Хранение и прослушивание записей разговоров Comagic и 1С

30.03.25

Интеграция - WEB-интеграция

Подсистема показывает возможности интеграции 1С с платформой Comagic по API. Запись входящих разговоров. Хранение ссылок на звонки. Воспроизведение.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Хранение и прослушивание записей разговоров Comagic и 1С:
.dt 74,82Kb
0
0 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

В Comagic хранение записей звонков зависит от тарифного плана и настроек аккаунта.

Основные моменты:

  1. Срок хранения

    • Записи обычно хранятся от 30 дней до 12 месяцев (зависит от тарифа).

  2. Доступ к записям

    • Через личный кабинет Comagic (раздел "Звонки" → вкладка "Записи разговоров").

    • Можно прослушивать онлайн, скачивать в MP3 или WAV.

    • API Можно получить ссылку на запись. Отправить её на почту или загрузить в 1С.

  3. Автоматическое удаление

    • После истечения срока хранения записи удаляются без возможности восстановления.

  4. Ручное сохранение

    • Рекомендуется скачивать важные записи и хранить их локально или в сторонних хранилищах.

  5. Настройки записи

    • Можно включать/отключать запись для разных линий или сотрудников.

    • Доступны параметры записи (все звонки, только входящие и т. д.).

В моем случае я отправлял записи звонков в почтовый ящик и хранил ссылки на разговоры там. Из 1С по запросу подключался к почтовому ящику, находил нужное письмо и проигрывал звонок.
Хранение ссылок на звонки на почте было выбрано, так как была другая программа (не 1С), из которой нужно было также проигрывать записи.

До настройки записи звонков нужно завести почту. Я у себя использовал yandex. Она стабильно работает через imap.

1. Запись звонков настраивается в личном кабинете Comagic, закладка уведомления. 

Создаем новое уведомление, которое срабатывает при окончании звонка. 

Отправляем письмо на почту, в теме письма добавляем номер телефона, по нему будем в дальнейшем делать поиск. В самом письме храним ссылку на телефонный разговор. Параметр {{record_file_links}}


 

2. В 1С из карточки клиента инициируем поиск всех звонков, которые принадлежат данному клиенту.
В коде отбираем все письма, в которых в теме письма встречается нужный номер телефона.

	Почта = Новый ИнтернетПочта;
	
	Попытка
		Почта.Подключиться(ПолучитьПрофиль(), ПротоколИнтернетПочты.IMAP);
	Исключение
		ЗаписьЖурналаРегистрации(НСтр("ru = 'Загрузка почты'"), 
      							 УровеньЖурналаРегистрации.Ошибка,,, 
       							 ОбработкаОшибок.ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке()));
		ОбщегоНазначения.СообщитьПользователю("Не удалось подключиться к почте!");
		Возврат;
	КонецПопытки;
	
	ПараметрыОтбора = Новый Структура("Тема", Телефон);   
	
	МассивИдентификаторов = Почта.ПолучитьИдентификаторы(, ПараметрыОтбора);
	Если МассивИдентификаторов.Количество() = 0 Тогда
		ОбщегоНазначения.СообщитьПользователю("Не удалось найти звонки");
		Возврат;
	КонецЕсли;
	
	Сообщения = Почта.Выбрать(Ложь, МассивИдентификаторов, Ложь);
	
	Для каждого Сообщение Из Сообщения Цикл
		СсылкаНаЗапись = ПолучитьСсылку(Сообщение.Тексты[0].Текст);
		Если ПустаяСтрока(СсылкаНаЗапись) Тогда
			Продолжить;
		КонецЕсли;
		СтрокаТаблицы               = ДанныеПоЗвонкам.Добавить();
		СтрокаТаблицы.Дата          = Сообщение.ДатаОтправления;
		СтрокаТаблицы.СсылкаНаАудио = СсылкаНаЗапись;  
	КонецЦикла; 
	
	Почта.Отключиться();

3. Если нужно проиграть ссылку, то открываем её в браузере.
 

ПерейтиПоНавигационнойСсылке(ТекДанные.СсылкаНаАудио);

Рекомендации от 1С. Для сведения к минимуму возможности перехвата пароля злоумышленниками не следует хранить пароли и другую конфиденциальную информацию в информационной базе.
Поэтому пароль от почты храним в безопасном хранилище.

&НаСервере
Функция ПолучитьПрофиль()
	
	УстановитьПривилегированныйРежим(Истина);
	НастройкиПочты = ОбщегоНазначения.ПрочитатьДанныеИзБезопасногоХранилища("НастройкиПочты");
	УстановитьПривилегированныйРежим(Ложь); 
	
	Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;	
	Профиль.АдресСервераIMAP    = "imap.yandex.ru";
	Профиль.ПользовательIMAP    = НастройкиПочты.ПользовательIMAP;
	Профиль.ПарольIMAP          = НастройкиПочты.ПарольIMAP;
	Профиль.ПортIMAP            = 993;
	Профиль.ВремяОжидания       = 50; 
	Профиль.ИспользоватьSSLIMAP = Истина;
	Возврат Профиль;
	
КонецФункции

Следует помнить, что подобное хранение паролей не решает всех проблем безопасности, а лишь усложняет задачу для злоумышленника. Если у него есть доступ к отладчику , то все пароли можно увидеть.

Для записи значений в БезопасноеХранилищеДанных вызываем функцию
 

	НаборЗаписей          = РегистрыСведений.БезопасноеХранилищеДанных.СоздатьМенеджерЗаписи();
	НаборЗаписей.Владелец = "НастройкиПочты";
	НаборЗаписей.Записать();	
	
	Владелец = "НастройкиПочты";
	СтруктураДанных = Новый Структура;
	СтруктураДанных.Вставить("ПользовательIMAP", "Почта");
	СтруктураДанных.Вставить("ПарольIMAP", "Пароль");
	
	ОбщегоНазначения.ЗаписатьДанныеВБезопасноеХранилище(Владелец, СтруктураДанных);

 

Итоги:

Сейчас в Comagic около 400 записей. Поиск по номеру телефона в почтовом ящике занимает около 5 секунд. Для ускорения можно сделать уведомление и отправлять данные в 1С и хранить их в регистре сведений. Создание я описывал в статье Интеграция 1С и Comagic. Определение номера звонящего и открытие карточки в 1С. Данный код можно легко встроить в любую конфигурацию. Если уже есть БСП, то общие модули из dt файла не нужно переносить.

Тестировал на платформе 8.3.25.1501.

Запись телефонных разговоров comagic. Хранение ссылок на звонки на почте.

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    2895    3    0    

11

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    34969    69    45    

27

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    2646    2    3    

5

WEB-интеграция Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Платные (руб)

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

27.09.2024    4501    4    2    

5

WEB-интеграция Программист Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ИТ-компания Платные (руб)

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подсистема упрощает настройку, снижает количество ручных операций и обеспечивает удобный контроль данных.

14400 руб.

20.12.2024    1002    5    2    

8

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    19228    23    22    

20

WEB-интеграция Программист Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

02.02.2021    18994    54    50    

31
Оставьте свое сообщение