16 Сейчас в теме
(13)У меня есть идеи раскраски для управляемых форм
65. Darklight 33 26.09.18 14:17 Сейчас в теме
(8)Пытаюсь решить эту проблему в новой публикации
17. herfis 513 19.09.18 10:04 Сейчас в теме
От скриншота слезы умиления навернулись. Приятно видеть, скажем так, молодых душой разработчиков :)
Хотя в продакшене я бы таких отстреливал из снайперской винтовки, без обид :)
А по делу - толку мало. Алерты при входе абсолютно бесполезны. Если пользователь способен перепутать базы, то ничего не помешает ему перепутать базы уже после того как он отрыл базу и прощелкал алерты.
18. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:08 Сейчас в теме
(17) Человеческий фактор )) Ждём https://wonderland.v8.1c.ru/blog/podderzhka-korporativnogo-stilya/, чтобы ориентироваться по цвету ))
21. nyam-nyam 19.09.18 10:17 Сейчас в теме
(18)Что предлагаете делать с дальтониками? Или со слабой памятью пользователей, которые будут забывать какой цвет для тестовых баз, а какой для рабочих?
24. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:26 Сейчас в теме
(21) А что вы предлагаете ?
35. nyam-nyam 19.09.18 10:59 Сейчас в теме
(24)При активности окна с тестовой базой проигрывать в цикле тревожную музыку сопровождаемую тревожным текстом голосом Левитана и с субтитрами. Ещё надо тревожную мигалку прикрутить, чтоб уж наверняка. Тех кто и это сумеет проигнорировать отправлять на диспансеризацию.
43. Darklight 33 19.09.18 11:57 Сейчас в теме
(35)Ещё можно, в тестовой базе, периодически всплывающие оповещения показывать - процедурой "ПоказатьОповещениеПользователя" - с текстом "Вы работаете в тестовой базе такой-то". Это можно делать как по таймауту (в подлкюченном глобальном обработчике ожидания), так и при открытии форм, записи данных... но доступно только в клиентском контексте - хотя этого,обычно, вполне достаточно.
49. Healer 1 19.09.18 17:35 Сейчас в теме
(43) За такое и побить могут! ;о) Это ж жесть... фокус сбиваться будет, например...
61. Darklight 33 26.09.18 14:08 Сейчас в теме
(49)Я сделал публикациюна эту тему - можете посмотреть как оно работает (мне вполне удобно, фокус не сбивается)
51. YanTsys 12 21.09.18 12:22 Сейчас в теме
(35) Угу, вы еще предложите металлическую мышку и подписку на событие при записи дающую удар током...
54. nyam-nyam 21.09.18 13:34 Сейчас в теме
(51)Этот вариант легко обходится резиновой перчаткой или понадобится делать обратную связь, чтоб изолированная мышка не работала. Хотя небольшой бодрящий разряд это идея...
55. YanTsys 12 21.09.18 15:15 Сейчас в теме
52. YanTsys 12 21.09.18 12:25 Сейчас в теме
(24) Можно еще сделать подписку при записи всех документов напоминающую о том что база тестовая, и можно сделать так что-бы где-то в константе хранилось основное размещение базы и сообщение выскакивало в том случае если база запущена не с основного места.
57. khabibullin.tu 95 25.09.18 17:48 Сейчас в теме
(52)
(24) Можно еще сделать подписку при записи всех документов напоминающую о том что база тестовая, и можно сделать так что-бы где-то в константе хранилось основное размещение базы и сообщение выскакивало в том случае если база запущена не с основного места.


Только это обработка не универсальная уже будет ( Но можно для каждой конфигурации сделать свою, хорошая идея
39. Darklight 33 19.09.18 11:01 Сейчас в теме
(21)Дальтоники различают контрастные цвета - надо выбирать такие. Забывчивые со временем тоже приноровятся видеть разницу - цвета как раз хорошо запоминаются
42. khabibullin.tu 95 19.09.18 11:10 Сейчас в теме
(39) Различают, под дальтоников обычно делаю отдельные цвета, а в пользователе помечаем, что это дальтоник ))
36. Darklight 33 19.09.18 10:59 Сейчас в теме
(18)Всё равно ни цвет формы (фон и рамки панелей как формы так и вложенных элементов-групп; базовый), ни цвет кнопок (фон и рамки; базовый), ни цвет фона списков (базовый), ни цвета фона чередования строк (базовый), ни цвет заголовка формы, ни цвет заднего фона, ни цвет фона заголовка окна (и его рамки), ни цвета шрифтов (кроме заголовка группы), ни сами шрифты (а как раз шрифты бывают корпоративные), в релизе 8.3.13, задать нельзя :-( что очень расстраивает, ну, может к 8.4 эти цвета настройки тоже появятся... лет через 5....
63. Darklight 33 26.09.18 14:13 Сейчас в теме
(18)Вот, сделал публикацию там есть идеи по автоматической цветовой раскраске форм для управляемого приложения. Ну и, есть альтернативный способ информирования пользователей о работе не в рабочей базе.
20. baracuda 2 19.09.18 10:14 Сейчас в теме
Мне очень интересно почему простые юзеры заходят в тестовую базу.
Что ни там потеряли??
pm74; Неопределено; +2 1 Ответить
25. khabibullin.tu 95 19.09.18 10:29 Сейчас в теме
(20) Кто-то тестирует новый функционал, кто-то тестирует операции в тестовой перед отражением в рабочей, кто-то пробует исправлять закрытые периоды например, тысячи причин и потребностей, на больших проектах всегда так, где бы я не работал

А ну и да, самое важное - пользователи сначала обучаются на тестовой, чтобы не косячить в рабочей
27. Darklight 33 19.09.18 10:32 Сейчас в теме
(20)Нормальным юзерам тестовые базы очень даже нужны - они там тоже могут что-то тестировать, прежде чем делать это в рабочей базе. Речь, конечно не о тупых обезьянках, которые просто вводят документы. А о тех, кому думать приходится! Хотя и тупым обезьянкам тоже тестовые базы дают - для сбора фидбэков о новых изменениях по юзабилити и для тестирования новых релизов.

Ну и, Вы забыли про то, что и сами разработчики тоже не брезгают устраивать тесты на и демонстрации на "мышах" пользователях - для чего и подключают им тестовые базы.
38. VZyryanov 19.09.18 11:01 Сейчас в теме
Функция ЭтоРабочаяБазаДанных() Экспорт
	бд=НРег(СтрокаСоединенияИнформационнойБазы());
	Если СтрЧислоВхождений(бд,"srvr=""app1c1""")=0 ИЛИ СтрЧислоВхождений(бд,"ref=""buch30""")=0 Тогда
		Возврат Ложь;
	КонецЕсли;
	Возврат Истина;
КонецФункции

Процедура УстановитьЗаголовокСистемы() Экспорт
	Если Не ЭтоРабочаяБазаДанных() Тогда
		бд=НРег(СтрокаСоединенияИнформационнойБазы());
		Если СтрЧислоВхождений(бд,"srvr=""app1c1""")=0 Тогда
			Константы.ЗаголовокСистемы.Установить("--- ЛОКАЛЬНАЯ Бухгалтерия 3.0 КФ ---"+" ("+бд+")");
		Иначе
			Константы.ЗаголовокСистемы.Установить("*** ТЕСТОВАЯ Бухгалтерия 3.0 КФ ***"+" ("+бд+")");
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;	
КонецПроцедуры
Показать
admin; ipoloskov; +2 Ответить
44. Healer 1 19.09.18 17:17 Сейчас в теме
Из моего опыта для определения рабочая база или тестовая надо установить регламент наименования информационных баз на предприятии, в котором строго прописать, что в имени любой копии базы должна присутствовать подстрока "_copy". Ну и при начале работы системы смотрим, что:

Если Найти(СтрокаСоединенияИнформационнойБазы(), "_copy") > 0 Тогда
     //Это копия - отключаем регламентные задания, корректируем заголовок системы, стиль оформления...
Иначе
     //Это продуктивная база.
КонецЕсли;
45. Healer 1 19.09.18 17:20 Сейчас в теме
При таком подходе не будет ошибки, если сервер предприятия или базы админы или ещё кто перенесут куда-нибудь. Тут главное регламент ввести на предприятии и в должностных инструкциях прогов прописать его исполнение.
53. YanTsys 12 21.09.18 12:32 Сейчас в теме
(45) Мне кажется это будет перебор.
Защита от одного дурака не должна загружать работой десять разумных сотрудников.
46. Healer 1 19.09.18 17:24 Сейчас в теме
Ещё адрес сервера 1С предприятия в строке подключения может быть айпишником (из приватного или лупбэк-диапазона), именем или вообще "localhost".
58. kosmo0 111 26.09.18 08:20 Сейчас в теме
(46) Насколько помню. Если создать процедуру которая получает строку соединения в общем модуле который выполняется только на сервере, то будет получаться единообразная строка соединения.
Работает на клиент-серверной базе.
60. Healer 1 26.09.18 10:11 Сейчас в теме
(58) Это не вариант: на сервере предприятия имя рабочей базы, порт или ещё чего могут поменяться в любой момент, и всё пойдёт не так, как хотелось бы ;-\
62. Darklight 33 26.09.18 14:11 Сейчас в теме
(60) Это редкий случай. Но ради него можно и настройку в рабочей ИБ изменить.
67. Healer 1 26.09.18 15:15 Сейчас в теме
(62) Это если одна база. А если их много (50, например)? Да и программисты приходят и уходят, а базы, например, к Хранилищу подключены...
68. Healer 1 26.09.18 15:16 Сейчас в теме
(67) В общем, лучше автоматизировать всё через "_copy", как я предлагал ранее, и не дёргаться по этому вопросу :-)
70. Darklight 33 26.09.18 15:50 Сейчас в теме
(68) Это тоже вполне нормальное решение и тоже предусмотрено в моей публикации - каждому на выбор свой вариант!
69. Darklight 33 26.09.18 15:47 Сейчас в теме
(67)
1. Упаси боже держать такие настройки внутри метаданных конфигураций - это должно храниться в самой базе (как в моей публикации)

2. Массовые изменения должны выполняться автоматизированными скриптами, которые и этим настройки обновят (в данных базы)
72. Healer 1 26.09.18 16:42 Сейчас в теме
(69) По первому пункту не соглашусь: тут главное чтобы регламент был введён и соблюдался и всё будет отлично :-)
73. Darklight 33 26.09.18 17:36 Сейчас в теме
(72)Дело не в регламенте. Дело в самом подходе - встраивать настройки внутри метаданных. Не говоря уже о том, что многие конфигурации вообще на поддержке могут стоять.
47. Healer 1 19.09.18 17:26 Сейчас в теме
А ещё кто-то может поменять параметры публикации базы на сервере предприятия (имя, порт и ли ещё чего...). В общем, "_copy" в наименовании копий - просто и надёжно.
59. kosmo0 111 26.09.18 08:22 Сейчас в теме
(47)Если заморочиться по полной, то можно создать либо параметр сеанса либо константу "ЭтоТестоваяБД". Ну и в зависимости от нее делать телодвижения.
71. Darklight 33 26.09.18 15:52 Сейчас в теме
(59)В моём решении я храню настройки в общем хранилище, а для проверки использую кешированный на сеанс результат функции (из модуля повторного использования).
48. Healer 1 19.09.18 17:32 Сейчас в теме
Соответственно, если какому-то продвинутому пользователю надо создавать свои копии, в которых он работает - обязать его соблюдать упомянутый регламент. Хотя у меня не было случая, чтобы копии делали не админы или программисты: всегда просят сделать копию.
74. Ramzay82 27.09.18 08:38 Сейчас в теме
ТАм можно указать в окне заголовка. просто многие пролистают по привычке)
user1057077; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение