Область применения
В обработке можно добавить роль в профиль, удалить роль из профиля. Посмотреть по объекту метаданных, какие роли участвуют.
Посмотреть объекты по подсистемам (в разработке).
Технические требования
Платформа: 8.3.20.1789, 8.3.22.1750
Конфигурации на БСП. Будет работать, в том числе, на базовых версиях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.43, 2.5.10.52)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.43, 2.5.8.245, 2.5.10.74)
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.109.5, 3.0.126.18)
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП (3.0.109.5, 3.0.126.18)
- 1С:Управление торговлей 11 (11.4.13.209)
- 1С:Розница 2.3 (2.3.11.207)
- Будет работать и на более старших и младших версиях
Как пользоваться?
- Запускаем обработку
- Выбираем профиль
- Выбираем объект метаданных
- Смотрим, в каких ролях он участвует (зеленым подсвечиваются роли, которые уже есть в профиле)
- Жмем "Добавить в профиль" и т.д.
Как подключить?
Обновления
Состав поставки
После покупки на почту придет файл epf.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.