При сдачи отчетности 1 квартал 2012 г. столкнулись с необходимостью "довести" документы, сделанные в предыдущих релизах программы 1С:Предприятие 7.7: Бухгалтерский учет до требований Постановления Правительства РФ № 1137 от 26.12.2011 г. для корректной работы отчетов: Книги покупок, продаж, Журналов учета СФ и т.п. в 536 и последующих релизах. Поскольку, как выяснилось, этот вопрос еще актуален, решилась выложить обработку без предварительного анализа наличия подобных обработок.. За что заранее извиняюсь.
Действие: обработка проверяет документы (такие как: Счет-ФактураВыставленный/Полученный, Услуги, ПоступлениеМатериалов и ПоступлениеТоваров) заданного периода на заполненность реквизитов, введенных для обеспечения требований ПП РФ №1137 : СпособВыставления, Выставлен , ДатаВыставления/Получения, КодВидаОперации и выдает список документов с замечаниями (не обязательно это ошибка - решайте в конкретных случаях сами). При поднятой галке "исправить и записать" - заполняет реквизиты значениями по умолчанию. ВНИМАНИЕ: тестировать на копиях баз! Создавалась для случаев, когда новые реквизиты в принципе излишни и по умолчанию заполняются по уже определенным реквизитам. Поэтому запускайте ее в режиме исправления только для документов периода до перехода на 536 релиз, когда бухгалтер не имел возможность задавать реквизиты вручную. В остальных случаях рекомендуется режим проверки (со снятой галкой "исправить и записать"). Впрочем, кому как понравится... Сообщение типа "Без налогов: документ... №... от.." - выдается бухгалтеру для контроля, не является ошибкой и программно никак не исправляется.
Буду рада, если кому-то пригодится...