Область применения
В обработке можно осуществлять массовое формирование и рассылку актов сверки с контрагентами по электронной почте
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях:
- Платформа: 8.3.20.1789, 8.3.22.1750
- Конфигурации:
- 1С:ERP 2.4.11.43, 2.5.10.52
- 1С:КА 2.4.11.43, 2.5.8.245, 2.5.10.74
- 1С:БП 3.0.109.5, 3.0.126.18
- 1С:БП КОРП 3.0.109.5, 3.0.126.18
- 1С:УТ 11.4.13.209
- 1С:Розница 2.3.11.207
- 1С:БП для Казахстана 3.0.54.1
- Будет работать и на более старших и младших версиях
Код открыт.
Функциональные возможности
- добавлены вопросы перед действиями отправки и сохранения на диск
- выбор типа файла
- сохранение файлов актов в каталог выбранный пользователем
- если учетная запись ЭП или печатная форма единственная, то соответствующие поля не отображаются. Сохраняется поле печатной формы
- Выбор электронных адресов пометками
- печать факсимиле для типовой формы БП
Как пользоваться?
- Заполняем настройки (Организация, Период, Тему письма, Текст письма по шаблону[шаблон в справке])
- Жмем Заполнить
- Жмем Сформировать акты сверки
- Выбираем нужные, жмем Отправить акты сверки
Настройка текста по шаблону (примеры)
Как подключить?
Обновления 11.03.2024
1.5.0-1.5.2 - Адаптирована под Бухгалтерию для Казахстана 3.0
1.4.4 - Исправлена ошибка новых версий
1.4.3 - Исправлена ошибка
1.4.2 - Добавлены вопросы перед действиями отправки и сохранения на диск, добавлен выбор типа файла, исправлены найденные ошибки
1.4.1 - Поправлены ошибки, добавлена кнопка сохранения в файлы
1.4.0 - Добавлено сохранение файлов актов в каталог выбранный пользователем
1.3.5 - Если учетная запись ЭП или печатная форма единственная, то соответствующие поля не отображаются. Сохраняется поле печатной формы
1.3.4 - Выбор электронных адресов пометками
1.3.3 - Если организация единственная, то выбор организации недоступен
1.3.2 - Исправлены проблемы с представителем организации для БП. Немного оптимизирован интерфейс
1.3.1 - Добавлено заполнение счетов расчетов по умолчанию. Немного изменен интерфейс.
1.3.0 - Добавлена печать факсимиле для типовой формы БП
1.2.3 - Добавлен выбор списка счетов для БП
1.2.2 - Поправлена ошибка с шаблоном
1.2.1 - Поправлена ошибка с Ответственным лицом для УТ, КА, ERP. Добавлена возможность сохранить E-mail
1.2.0 - Добавлена поддержка УНФ
1.1.0 - Добавлена поддержка БП 3.0. Удалена пауза перед первым сообщением. Исправлены мелкие ошибки.
1.0.17 - Выбор печатной формы при отправке акта сверки
1.0.16 - Работы под капотом
1.0.15 - Исправлена опечатка "Тема тисьма" -> "Тема письма"
1.0.10-14 - Исправление багов
1.0.9 - Добавлена поддержка старых версий УТ 11.4
1.0.8 - Снова исправлена ошибка))
1.0.7 - Исправлена ошибка Не найдено поле "Документ"
1.0.6 - Исправлена ошибка Не найдено поле "Отправлено"
1.0.5 - Убрал лишнюю команду, откудато взялась
1.0.4 - Немного оформления добавил
1.0.3 - Добавлена пометка о датах отправки и почте в документ
1.0.2 - Исправление мелких ошибок
1.0.1 - Релиз
Состав поставки
После покупки на почту придет файл epf.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.