Бывают ситуации, когда в базе ведется учет по большому количеству организаций, например, больше 30, как было в моем случае, возникает задача, сформировать бухгалтерские отчеты, по разным периодам, счетам, субконто, разворотам, по всем организациям и сохранить их в Excel. Довольно трудозатратно и нерационально формировать отчет по каждой организации, сохраняя в файл.
С целью облегчить жизнь в такой ситуации и сэкономить драгоценное время, сделана эта обработка.
v0.1
В форме отмечаем нужные отчеты, указываем список организаций, список периодов, список счетов, список и порядок субконто для каждого счета:
Также, для каждого отчета есть индивидуальные, расширенные настройки:
Указываем каталог для сохранения файлов, жмем кнопку выполнить, ожидаем завершения, затем забираем файлы из каталога и идем заниматься действительно полезными делами:
Тестировалось на УПП 1.3.144.3, 1.3.164.2. Наверняка, будет работать для КА 1.1. Либо, на любой другой конфигурации, где данные отчеты построены аналогично УПП.
v0.2 UPD 04/03/21
Исправлена проблема сохранения файлов с пустым расширением, в случае, когда в названии организации присутствовали кавычки, спасибо waterz