Данная конфигурация написана для амбулатории, входящей в состав предприятия и может использоваться для учета медицинских осмотров, лабораторных и функциональных исследований, расчета их стоимости, формирования отчетов.
В состав конфигурации входят справочники Сотрудники, Должности, Подразделения, Врачи-специалисты, Диагнозы, Рекомендации, Лабораторные и функциональные исследования, Результаты лабораторных и функциональных исследований. Справочник Сотрудники имеет два периодических реквизита: Должность и Подразделение, с помощью которых можно отследить профмаршрут больного.
Движение по регистрам оперативного учета осуществляется с помощью документов Обследование специалистами и Лаб. и функц. исследования. На основании данных регистров получаем различные отчеты, в том числе отчет "Карточка сотрудника", Список сотрудников" на заданную дату, "Сводный отчет по медосмотру" в любом заданном разрезе.
Конфигурация в рабочем состоянии, прошла стадию внедрения на предприятии.