-------------------------------------
создаёт документы из других.
может делать из Реализации => ПоступлениеТМЦ, и наоборот из ПоступлениеТМЦ => Реализацию.
При желании можно тоже без особого труда добавить подобные документы в механизм превращателя,
такие как: реализация розница, отчёты комиссионера и комитента, в общем документы со схожей структурой.
Может делать при этом наценку или скидку на товар определённый товар
(в зависимости от указания основного свойства) как процентом на документ,
так и суммой на все выбранные документы.
Присутствует возможность заполнить список исключений на который не будет действовать скидки/наценки.
При этом находит уже созданные документы и обновляет их если это необходимо, по желанию пользователя.
Если нету документов то он создает их, с заранее выставленными фирмами и складами с контрагентами.
одновременно можно выгружать 1 документ в 2 других с разными фирмами и складами.
Есть возможность влиять на время создания документов, выставлять нужный (нестандартный) префикс
в номер документа.
Также можно дать указание обработке , что делать с документами которые не будут участвовать в перегрузке документа оборота.
Изначально отчёт был создан и работает в комплексной конфигурации уже 2 года почти
каждый день для создания и обновления документов между различными фирмами
учёт которых ведётся в 1 базе.
кому нужно? милости прошу качаем.
P.S.// Программа очень простенькая.. была написано за 1 авральную ночь.. изначально называлась "геморрой ночного вторника" :-)
Подробное пояснение:
в закладке "Таблица ИЗ" выбираете дату, фирму, склад и прочее по чему хотите делать подбор документов которые должны попасть в выборку. Помечаете документы с которыми хотите работать, по умолчанию, все прошедшие через фильтр. Тут же в списке товара выбираете тот который вы хотите перенести в другой документ без скидки/наценки (как правило это услуги перевыставляемые) товар выбирается не конкретный, а по основному свойству, это удобно если Вы забьёте свойства товара, сможете потом аналитику вести по этим свойствам... советую.
Далее в закладке "Таблица В" выбираете тип документа в который Вы хотите превратить документы и предыдущей закладки устанавливайте данные Фирм, складов, контрагентов, договоров по которым с которыми вы хотите создать новые документы, это же будет являться фильтром для подбора уже существующих документов с этими параметрами. если вы хотите просто обновить их то заново (на всяк пожарный) нажимаем "заполнить" , далее выбираете галочки тех документов которые должны попасть под обновление (которые не хотите просто галочки уберите) и потом "превратить", обработка обновит найденные и отмеченные галками документы, если их не хватает или их нет то создаст новые, руководствуясь настройками скидки/наценки. Процентное окно в данном случае будет скидывать/наценивать на весь товар не процент, если же Вы вобьёте сумму в поле "Сумма на все документы" то все документы будут созданы на эту общую сумму, обработка сама раскидает пропорционально её на все созданные (обновлённые) документы (очень удобно если Вам сказали что нужен приход строго на определённую сумму, к примеру 85 000руб. 32коп)