Часто сотрудники организации просят сделать отчет. Причем очень быстро. Все действия в написании отчета, по сути рутинные, за исключением написания запроса. И вот в процессе работы, все эти рутинные действия я решил объединить, в так называемый "шаблон отчетов". Я понимаю, что изобретаю велосипед, но в моем случае это выгодно, т.к. инета нет. Вот решил поделиться своей наработкой.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Собственно, делать ничего не нужно. Необходимо только создать схему компоновки данных и добавить ее в отчет. Неважно какое имя. Вот только синоним указать хороший. Отборы автоматически отображаются на форме из СКД. В процедуре ПриОткрытии() формы в строке
ЭлементыФормы.ПанельВыборПериода.ТекущаяСтраница = ЭлементыФормы.ПанельВыборПериода.Страницы.СтраницаПроизвольныйПериод;
Указать нужное отображение периода или даты. Ну либо просто скрыть панель с формы. Собственно все. Все остальное шаблон сделает сам. Если будут какие недочеты, пишите, буду исправлять. :)