Пример интеграции с ВМС Инсток (instock) для УПП (1.3)

25.03.22

Интеграция - WEB-интеграция

Пример интеграции с ВМС Инсток (УПП 1.3): описание процесса и *.cf во вложениях.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пример интеграции с ВМС Инсток для УПП (1.3):
.rar 161,09Kb
1
.rar 161,09Kb 1 Скачать

Важно: В выгрузке конфигурации нет типовых объектов конфигурации УПП, есть только упрощенные аналоги, которые содержат необходимые реквизиты для выполнения интеграции. К примеру документ "Заказ покупателя", содержит 1 реквизит "контрагент" и табличную часть "Товары" с минимальным набором реквизитов "Номенклатура, Единица Измерения, Количество, Качество".

Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа, так называемая "Шапка" (в терминах 1с это как бы "Документ основание"), которая отправляется в ВМС, после чего происходит наполнение (или сверка) документа через ВМС (терминал сбора данных) и последующее получение уже готового документа, путем загрузки.

В процессе внедрения появилась задача создавать документ в 1с, без "Основания", т.е. создавать документы на основании тех документов, которые были созданы только в ВМС. Задача была благополучно реализована.

Основная технология работы: В каждом списке документов, участвующем в обмене, на форме списка есть подменю "ВМС", там 2 кнопки: "Отправить в Инсток" и "Удалить в Инсток". Удалить - удаляет документ, если он больше не требуется в работе.

Пользователь отправляет документы в ВМС, вместе с документом туда же отправляется вся номенклатура (зависит от настроек), контрагенты (если требуются) и т.п. После нажатия на кнопку все данные собираются в служебный документ "ИсходящийПакетОбменаИнсток", туда же складывается получившийся xml файл. Полученный xml через web сервис отрправляется в ВМС.

В процессе работы над документов в 1с (через веб сервис) приходят xml строки, которые превращаются в объекты системы или заполняют уже существующие. За данный функционал отвечает Веб сервис, а так же документ "ВходящийПакетОбменаИнсток", а так же фоновое задание которое разгребает документы, ставит статусы и занимается всем прочим.

Основные процессы: 

Поступление товаров на склад, от поставщика (возврат от покупателя).

В 1с это документ "Приходный ордер на товары", с  видом операции "возврат от покупателя" или "поступление от поставщика". В процессе работы над документом он перезаполняется (не очень хорошая практика, но сперва не подумали, а потом решили оставить все как есть т.к. всех устраивает)

У данного процесса есть особенность, он может быть сделан без предварительного создания документа в 1с, просто в вмс делается документ, заполняется, а когда его закрывают система 1с получает хмл пакет и превращает его в новый документ сама.

Поступление на склад из производства

Результат процесса - документ "Отчет производства за смену" и создается он, в момент сдачи готовой продукции из производства на промежуточный скдал, так называемую "Буферную зону", в которой осуществляется сверка количества и качества, с последующей приемкой и размещением на складе.

Проверка складом готовой продукции

Результатом данного процесса является документ "Перемещещие товаров", когда кладовщики проверили все что им сдано и подтвердили количество, тогда делается перемещение из "Буферной зоны" на "Склад ГП"

Передача продукции поклажехранителю на удаленный склад

Основанием процесса является документ "Перемещение товаров", со специальным складом получателем "Склад поклажехранителя", в систему ВМС данный документ поступает в виде "Расходного заказа на отгрузку" (таковы наши процессы, у поклажехранителя своя вмс, в нашей мы этот товар больше не учитываем). В просессе отгрузки в документе перемещение товаров заполняется колонка "Собрано" (решили пока не "устаканится" весь процесс работы заполнять колонку в документе, потом ее проверяет человек).

Заказ на отгрузку

Отгрузка у нас инициируется специальным документом "Упаковочный лист", функционала в боевой базе туда навешано целая куча, и проверка разбивки по коробкам и проверка остатков и еще "каждой твари по паре". С моей точки зрения правильней было бы использовать документ "Резервирование товаров" для этих целей (т.к. функционал очень похож), но документ был сделан задолго до меня и переделывать нет необходимости, он справляется и отлично. По сути для ВМС наш упаковочный лист из 1с и является расходным заказом. В нем так же присутствуют стандартные кнопки отправки и получения, та же колонка "собрано" в табличной части, которая заполняется после отгрузки.

Отличие только в 2 моментах: После заполнения упаковочного листа на основании его основания (на основании документа "Заказ покупателя", который является основанием документа "Упаковочный лист") создается реализация, действие делается руками т.к. это уже не складская операция решили пока не автоматизировать процесс.

Второй момент: Клиенты у нас могут быть 2 видов, обычные (класс В и С), для них продукция отгружается следующим способом: Если есть время и кладовщики не "валятся с ног" и не "в мыле", то осуществляется полная проверка, перед отгрузкой, иначе полная проверка не делается. Для клиентов класса А и тех кто работает с нами через Гос. закупки всегда выполняется полная проверка отгружаемой продукции (проверка содержимого паллет, номенклатуры и количества) перед отгрузкой. В связи с этим у нас разные типы документов для ВМС, которые мы отправляем из 1с. Хоть они и из одного и того же "Упаковочного листа"

В общих чертах процесс я описал. *.cf во вложениях

Сайт производителя вмс: https://www.instocktech.ru/wms/, документацию по ВМС можно получить только после телефонных переговоров, на сайте к сожалению нет. 

 

Тестировалось на УПП 1.3 (1.3.176.2).

Конфигурация ВМС Инсток Интеграция

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    15748    10    17    

11

Интеграция 1С — Битрикс24. Обмен задачами

Сайты и интернет-магазины Интеграция WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С и Битрикс24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Битрикс24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24

5040 руб.

04.05.2021    17551    6    15    

13

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

02.02.2021    16360    42    49    

23

[Расширение] БОР-Навигатор.Культура

Зарплата Бюджетный учет WEB-интеграция Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение конфигурации, включающее в себя объекты, необходимые для подготовки и сдачи отчета "Штатная численность" системы "БОР-Навигатор.Культура" в программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3.1.

8400 руб.

01.02.2019    25741    9    0    

7

Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

2400 руб.

28.04.2016    88581    160    215    

318
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1292 25.03.22 11:52 Сейчас в теме
"Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа,"

Сделайте краткое описание системы с которой интегрируетесь, ссылку на описание, ссылку на документацию.


"основанием процесса является документ" - нарисуйте схему процесса/порядка обмена данными.
Хороший пример. https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API.pdf, 21 страница.
Оставьте свое сообщение