Пример интеграции с ВМС Инсток (instock) для УПП (1.3)

25.03.22

Интеграция - WEB-интеграция

Пример интеграции с ВМС Инсток (УПП 1.3): описание процесса и *.cf во вложениях.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Пример интеграции с ВМС Инсток для УПП (1.3):
.rar 161,09Kb
2
2 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Важно: В выгрузке конфигурации нет типовых объектов конфигурации УПП, есть только упрощенные аналоги, которые содержат необходимые реквизиты для выполнения интеграции. К примеру документ "Заказ покупателя", содержит 1 реквизит "контрагент" и табличную часть "Товары" с минимальным набором реквизитов "Номенклатура, Единица Измерения, Количество, Качество".

Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа, так называемая "Шапка" (в терминах 1с это как бы "Документ основание"), которая отправляется в ВМС, после чего происходит наполнение (или сверка) документа через ВМС (терминал сбора данных) и последующее получение уже готового документа, путем загрузки.

В процессе внедрения появилась задача создавать документ в 1с, без "Основания", т.е. создавать документы на основании тех документов, которые были созданы только в ВМС. Задача была благополучно реализована.

Основная технология работы: В каждом списке документов, участвующем в обмене, на форме списка есть подменю "ВМС", там 2 кнопки: "Отправить в Инсток" и "Удалить в Инсток". Удалить - удаляет документ, если он больше не требуется в работе.

Пользователь отправляет документы в ВМС, вместе с документом туда же отправляется вся номенклатура (зависит от настроек), контрагенты (если требуются) и т.п. После нажатия на кнопку все данные собираются в служебный документ "ИсходящийПакетОбменаИнсток", туда же складывается получившийся xml файл. Полученный xml через web сервис отрправляется в ВМС.

В процессе работы над документов в 1с (через веб сервис) приходят xml строки, которые превращаются в объекты системы или заполняют уже существующие. За данный функционал отвечает Веб сервис, а так же документ "ВходящийПакетОбменаИнсток", а так же фоновое задание которое разгребает документы, ставит статусы и занимается всем прочим.

Основные процессы: 

Поступление товаров на склад, от поставщика (возврат от покупателя).

В 1с это документ "Приходный ордер на товары", с  видом операции "возврат от покупателя" или "поступление от поставщика". В процессе работы над документом он перезаполняется (не очень хорошая практика, но сперва не подумали, а потом решили оставить все как есть т.к. всех устраивает)

У данного процесса есть особенность, он может быть сделан без предварительного создания документа в 1с, просто в вмс делается документ, заполняется, а когда его закрывают система 1с получает хмл пакет и превращает его в новый документ сама.

Поступление на склад из производства

Результат процесса - документ "Отчет производства за смену" и создается он, в момент сдачи готовой продукции из производства на промежуточный скдал, так называемую "Буферную зону", в которой осуществляется сверка количества и качества, с последующей приемкой и размещением на складе.

Проверка складом готовой продукции

Результатом данного процесса является документ "Перемещещие товаров", когда кладовщики проверили все что им сдано и подтвердили количество, тогда делается перемещение из "Буферной зоны" на "Склад ГП"

Передача продукции поклажехранителю на удаленный склад

Основанием процесса является документ "Перемещение товаров", со специальным складом получателем "Склад поклажехранителя", в систему ВМС данный документ поступает в виде "Расходного заказа на отгрузку" (таковы наши процессы, у поклажехранителя своя вмс, в нашей мы этот товар больше не учитываем). В просессе отгрузки в документе перемещение товаров заполняется колонка "Собрано" (решили пока не "устаканится" весь процесс работы заполнять колонку в документе, потом ее проверяет человек).

Заказ на отгрузку

Отгрузка у нас инициируется специальным документом "Упаковочный лист", функционала в боевой базе туда навешано целая куча, и проверка разбивки по коробкам и проверка остатков и еще "каждой твари по паре". С моей точки зрения правильней было бы использовать документ "Резервирование товаров" для этих целей (т.к. функционал очень похож), но документ был сделан задолго до меня и переделывать нет необходимости, он справляется и отлично. По сути для ВМС наш упаковочный лист из 1с и является расходным заказом. В нем так же присутствуют стандартные кнопки отправки и получения, та же колонка "собрано" в табличной части, которая заполняется после отгрузки.

Отличие только в 2 моментах: После заполнения упаковочного листа на основании его основания (на основании документа "Заказ покупателя", который является основанием документа "Упаковочный лист") создается реализация, действие делается руками т.к. это уже не складская операция решили пока не автоматизировать процесс.

Второй момент: Клиенты у нас могут быть 2 видов, обычные (класс В и С), для них продукция отгружается следующим способом: Если есть время и кладовщики не "валятся с ног" и не "в мыле", то осуществляется полная проверка, перед отгрузкой, иначе полная проверка не делается. Для клиентов класса А и тех кто работает с нами через Гос. закупки всегда выполняется полная проверка отгружаемой продукции (проверка содержимого паллет, номенклатуры и количества) перед отгрузкой. В связи с этим у нас разные типы документов для ВМС, которые мы отправляем из 1с. Хоть они и из одного и того же "Упаковочного листа"

В общих чертах процесс я описал. *.cf во вложениях

Сайт производителя вмс: https://www.instocktech.ru/wms/, документацию по ВМС можно получить только после телефонных переговоров, на сайте к сожалению нет. 

 

Тестировалось на УПП 1.3 (1.3.176.2).

Конфигурация ВМС Инсток Интеграция

См. также

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Функциональное решение для торговли на всех популярных маркетплейсах. Работает со схемами FBO и FBS. Простое в использовании и установке, не вносит изменения в код программы. Существенно упрощает работу с товарным ассортиментом, обработку заказов с площадок, работу с поставками, а также ведение аналитики по продажам и остаткам.

72000 руб.

19.07.2024    1336    52    0    

3

WEB-интеграция Программист Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

02.02.2021    17736    49    50    

29

WEB-интеграция 8.3.8 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координаты по мониторингу, пробег и расход по мониторингу, текущее местоположение ТС по мониторингу 2. Заполнение путевого листа: пробег по мониторингу, время выезда/заезда, табличная часть ГСМ, места стоянок по геозонам. 3. Отчеты по данным загруженным в регистры сведений. 4. Предусмотрена автоматическая загрузка данных в фоновом режиме (условия работы данной загрузке читайте в описании товара) Модуль работает без включенной константы по настройкам мониторинга. Модуль формы предоставляется с открытым кодом, общий модуль защищен. Любой заинтересованный пользователь, имеет возможность скачать демо-версию расширения.

22656 руб.

25.05.2021    14136    40    8    

16

Обмен с ГосИС Мастера заполнения WEB-интеграция Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Универсальное расширение конфигурации для автоматической загрузки и заполнения реквизитов контрагентов (партнеров) из ОГРН для 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4), 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.2), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.5), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.4), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.3), 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.2), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.2), 1С:Комплексная автоматизация 8 (1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.0) и 1С:Бухгалтерия 8 (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0).

3900 руб.

08.11.2017    62940    403    295    

72

ККМ WEB-интеграция Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Универсальный драйвер для фискализации чеков для сервиса Бизнес.РУ. Чеки (https://online-check.business.ru/). Работает с любой кассой, подключенной к сервису, в том числе и без физической кассы (Аренда облачной ККТ в датацентре). Принцип работы аналогичен наличию физической кассы, подключенной к рабочему месту 1С. Фискализация выполняется с любого рабочего места через интернет. Нет ограничений на количество рабочих мест, касс, компьютеров. Поддерживает печать с нескольких рабочих мест на одну кассу. Работает в любой операционной системе (Windows, Linux) и в любом клиенте (Тонкий, Толстый, Web, Мобильный клиент).

6000 руб.

03.06.2021    13823    12    0    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1331 25.03.22 11:52 Сейчас в теме
"Основная технология работы:

При разработке интеграционных процессов была достигнута договоренность, что в системе 1С: УПП предварительно будет сделана заготовка документа,"

Сделайте краткое описание системы с которой интегрируетесь, ссылку на описание, ссылку на документацию.


"основанием процесса является документ" - нарисуйте схему процесса/порядка обмена данными.
Хороший пример. https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API.pdf, 21 страница.
Оставьте свое сообщение