Часто приходится довать пользователям уникальные права на различные действия с документами и справочниками.
Использование стандартного механизма ролей в 1С:Предприятие 8.х для этих целей не подходит по нескольким причинам:
1. Накладно создавать для многих пользователей свою уникальную роль, особенно если общее число пользователей больше 100
2. Так как ответственность пользователей часто меняется, им делегируют права, то постоянное изменение конфигурации при >25 распределнных базах (которые тоже нужно обновить) отнимает ценное время.
Всвязи с вышеперечисленным было решено разработать систему интерактивного назначения прав на документы и справочники. (ненашел такой подситемы для 1с 8.1)
Ограничения реализованны на уровне подписок на события и задются для конкретного пользователя и группы пользователей с помощью обработки "Редактирование доступа к объектам"
Теоретически подсистема будет работать на любой стандартной конфигурации (проверялась и внедрена в УПП). При объединении снимите галочку со справочника "Пользователи" и не забудьте проставить права на чтение для всех, на все объекты подсистемы.
P.S. Подсистема простенькая, потому что нужна была очень срочно. В дальнейшем будет дорабатываться или может кто нибудь из сообщества доведет ее до ума.
P.S.S. Ограничение "Просмотр" не реализованно еще.