Отчёт дает представление о количестве документов, проводимых в 1С, и позволяет на основе полученных данных принимать решения по оптимизации работы с документацией как предприятия в целом, так и отдельных сотрудников.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Отчёт «Подсчёт количества документов»
.erf 167,10Kb ver:1.0
|
67 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отчёт «Подсчёт количества документов» является универсальным для «1С:Предприятия 8» (версии 8.1, 8.2, 8.3).
Отчёт дает представление о количестве документов, проводимых в «1С», и позволяет на основе полученных данных принимать решения по оптимизации работы с документацией как предприятия в целом, так и отдельных сотрудников.
С помощью отчёта можно узать число документов, оформляемых в базе, за определенный период, в разрезе видов документов, ответственных менеджеров, организаций.
Чтобы начать работу с отчётом:
- Скачайте отчёт, установите обработку (отчёт) для вашей «1С», откройте «1С».
- В меню «Файл» выберите пункт «Открыть». Выберите «Подсчёт количества документов». Откроется окно «Подсчёт количества документов».
- Выберите вкладку «Настройки отбора документов» и укажите необходимый вам период. Нажмите «ОК» и «Сформировать».
- Получите отчёт по количеству документов по периодам
обработка отчет документы 1С количество документов подсчет документов документооборот