В ЗУП.3.1 типовой функционал не заполняет банковские реквизиты организации в документах "Заявление в ФСС о возмещении больничных в части федерального бюджета", "Заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов" и "Заявление в ФСС о возмещении расходов на погребение".
В данном расширении автоматизировано заполнение банковских реквизитов организации в документах "Заявление в ФСС о возмещении больничных в части федерального бюджета", "Заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов" и "Заявление в ФСС о возмещении расходов на погребение".
Чтобы в указанных документах на закладке "Сведения о страхователе" автоматически заполнялись банковские реквизиты организации - нужно в справочнике Контрагенты создать нового контрагента. В поле "Наименование" - указать наименование организации, в поле ИНН - указать ИНН организации (эти два поля ключевые - по ним идет поиск - они должны быть заполнены точно также, как заполнено у организации), и заполнить банковские реквизиты контрагента-организации.
В результате, в указанных документах, при заполнении в шапке документа организации, на закладке "Сведения о страхователе" автоматически заполнятся банковские реквизиты организации:
- Наименование банка
- БИК банка
- Номер счета.
Чтобы загрузить расширение в вашу конфигурацию - достаточно выполнить: Главное меню - Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации - Добавить - выбрать файл из данной публикации - Снять галочку для реквизита "Безопасный режим, имя профиля" - нажать кнопку Перезапустить.
Изменение конфигурации не требуется!
Протестировано на версии ЗУП 3.1.25.40.