Как пользоваться:
1. Получаем на WB токен. Или, если есть, используем существующий. Требования: чтобы не стоял флаг "Только на чтение" и были выбраны "Отзывы и вопросы".
Скриншот 2.
2. Устанавливаем в вашу 1С расширение. Тут не буду расписывать, информации достаточно в сети.
3. В подсистеме "Главное" у вас появится справочник "Шаблоны ответов на отзывы". Для удобства можно добавить в "Избранное", чтобы можно было быстро к нему обратиться.
В форме с шаблонами указываем токен, полученный в п.1.
4. Настраиваете ваши шаблоны. Какие есть возможности:
4.1. Можно выбрать оценки, для которых данный шаблон будет применяться.
4.2. Наличие фото: Есть, Нет, Не имеет значения.
Дает возможность для отзывов с фото указать иной текст ответа и отдельно поблагодарить клиента "за предоставленные фото".
4.3. Ключевые слова: можно через ; указать список ключевых слов, и когда система будет встречать любое из указанных слов в отзыве, будет считать данный шаблон подходящим для отзыва.
Можно оставить пустым, тогда данный шаблон будет подходить вне зависимости от текста отзыва.
4.4. Два варианта приветствий. От ВБ иногда приходят отзывы с именем покупателя, а иногда имени нет. Соответственно для отзывов без имени будет одно приветствие, для отзывов с именем можно в ответ включить имя покупателя.
Если имя покупателя не хотите использовать, то всегда заполняете поле "Приветствие", второе оставляете пустым.
4.5. Текст самого ответа.
5. Можно использовать вручную, нажимая кнопки:
Скриншот 3.
5.1. Внизу в сообщениях покажет какие отзывы увидела система и какие ответы она предложит для них.
Кнопка создана для проверки работы шаблонов. Никакие данные на ВБ не отправляет.
5.2. Обработает все неотвеченные отзывы, которые увидит и сможет подобрать ответы.
Если на один отзыв будет несколько подходящих шаблонов - будет выбираться случайным образом один из них, чтобы ответы были разные всегда.
5.3. Обработает один, первый попавшийся отзыв и остановится. Также как 5.1. нужна для проверки работы.
5.2. и 5.3. срабатывают быстро, сразу после нажатия можно перейти на ВБ и увидеть, что отзывы ушли в архив и посмотреть ответы.
6. Можно настроить регламентное задание, которое будет по заданному расписанию отвечать на все отзывы, аналогично нажатию кнопки из п.5.2.
Скриншот 4.
Подойдет для любой конфигурации 1С на управляемых формах. Для обычных не тестировалось.
Никаких связок с типовыми конфигурациями нет.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.68
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.68
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.148.41
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.68