Первая версия парсера логов телефонной станции Avaya.
Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR.
В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках базе).
Требует NetFrameFork 2.0
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
-
.1243423319 18,99Kb
|
75 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Для записи логов необходимо в настройках станции указать пересылку данных на IP-адрес и номер порта, аналогичные из предлагаемой программы.
Начало записи по кнопке "Start Listening"
Данные со станции будут записываться в Log-файл, а распарсенные значения в Parser
Пожелания и замечания приветствуются. 
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт