Формирование и рассылка актов сверки (для УТ 11, КА 2, ERP 2, БП 3, БП 3 для Казахстана, УНФ)

Удобная рассылка актов сверки из 1С в том числе сохранение в файлы.

Арт.: 1802568

Снимок экрана 2023-02-03 в 14.46.37.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.18.45.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.19.23.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.18.03.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.21.16.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.25.26.png
Снимок экрана 2023-02-03 в 14.46.37.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.18.45.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.19.23.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.18.03.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.21.16.png
Снимок экрана 2023-08-16 в 16.25.26.png
Лицензии

18000 руб.

Техподдержка

7200 руб.

12000 руб.

5000 руб.

Область применения

В обработке можно осуществлять массовое формирование и рассылку актов сверки с контрагентами по электронной почте

Технические требования

Проверено на следующих конфигурациях:

  • Платформа: 8.3.20.1789, 8.3.22.1750
  • Конфигурации:
  • 1С:ERP 2.4.11.43, 2.5.10.52
  • 1С:КА 2.4.11.43, 2.5.8.245, 2.5.10.74
  • 1С:БП 3.0.109.5, 3.0.126.18
  • 1С:БП КОРП 3.0.109.5, 3.0.126.18
  • 1С:УТ 11.4.13.209
  • 1С:Розница 2.3.11.207
  • 1С:БП для Казахстана 3.0.54.1
  • Будет работать и на более старших и младших версиях

Код открыт.

Функциональные возможности

  • добавлены вопросы перед действиями отправки и сохранения на диск
  • выбор типа файла
  • сохранение файлов актов в каталог выбранный пользователем
  • если учетная запись ЭП или печатная форма единственная, то соответствующие поля не отображаются. Сохраняется поле печатной формы 
  • Выбор электронных адресов пометками
  • печать факсимиле для типовой формы БП

Как пользоваться?

  1. Заполняем настройки (Организация, Период, Тему письма, Текст письма по шаблону[шаблон в справке])
  2. Жмем Заполнить
  3. Жмем Сформировать акты сверки
  4. Выбираем нужные, жмем Отправить акты сверки

Настройка текста по шаблону (примеры)

 
 Варианты замены по шаблонам:

Как подключить?

 
 Подключение внешней обработки

Обновления 11.03.2024

 
 Сравнение версий

1.5.0-1.5.2 - Адаптирована под Бухгалтерию для Казахстана 3.0

1.4.4 - Исправлена ошибка новых версий

1.4.3 - Исправлена ошибка

1.4.2 - Добавлены вопросы перед действиями отправки и сохранения на диск, добавлен выбор типа файла, исправлены найденные ошибки

1.4.1 - Поправлены ошибки, добавлена кнопка сохранения в файлы

1.4.0 - Добавлено сохранение файлов актов в каталог выбранный пользователем

1.3.5 - Если учетная запись ЭП или печатная форма единственная, то соответствующие поля не отображаются. Сохраняется поле печатной формы 

1.3.4 - Выбор электронных адресов пометками

1.3.3 - Если организация единственная, то выбор организации недоступен

1.3.2 - Исправлены проблемы с представителем организации для БП. Немного оптимизирован интерфейс

1.3.1 - Добавлено заполнение счетов расчетов по умолчанию. Немного изменен интерфейс.

1.3.0 - Добавлена печать факсимиле для типовой формы БП

1.2.3 - Добавлен выбор списка счетов для БП

1.2.2 - Поправлена ошибка с шаблоном

1.2.1 - Поправлена ошибка с Ответственным лицом для УТ, КА, ERP. Добавлена возможность сохранить E-mail

1.2.0 - Добавлена поддержка УНФ

1.1.0 - Добавлена поддержка БП 3.0. Удалена пауза перед первым сообщением. Исправлены мелкие ошибки.

1.0.17 - Выбор печатной формы при отправке акта сверки

1.0.16 - Работы под капотом

1.0.15 - Исправлена опечатка "Тема тисьма" -> "Тема письма"

1.0.10-14 - Исправление багов

1.0.9 - Добавлена поддержка старых версий УТ 11.4

1.0.8 - Снова исправлена ошибка))

1.0.7 - Исправлена ошибка Не найдено поле "Документ"

1.0.6 - Исправлена ошибка Не найдено поле "Отправлено"

1.0.5 - Убрал лишнюю команду, откудато взялась

1.0.4 - Немного оформления добавил

1.0.3 - Добавлена пометка о датах отправки и почте в документ

1.0.2 - Исправление мелких ошибок 

1.0.1 - Релиз

Состав поставки

После покупки на почту придет файл epf.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

1. pauc3123 27.03.23 16:05 Сейчас в теме
добрый день на ут 11.5.11.79 будет работать ?
2. Техподдержка 28.03.23 05:35
(1) Добрый день! Думаю да, если не будет, пишите в личку, допилю оперативно
3. MatrosovYros 19.05.23 22:36 Сейчас в теме
Здравствуйте, для Фреша тестировали?
4. Техподдержка 21.05.23 05:15
(3) здравствуйте! Для фреша не тестировал.
5. KsyushaSh 27.06.23 11:01 Сейчас в теме
Добрый день! В обработку не попадают авансы поставщикам и покупателей.
Например, есть только списание с р\сч, проводка: Дт 60.02 Кт 51 на 100 тыс, больше движений нет по контрагенту.
При заполнении поставщиков в обработку не попадает этот контрагент, с покупателем аналогично.
itcorpru; +1 Ответить
6. Техподдержка 28.06.23 18:32
(5) спасибо за обратную связь, в ближайшее время добавлю
7. Техподдержка 29.06.23 07:48
(5) Добавил выбор списка счетов, обновляйтесь. Для бесплатного обновления - напишите в личку
8. migassist 04.07.23 19:29 Сейчас в теме
Добрый день!
Проверил на БП 3.0.137.39. Работает.
НО Акт сверки в PDF без подписи и печати!
При отправке штатным способом(по-одному) - приходит получателю с подписью и печатью.
9. Техподдержка 05.07.23 16:03
(8)
При отправке штатным способом(по-одному) - приходит получателю с подписью и печатью.

Отправляет именно ту печатную форму которую вы выберите, если она будет с печатью значит отправит с печатью если будет еще какая то отправит еще какую, печатная форма формируется штатными средствами
10. Техподдержка 05.07.23 16:10
(8) АА, понял. Вам думаю надо печатную форму с подписью и печатью, потому как механизм подписи и печати из БП не предусмотрен
migassist; +1 Ответить
11. migassist 05.07.23 18:49 Сейчас в теме
(10)
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Из БП (штатным образом по одному акту) можно отправлять на выбор: без подписи и печати или с подписью и печатью.
Перед отправкой можно установить соответствующий флажок.
Так что в БП такой механизм БСП используется.
К сожалению, в обработке это не задействовано.
А так всё - ОК.
12. Техподдержка 06.07.23 07:07
(11) Я уже работаю над этим
migassist; +1 Ответить
14. migassist 06.07.23 13:22 Сейчас в теме
(13) Добрый день!

В БП есть ОбщаяФорма.ОтправкаСообщенийБП.
Там есть флажок ПодписьИПечатьБП.
Там же в Процедуре ПодписьИПечатьПриИзмененииНаСервере()
есть обращение к
УправлениеПечатьюБП.ДобавитьФаксимилеПриОтправке(НаборПечатныхФорм);
Вот как-то этот параметр НаборПечатныхФорм подхватить бы.
15. Техподдержка 09.07.23 14:36
(14) Последняя версия поддерживает вывод подписи и печати. Спасибо за обратную связь

Оставьте свое сообщение

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

12000 руб.

Автоматическая рассылка отчетов из 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:УПП по электронной почте

Многим сотрудникам предприятия требуется актуальная и достоверная информация для принятия верных управленческих решений. Получить данную информацию можно при помощи отчетов, существующих в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3» или «...

12000 руб.

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможно...

7788 руб.

Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте

За $m и Руб. Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов по электронной почте. Рассылка пакета документов. Добавление факсимильных печати и подписи. Произвольные шаблоны...

3600 руб.

Групповое формирование, согласование, печать и отправка по e-mail актов сверок взаиморасчетов (Бухгалтерия предприятия, ред. ...

Указывайте любой период, список организаций, контрагентов, видов договоров (с покупателем, с поставщиком и др.), счетов бухгалтерского учёта, валюту, необходимость детализации по договорам, список печатных форм и форматов их сохранения, а з...

9000 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Групповое создание актов сверок

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15...

2000 руб.

Загрузка акта сверки по данным контрагента из Excel в Бухгалтерию 3.0 ПРОФ с удобным визуальным выявлением отсутствующих доку...

Обработка загрузки акта сверки по данным контрагента из файла формата Excel для его сравнения с актом сверки по данным организации. Наглядное отображение отсутствующих документов как на стороне организации, так и на стороне контрагента.

6000 руб.