Пример интеграции с ВМС Инсток (instock) для УПП (1.3)

25.03.22

Интеграция - WEB-интеграция

Пример интеграции с ВМС Инсток (УПП 1.3): описание процесса и *.cf во вложениях.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пример интеграции с ВМС Инсток для УПП (1.3):
.rar 161,09Kb
1
.rar 161,09Kb 1 Скачать

Важно: В выгрузке конфигурации нет типовых объектов конфигурации УПП, есть только упрощенные аналоги, которые содержат необходимые реквизиты для выполнения интеграции. К примеру документ "Заказ покупателя", содержит 1 реквизит "контрагент" и табличную часть "Товары" с минимальным набором реквизитов "Номенклатура, Единица Измерения, Количество, Качество".

Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа, так называемая "Шапка" (в терминах 1с это как бы "Документ основание"), которая отправляется в ВМС, после чего происходит наполнение (или сверка) документа через ВМС (терминал сбора данных) и последующее получение уже готового документа, путем загрузки.

В процессе внедрения появилась задача создавать документ в 1с, без "Основания", т.е. создавать документы на основании тех документов, которые были созданы только в ВМС. Задача была благополучно реализована.

Основная технология работы: В каждом списке документов, участвующем в обмене, на форме списка есть подменю "ВМС", там 2 кнопки: "Отправить в Инсток" и "Удалить в Инсток". Удалить - удаляет документ, если он больше не требуется в работе.

Пользователь отправляет документы в ВМС, вместе с документом туда же отправляется вся номенклатура (зависит от настроек), контрагенты (если требуются) и т.п. После нажатия на кнопку все данные собираются в служебный документ "ИсходящийПакетОбменаИнсток", туда же складывается получившийся xml файл. Полученный xml через web сервис отрправляется в ВМС.

В процессе работы над документов в 1с (через веб сервис) приходят xml строки, которые превращаются в объекты системы или заполняют уже существующие. За данный функционал отвечает Веб сервис, а так же документ "ВходящийПакетОбменаИнсток", а так же фоновое задание которое разгребает документы, ставит статусы и занимается всем прочим.

Основные процессы: 

Поступление товаров на склад, от поставщика (возврат от покупателя).

В 1с это документ "Приходный ордер на товары", с  видом операции "возврат от покупателя" или "поступление от поставщика". В процессе работы над документом он перезаполняется (не очень хорошая практика, но сперва не подумали, а потом решили оставить все как есть т.к. всех устраивает)

У данного процесса есть особенность, он может быть сделан без предварительного создания документа в 1с, просто в вмс делается документ, заполняется, а когда его закрывают система 1с получает хмл пакет и превращает его в новый документ сама.

Поступление на склад из производства

Результат процесса - документ "Отчет производства за смену" и создается он, в момент сдачи готовой продукции из производства на промежуточный скдал, так называемую "Буферную зону", в которой осуществляется сверка количества и качества, с последующей приемкой и размещением на складе.

Проверка складом готовой продукции

Результатом данного процесса является документ "Перемещещие товаров", когда кладовщики проверили все что им сдано и подтвердили количество, тогда делается перемещение из "Буферной зоны" на "Склад ГП"

Передача продукции поклажехранителю на удаленный склад

Основанием процесса является документ "Перемещение товаров", со специальным складом получателем "Склад поклажехранителя", в систему ВМС данный документ поступает в виде "Расходного заказа на отгрузку" (таковы наши процессы, у поклажехранителя своя вмс, в нашей мы этот товар больше не учитываем). В просессе отгрузки в документе перемещение товаров заполняется колонка "Собрано" (решили пока не "устаканится" весь процесс работы заполнять колонку в документе, потом ее проверяет человек).

Заказ на отгрузку

Отгрузка у нас инициируется специальным документом "Упаковочный лист", функционала в боевой базе туда навешано целая куча, и проверка разбивки по коробкам и проверка остатков и еще "каждой твари по паре". С моей точки зрения правильней было бы использовать документ "Резервирование товаров" для этих целей (т.к. функционал очень похож), но документ был сделан задолго до меня и переделывать нет необходимости, он справляется и отлично. По сути для ВМС наш упаковочный лист из 1с и является расходным заказом. В нем так же присутствуют стандартные кнопки отправки и получения, та же колонка "собрано" в табличной части, которая заполняется после отгрузки.

Отличие только в 2 моментах: После заполнения упаковочного листа на основании его основания (на основании документа "Заказ покупателя", который является основанием документа "Упаковочный лист") создается реализация, действие делается руками т.к. это уже не складская операция решили пока не автоматизировать процесс.

Второй момент: Клиенты у нас могут быть 2 видов, обычные (класс В и С), для них продукция отгружается следующим способом: Если есть время и кладовщики не "валятся с ног" и не "в мыле", то осуществляется полная проверка, перед отгрузкой, иначе полная проверка не делается. Для клиентов класса А и тех кто работает с нами через Гос. закупки всегда выполняется полная проверка отгружаемой продукции (проверка содержимого паллет, номенклатуры и количества) перед отгрузкой. В связи с этим у нас разные типы документов для ВМС, которые мы отправляем из 1с. Хоть они и из одного и того же "Упаковочного листа"

В общих чертах процесс я описал. *.cf во вложениях

Сайт производителя вмс: https://www.instocktech.ru/wms/, документацию по ВМС можно получить только после телефонных переговоров, на сайте к сожалению нет. 

 

Тестировалось на УПП 1.3 (1.3.176.2).

Конфигурация ВМС Инсток Интеграция

См. также

Модуль для обмена "1С:Предприятие 8. УАТ. ПРОФ" с FortMonitor

WEB-интеграция 8.3.8 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координаты по мониторингу, пробег и расход по мониторингу, текущее местоположение ТС по мониторингу 2. Заполнение путевого листа: пробег по мониторингу, время выезда/заезда, табличная часть ГСМ 3. Отчеты по данным загруженным в регистры сведений. 4. В версии "с функцией автозагрузки данных" предусмотрена автоматическая загрузка данных в фоновом режиме (условия работы данной загрузке читайте в описании товара) Модуль работает без включенной константы по настройкам мониторинга. Модуль формы предоставляется с открытым кодом, общий модуль защищен. Любой заинтересованный пользователь, имеет возможность скачать демо-версию расширения.

600 руб.

25.05.2021    11786    9    4    

8

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Данная обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.

6000 руб.

02.02.2021    14505    34    43    

19

Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

2400 руб.

28.04.2016    85298    142    211    

297

Прайс-лист с фотографиями, выгрузкой в Excel с подсчетом суммы заказа, загрузкой заказа в Управление торговлей 11 (Россия) и Управление торговлей для Беларуси 3

Прайсы Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прайс-лист для программы 1С: Управление торговлей 11 и Управление торговлей для Беларуси 3, позволяющий: 1) Формировать прайс-лист с фотографиями; 2) Сохранить прайс-лист в Excel с формулами, подсчитывающими количество и сумму заказа; 3) Передать сформированный прайс-лист по каналу ftp на сайт; 4) Сохранить прайс-лист в формате CSV; 5) Загрузить сделанный по прайс-листу заказ обратно в программу.

6000 руб.

04.09.2014    120960    44    105    

53

Sync1C: Синхронизация 1С и OpenCart

WEB-интеграция Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка для обмена данными с интернет-магазином OpenCart. Позволяет быстро наполнить магазин товарами, затем обновлять цены и добавлять новые товары. Далее можно средствами OpenCart настраивать и дополнять карточки товаров как надо для магазина, при этом связь товаров с 1С не теряется.

3840 руб.

30.03.2018    41960    78    133    

82

Merlion Commander Версия 1.3.9.2 - июль 2022 г. (Интеграция с 1С: УT, редакция 11.4, 1С:Розница 2.3,1С:ERP Управление предприятием 2, УТ 10.3, редакция веб-сервиса MERLION API 3.0 от 18.08.2021)

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Расширении конфигурации "Управление торговлей, редакция 11" для работы с веб-сервисом Мерлион с помощью Merlion API. Расширение и набор подключаемых дополнительных обработок позволяет без изменения конфигурации получить возможность работы с API крупнейшего российского дистрибьютора http://merlion.com. Логика работы максимально приближена к работе веб-сервиса b2b. Вы сможете создать и исправить заказ, зарезервировать товар прямо из 1С, посмотреть актуальные остатки и цены, импортировать штрихкода EAN13 товаров, загружать заказ c автоматическим созданием номенклатуры в 1С и корректности создания. Можно выбирать характеристики по товарным группам и загружать товар с выбранными характеристиками, загружать изображения товара. Не требуется установки дополнительного ПО для работы с веб-сервисом. Кроссплатформенное решение для ОС Windows и Linux. Весь код модулей открыт и доступен для просмотра и внесения изменений.

8280 руб.

02.05.2017    37424    40    45    

47
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1263 25.03.22 11:52 Сейчас в теме
"Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа,"

Сделайте краткое описание системы с которой интегрируетесь, ссылку на описание, ссылку на документацию.


"основанием процесса является документ" - нарисуйте схему процесса/порядка обмена данными.
Хороший пример. https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API.pdf, 21 страница.
Оставьте свое сообщение