Обработка написана под конкретного заказчика, код открытый - можете сами делать все что хотите, можете обращаться ко мне - доработаю.
Итак:
1. Выбираем организацию, указываем произвольный период, выбираем папку, где будут храниться данные и выгужаться файл. Вперед.
2. За указанный период выбираются все реализации с НДС 0% по указанной организации, группируются по договору с контрагентом (принимаем, что договор есть контракт). Таблица "Контракты" заполняется следующими данными: Пометка, Договор, Дата договора, Номер договора, Контрагент, Банковский счет, Сумма контракта (общая сумма отгрузки по данному договору на конец периода), Сумма поставки (сумма отгрузки по данному договору за указанный период).
Для каждого контракта заполняются следующие таблицы:
Товары - Товар, единица измерения, количество.
Поступления - Товар, единица измерения, количество, сумма, сумма НДС, документ поступления, поставщик. Эта таблица собирается по регистру "НДС по приобретенным ценностям" по каждой реализации. Т.е. тут хранятся данные о том у кого и за сколько вы купили проданный по контракту товар и сколько уплатили НДС.
Платежи - таблица заполняется вручную (подбор документов поступление на расчетный счет) и содержит следующие данные: дата платежа, счет, на который поступил платеж, валюта платежа, сумма в валюте платежа, сумма в рублях.
ТСД - таблица заполняется вручную (подбор документов поступление товаров и услуг). Тут хранятся данные по оказанным вам услугам по хранению, перевозке, погрузке-разкрузке товаров и прочее: дата, номер, вид (выбор из списка), отметка (выбор из списка), дата отметки, поставщик, сумма, сумма НДС, предмет договора (выбор из списка).
Таблицы Платежи и ТСД хранятся в папке, указанный на первой странице обработки. Имя файла формируется как начальная дата в формате гггг-к-ИНН.txt (год-квартал-инн организации)
Отмечаем галочками нужные контракты - Вперед. Доступно 2 действия:
1. Выгрузить отмеченные контракты в файл (который в последствии можно загрузить в программу "Возмещение НДС: Налогоплательщик", фомат 3.0.6). При загрузке создается декларация, которая будет содержать все отмеченные контракты. Для каждого контракта заполняются вкладки: Сведения о контракте, сведения об инопокупателе (адрес берется из контактной информации, заполняйте правильно страну!), Сведения о поступлении выручки (Платежи), Сведения о ТСД (ТСД), Сведения о договорах с иными лицами (ТСД), Сведения о поставщиках.
2. Создать регламентные документы. По отмеченным контрактам создается 2 документа - Подтверждение 0 ставки НДС (все реализации из отмеченных контрактов) и Формирование записей книги покупок.