При возникновении ситуации, когда проведение документов "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" в прошлых периодах не позволило сформировать корректную запись в книге покупок, а выявился зависший остаток по НДС в последующих периодах, можно исправить ситуацию сформировав запись книги покупок с помощью данной внешней обработки. Для этого необходимо:
1. В диалоге формы обработки указать нужный документ "Поступление товаров и услуг" и/или "Поступление доп. расходов" и нажать соответствующую кнопку (см. скриншот 2).
2. Будет сформирован документ "Корректировка записей регистров", для "Поступление товаров и услуг" и "Поступление доп. расходов" отдельные документы. Примечание: для "Поступление товаров и услуг" данные извлекаются из таблицы "Товары".
3. Сформированные новые документы "Корректировка записей регистров" открываются (без записи в базу) для проверки правильности заполнения реквизитов и, по усмотрению пользователя, проведения документа или отказа от проведения.
После всех манипуляций разумеется нужно сформировать/переформировать документ "Формирование записей книги покупок" в текущем периоде.