Как-то сталкивался с сообщением «Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы"» для решения подобной проблемы и написал для себя обработку. Все видно на одном экране, что упрощает общее понимание ситуации. Отсюда можно удалить глючное рабочее место и создать новое, прописав оборудование. Это не коммерческий вариант для неискушенных пользователей, это для тех, кто понимает, что делает.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Небольшая утилита для удобства работы
Все видно на одном экране, что упрощает общее понимание ситуации. Отсюда можно удалить глючное рабочее место и создать новое прописав оборудование.
По кнопке удалить рабочее место:
По кнопке создать рабочее место открывается список рабочих мест и здесь средствами БСП нужно создать новое или посмотреть уже созданное
По кнопке Подключаемое оборудование
Жирным выделено текущее рабочее место в списке
Проверялось на Розница, редакция 2.3 (2.3.9.42), думаю, что и на других версиях 2.3.ХХ.ХХ будет работать. Схема остается неизменной уже давно. Открывается через файл/открыть.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.21.19