Разработать внешний отчёт, формирующий список документов всех видов за заданный период на 8.2-8.3. Отчет должен работать в любой конфигурации, включая «самописные», и в любом виде клиента (толстый/тонкий/обычное приложение/управляемое приложение).
Колонки:
- Дата (сортировка по возрастанию)
- Вид документа (представление вида, например, «Авансовый отчет»)
- Номер
- Ответственный (если есть реквизит шапки, выводить значение, если реквизита нет – пустая клеточка)
Дата |
Вид документа |
Номер |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доп. требования:
- Задаваемый период может быть «открытым». Если задана только дата начала периода, в отчёт попадают документы с заданной даты по последний существующий документ. Если задана только дата окончания, то в отчёт попадают документы с самого раннего по дату окончания. Если период вообще не задан, то выводятся все существующие документы.
- Данные для вывода таблицы необходимо извлечь из информационной базы ОДНИМ запросом.
- При выполнении использовать СКД.