Описание
Игра относится к т.н. жанру "кликеров". Суть игры - накликать себе как можно больше капитала, при этом открывая новые уровни развития. Каждый новый открытый Вами вид заработка занимает больше времени для реализации и требует больше ресурсов для его развития, но и приносит больше прибыли.
В качестве помощников можно нанять менеджеров, которые будут отвечать за управление определенной деятельностью. Также можно приобрести улучшения, которые помогут Вам в вашем пути.
Внутренности
Игра написана полностью на языке 1С и представлена в виде внешней обработки. Конструировал и проверял работоспособность на интерфейсе "Такси". Желательно в нём и запускать, потому что на управляемых формах ведет себя нестабильно. Вся работа обработки происходит на клиенте (имеется только одна серверная процедура "ПриСозданииНаСервере").
В процессе написания обработки главная проблема, которую необходимо было решить, - это параллельная работа процедур и функций. Естественно, первое, что сразу пришло в голову, это использование обработчика ожидания. При помощи него и реализована практически вся функциональность обработки.
&НаКлиенте
Процедура ПроцессРеализацииУровень1()
СостояниеУровень1 = СостояниеУровень1 + СкоростьУровень1;
Если СостояниеУровень1 < 100 Тогда
ПодключитьОбработчикОжидания("ПроцессРеализацииУровень1", 0.1, Истина);
Иначе
Капитал = Капитал + ПрибыльУровень1;
НастроитьДоступность();
Элементы.РеализацияУровень1.Доступность = Истина;
СостояниеУровень1 = 0;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Интерес к разработке был чисто практический. Во-первых, хотелось узнать, возможно ли создать игру такого рода на встроенном языке 1С. Во-вторых, будут ли стабильно работать около 10-ка обработчиков ожидания, запущенные одновременно. На данные вопросы прошу ответить и Вас.
P.S.
Целью игры не стоит реалистичность, поэтому прошу отнестись ко всем названиям в игре с юмором. Тестировал обработку на платформе 8.3. На других не пытался вовсе.